Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Архитектурное оформление бровей что это


что это такое, пошаговое обучение видео-уроки, фото схемы, курсы биотатужа нитью, пастой, окрашивание хной в домашних условиях

Архитектура бровей или «броу-арт» – поэтапный процесс моделирования, создания формы, коррекции и окрашивания волос в бровях на лице. Пошаговое обучение поможет узнать о способах проведения, подготовке инструментов и материалов, особенностях подбора идеальной для того или иного типа лица, а также выполнить салонную процедуру в домашних условиях.

Что такое архитектура бровей

Архитектура бровей (пошаговое обучение доступно для новичков) изначально является салонной процедурой, позволяющей подчеркнуть или скорректировать форму, изменить или придать яркости цвету, смоделировать оптимальную для данного типа лица форму.

Сеанс состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор формы по типу лица.
  2. Удаление лишних волосков (нитью, пинцетом, методом восковой депиляции или шугаринга).
  3. Выбор цвета и окрашивание (хной, краской).
  4. Проведение процедуры цветокоррекции с длительным эффектом (татуаж, микроблендинг).
  5. Мероприятия по ежедневному уходу, макияж.

Невыразительные от природы очертания преобразит поэтапная коррекция с последующим окрашиванием. Выполняется процедура сугубо с учетом индивидуальных особенностей, цветотипа, пропорций.

Чем отличается архитектура бровей от коррекции

Две схожие по принцу и косметическим задачам процедуры имеют некоторые различия. Броу-арт является более сложной и многоэтапной процедурой, тогда как коррекция является лишь ее неотъемлемой частью.

При выполнении архитектуры изначально происходит подробное планирование, создаются новые очертания, происходит преобразование формы, разметка, расчет точек изгиба, длины и ширины, выбор цвета и методики окрашивания. Только после этого выполняют коррекцию с удалением лишних волосков.

Методик коррекции несколько – восковое удаление, обработка пинцетом или нитью, шугаринг и подстригание волосков.

Какие материалы нужны

Чтобы выполнить процедуру качественно, получив эффектный результат, необходимо подготовить материалы:

  • Коррекция цвета. Для длительного эффекта используется хна, краски, цветные воски, тени и пудры.
  • Укладка. Для аккуратной укладки волосков потребуется круглая щеточка с жесткой щетиной или мини-расческа, а также прозрачный воск для фиксации.
  • Коррекция формы. Для придания нужной формы и удаления лишних волосков понадобится пинцет. Девайс может быть изготовлен из прочного пластика или стали. Пинцеты бывают со скошенными, прямыми или заостренными краями. Также можно воспользоваться методом удаления нитью, триммером или эпилятором с насадкой для лицевых зон.
  • Стрижка. Для выполнения легкой стрижки у основания потребуются ножницы с прямыми и остро заточенными краями.
  • Создание формы и разметка. Чтобы корректно определить точку изгиба и длину брови потребуется мягкая гибкая линейка с миллиметровыми делениями.
  • Выбор оптимальной формы. Для упрощения процесса архитектуры можно использовать трафареты — специальные шаблоны для оформления бровей.

В обязательном наборе броу-мастера должны быть средства дезинфекции, ватные диски и палочки, кисти для окрашивания, карандаш для разметки.

Подбор формы бровей с учетом типа лица

Архитектура бровей (пошаговое обучение включает принципы определения формы) — поэтапная процедура. Основой является подбор формы с учетом типа и особенностей лица.

Правила:

  • Для овального типа: данная форма является наиболее пропорциональной, скулы мягко очерчены, линии челюсти и лба практически равны. Такой тип универсален, ему подойдет любая форма, но предпочтительнее вариант бровей средней ширины округлой формы с невысокой дугой. Рекомендуется избегать резкого излома, что сделает лицо непропорционально вытянутым.
  • Для круглого типа: основная цель — визуально удлинить лицо. С задачей справятся линии с четко очерченным изломом от середины. Не рекомендуется слишком округлая форма, подчеркивающая в данном случае непропорциональность очертаний.
  • Для квадратного типа: задачей является смягчение выраженной геометрии, графичности лица. Идеальная форма для данного типа – в меру широкая линия с резким углом и высокой аркой.
  • Для треугольного типа (формы сердца): отличительной чертой является заостренный подбородок и резкие линии скул. Смягчить угловатость помогут плавные закругленные линии. Высота арки выбирается пропорционально линиям лица — чем оно длиннее, тем выше арка.
  • Для ромбовидного типа: форма напоминает внешне правильный овал, но с более выраженной геометрией линий. Оптимальная форма — классическая дуга или линии с легким изломом.
  • Для грушевидного типа: подойдет прямая форма со слегка закругленным концом. Чтобы уравновесить пропорции А-образного типа, можно увеличить межбровное расстояние.
Архитектура бровей выбирается в зависимости от формы лица.

Кроме определения типа лица, необходимо учитывать его пропорциональность, форму и толщину губ, высоту скул, форму носа.

Выбор точки изгиба

Архитектурное планирование требует точного расчета длины, ширины, а также определения точки изгиба.

Для оптимального подбора есть несколько методик:

  1. Французская. Схема подбора применяется для треугольного, квадратного или круглого типа лица. Суть методики заключается в подборе точки изгиба над уровнем внешнего края радужки глаз.
  2. Голливудская. Техника схожа с французской. Точку подбирают над уровнем внешнего края радужки, но со смещением в сторону виска. Чтобы определить было проще, необходимо провести визуально прямую линию от подбородка к виску через радужку. Такая техника подбора подходит для овала и ромбовидного типа лица.
  3. Русская. Подойдёт для широкого круглого или квадратного лица. Наивысший пик излома располагается строго над зрачком.

Определение ширины и длины

Для построения длины безукоризненной брови потребуется ручка или карандаш, линейка:

  • Сначала необходимо определить границы. Для определения внутренней границы ручку приложить к краю носа, направляя ее к внутреннему уголку глаза.
  • Обозначить точку, в которой линия пересекается с надбровной дугой. Для простейшего определения пиковой точки линии, ручку стоит расположить от края носа, ведя ее мимо зрачка вверх. Для определения границы, ручку располагают в направлении от крыла носа к внешнему уголку.
  • Определив три основные точки, можно нарисовать идеальную линию брови.

Не менее важно определить оптимальную ширину. Делать это нужно исходя из индивидуальных особенностей, не стремясь при этом в точности повторить модные тенденции. Простейший расчет оптимальной ширины — 1/2 размера радужки. Для женщин — обладательниц маленьких глаз пропорцию следует уменьшить — 1/3 размера радужки.

Окрашивание бровей

Архитектура бровей (пошаговое обучение сопровождается фото) — сложный процесс, одним из этапов которого является окрашивание. Наиболее простой и бюджетный способ, применимый в домашних условиях — окрашивание краской для бровей. Стойкость эффекта — от 7-10 дней.

Требования к подбору красящего состава следующие:

  • гипоаллергенность и безопасные компоненты в составе;
  • стойкий эффект;
  • проверенное качество.

Палитра оттенков краски богатая – это и чистые натуральные оттенки, и необычные полутона, что позволяет подобрать цвет для любого цветотипа, цвета волос. Кроме профессиональной краски, для придания цвета бровям в архитектуре может применяться хна, или биотатуаж. Преимуществом данного вида окрашивания является долговременность результата и безопасность, так как хна – продукт натуральный.

Для придания нужного оттенка можно использовать макияж. Преимуществом такой методики является простота и возможность за считанные минуты получить результат. Но данный способ обладает существенным недостатком – недолговременность эффекта. Из перманентных способов окрашивания используется методика татуажа и микроблендинга.

Макияж бровей

Завершающим этапом архитектуры является макияж. Его можно выполнить при помощи туши для бровей, теней, специальной пудры и классического карандаша. Самый простой и быстрый способ придания формы и цвета – карандаш, но для придания природного эффекта методики можно комбинировать. Принцип моделирования одинаковый.

После построения идеальной линии, выбора длины, ширины и пиковой точки излома, можно приступить к макияжу:

  • Перед окрашиванием в цвет брови расчесать круглой щеточкой, направляя волоски в одну сторону.
  • Карандашом провести нижнюю и верхнюю границу брови, определив контуры.
  • Карандашом или кистью (при использовании теней и пудры) штрихующими движениями закрасить внутреннюю часть брови.
  • Щеточкой растушевать пигмент для придания бровям естественного вида.

  • Завершающим этапом макияж фиксируется прозрачным воском.

Биоатуаж хной

Архитектура бровей при помощи хны имеет массу достоинств. Пошаговое обучение поможет начинающим броу-мастерам в домашних условиях выполнить процедуру. Основным достоинством хны является натуральность и гипоаллергенность. Биотатуаж позволяет получить нужный цвет, эффект может длиться от 4 недель и более.

Поэтапная инструкция:

  1. Предварительный этап. Перед окрашиванием зону необходимо скрабировать и обезжирить лосьоном, чтобы очистить ее от остатков макияжа и ороговевших микрочастиц. В слонах используется специальный шампунь, который помогает волосяным чешуйкам раскрыться и лучше впитать пигмент.
  2. Коррекция. При необходимости удалить лишние волоски пинцетом или нитью, подстричь у основания, придав бровям правильную для данного типа лица форму.
  3. Выбор цвета. Классическая хна представляет собой растительный порошок с приятным травяным запахом. При окрашивании дает рыжий оттенок. Современные красящие составы на основе хны имеют разнообразную оттеночную палитру. Для достижения нужного цвета хну смешивают в различных пропорциях:
  • с басмой — каштановый тон;
  • грецким орехом — шоколад;
  • какао — оттенок красного дерева;
  • кофе — золотисто-шоколадный.
  1. Подготовка состава. Если используется профессиональная хна, то раствор смешивается в соответствии с рекомендациями производителя. Для подготовки состава из сухого порошка необходимо развести его в теплой воде, добавив несколько капель лимонного сока. Перемешивать массу лучше пластиковой ложкой.
  2. Окрашивание. Процесс моделирования хной состоит из нескольких этапов:
  • развести хну с водой до состояния жидкой кашицы;
  • кистью со скошенным кончиком прорисовать контур, отметив линией нижнюю и верхнюю границу;
  • внутреннюю часть затонировать широкой частью кисточки или круглой щеточкой;
  • укрыть брови полиэтиленом и выдержать смесь;
  • после выдержки снять состав салфеткой, остатки удалить влажным ватным диском.

Время окрашивания зависит от желаемой интенсивности цвета. Чем дольше держать состав, тем ярче получится оттенок. Время выдержки для первого окрашивания — не менее 40-50 минут. В последующем можно держать хну меньше.

Архитектура краской

Один из способов архитектуры и придания линиям нужного оттенка – окрашивание профессиональными составами. В набор входит пигмент и проявляющая эмульсия. Для окрашивания бровей не рекомендуется использовать красящий состав для волос, так как он более агрессивен, может вызвать аллергию.

Перед процедурой необходимо провести тест-пробу на аллергическую реакцию, нанеся немного краски на кожу в области сгиба локтя.

Если негативной реакции нет, можно приступить к процессу окрашивания:

  1. Очистить кожу и обезжирить зону спиртосодержащим лосьоном.
  2. Надев на руки защитные перчатки, развести состав. Смешать в пластиковой емкости пигмент и эмульсию.
  3. Используя плоскую кисть со скошенным концом, нанести краску в один тонкий слой.
  4. Сверху нанести еще один более плотный слой для полного покрытия. Излишки состава можно убрать ватной палочкой.
  5. Спустя необходимое для реакции время выдержки, тщательно смыть.

Чтобы цвет сохранялся как можно дольше, стоит избегать скрабирования в зоне окрашивания. Ежедневно рекомендуется смазывать волоски касторовым маслом.

Нитью

Одна из методик архитектуры и создания идеальной формы — с использованием нити. Способ считается наиболее безопасным и безболезненным, но для успешной коррекции нужна некоторая сноровка.

Для работы потребуется хлопчатобумажная нить отрезком 50-60 см. Шелковая нить более прочна, но благодаря гладкой структуре скользит по волоскам, мешая их плотному захвату. Для успешного маневра длина волосков должна быть достаточной для прочного захвата в петлю.

Алгоритм коррекции нитью:

  • Подготовить зону, обработать спиртосодержащим лосьоном или тоником.
  • Для обезболивания участка можно распарить кожу горячим полотенцем, а затем тщательно высушить.
  • Отрезок нити сложить пополам, завязав прочным узлом.
  • Надев на указательные и большие пальцы, растянуть в круг.
  • Посередине скрутить 8-10 раз в форме бесконечности, чтобы одна петля получилась меньше другой.
  • Приложить нить плотно к зоне скрученной частью под волоски, а петлей — над ними.
  • Маленькая петля резко растягивается, середина поднимается вверх, захватив волоски и удаляя вместе с луковицами.

Аналогичными манипуляциями обрабатывается вся зона. Основная задача — захватывать волоски как можно крепче и вырывать по направлению роста.

Сахарной пастой

Архитектура бровей (пошаговое обучение для ознакомления ниже) может выполняться методом шугаринга — мягкая и гипоаллергенная процедура. Сначала необходимо приготовить карамельную пасту по следующей пропорции: 2 части сахара, 1/2 лимонного сока и 1/8 воды. Готовится вязкая косметическая карамель на водяной бане. Состав можно хранить в холодильнике, закрыв герметично крышкой.

Процедура шугаринга бровей:

  • Кожу подготовить, распарить при помощи компресса горячим полотенцем, а затем обработать антисептиком.
  • Волоски расчесать, уложить в нужном направлении, определить зоны удаления.
  • На зоны, которые не нуждаются в удалении наложить жирный крем.
  • Шарик пасты тщательно размять в руке, нанести на зоны шпателем против линии роста. Сверху укрыть лентой ткани или бумаги, резким движением по росту полосу сорвать.

  • После шугаринга обработать зоны хлоргексидином.

Ламинирование

Ламинирование позволяет восстановить объем, провести коррекцию, моделирование, окрашивание, обладает укрепляющим и лечебным эффектом. Для обработки волосков используются различные составы на основе утяжеляющих компонентов, кератина, ухаживающих растительных экстрактов, с окрашивающим гипоаллергенным пигментом.

Процедуру проводят в несколько этапов. Сначала выполняется архитектура с определением оптимальной для типа лица коррекцией, удалением лишних волосков. Затем на брови наносится специальный состав, который обволакивает каждый волосок тончайшей пленкой, делая их более крепкими, здоровыми и гладкими. Эффект после ламинирования может сохраняться 2-3 месяца.

Архитектура бровей позволяет сделать взгляд боле выразительным, скорректировать пропорции, подобрать оттенок и форму. Пошаговое обучение позволяет успешно провести салонную процедуру в домашних условиях.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео об архитектуре бровей

Курс обучения архитектуре бровей:

Биотатуаж хной:

Вопросы и ответы по архитектурному дизайну

перейти к содержанию Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
    • Программирование
    • CS - IT - IS
      • CS
      • IT
      • IS
    • ECE - EEE - EE
      • ECE
      • EEE
      • EE
    • Гражданский
    • Механический
    • Химическая промышленность
    • Металлургия
    • Приборы
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Авиационная
    • Биотехнологии
    • Сельское хозяйство
    • Морской
    • MCA
    • BCA
  • Test & Rank
    • Тесты Sanfoundry
    • Сертификационные испытания
    • Тесты для стажировки
    • Занявшие первые позиции
  • Конкурсы
  • Стажировка
  • Обучение
.

Краткая история архитектурной визуализации

На протяжении всей истории архитектурная визуализация выступала в качестве языка между клиентом и дизайнером. Без этой ощутимой точки соприкосновения работа архитектора будет оцениваться цифрами в бухгалтерской книге. От фараонов Египта и римских пап до попечительского совета и семьи из четырех человек архитекторам было поручено рассказать историю, которую мы все можем понять. История пространства и света, материальности и фактуры.

А теперь я хочу рассказать вам историю. Одна из технологий и величия человеческих достижений. Это краткая история архитектурной визуализации.

Золотой век

Египтяне. Греки. Римляне. Это пионеры значительной архитектуры: они строят великие чудеса света с помощью древних технологий, которые мы все еще пытаемся понять тысячи лет спустя. Подвиги, которые были заказаны королями, задуманы мастерами-строителями и построены с помощью жестокой обычной практики принудительного рабства.Но нам не обязательно туда ехать.

Как были спроектированы эти конструкции? Каким образом они были переданы иначе, чем сегодня?

Вы могли подумать, что пирамиды однажды возникли из пустыни или древние инопланетяне были ключом к ранним достижениям в архитектуре и инженерии. Хотя я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть существование внеземной помощи, когда дело доходит до таких достижений, я могу заверить вас, что для создания таких памятников требовалось много проектирования, планирования и материально-технического обеспечения.

Конечно было, да? Честно говоря, методы, которые древние архитекторы и дизайнеры использовали для передачи своих идей, не сильно отличались от тех, которые используются сегодня, хотя и немного более примитивны. Подобно художникам того времени, архитекторы экспериментировали с различными пигментами и средами, чтобы достичь эстетики, достойной их соответствующих монархов. Помните, это было до открытия использования перспективы, действительно представляющей реализм, поэтому рисунки и рельефы были плоскими и лишены каких-либо реальных экспериментальных свойств.

Греки и римляне не сильно отличались друг от друга. Сама архитектура развивалась по мере того, как совершались скачки технологические инновации и изысканность дизайна и выразительности, однако способ планирования и представления умозрительных зданий не претерпел значительных изменений, несмотря на то, что между ними прошли сотни лет.

В этот момент истории архитекторы были художниками по профессии, только их работа была прочно закреплена в реальности. Историю архитектурной визуализации можно проследить, просто проследив эволюцию самого изобразительного искусства.Техника стала лучше, реалистичнее, но все же была основана на том же плоском изображении, что и египтяне. Честно говоря, удивительно, что они смогли добиться того, что они сделали, учитывая свои репрезентативные недостатки. Ах да ... рабский труд ...

Gaining Perspective

Перенесемся на 1500 лет вперед. Предоставьте итальянцам возможность сделать одно из самых важных открытий в истории. Не только кусочек искусства и архитектуры, но и весь пирог истории. В 1415 году человек эпохи Возрождения Филипо Брунеллески ошеломил мир, когда нарисовал первый пример линейной перспективы - трехмерное изображение, в котором использовались сходящиеся параллельные линии, чтобы создать визуальное представление о том, как человеческий глаз на самом деле воспринимает мир.Можете ли вы сказать "правила игры"?

Вы можете узнать имя Брунеллески. У него очень известный купол во Флоренции. Он и его друзья обнаружили то, что искали художники и архитекторы: математическое решение, направленное на получение реалистичного 2D-изображения нашего 3D-мира. Несмотря на то, что существует много споров о том, был ли Брунеллески первым открыл перспективу, именно он был пионером ее использования в анализе архитектуры. Не отстали Мазаччо, Леонардо, Рафаэль и остальные черепахи-ниндзя.Итальянский Ренессанс стал первым крупным прорывом человечества в архитектурной визуализации.

Перспектива добавляла глубины и пространства картинам и рисункам. Архитекторы, наконец, смогли представить свои грандиозные проекты реалистичными изображениями - лучше убедить своих клиентов в церкви или правительстве в их обоснованности (в большинстве случаев они были одним и тем же лицом). Дорогие и трудоемкие скульптуры и модели можно было бы легко заменить эскизами, сэкономив драгоценное время и деньги.

Современная семья

Пройдет почти 500 лет, прежде чем визуализация совершит еще один существенный скачок. Изобретение линейной перспективы открыло все виды дверей, которые предоставили архитекторам, инженерам и художникам необходимые визуальные инструменты для воплощения их проектов в жизнь - и это поддерживало профессию на протяжении веков. Однако на рубеже 20-го века ситуация изменилась.

Современное архитектурное движение, зародившееся в Германии в 1910-х годах вместе с Баухаусом, перенесло визуализацию в новые и интересные места.Архитекторы в тот момент были менее мастерами-строителями и превратились в более специализированную группу, сосредоточив свои усилия на выражении и тектонике пространства для создания предметов. Форма и пространство стали основными инструментами дизайна, оставив после себя ненужные украшения и чутье.

По мере того, как архитектура перешла к простой геометрической сборке линий и объемов, изменилась и визуализация. Исторические дизайнеры, такие как Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье, были одними из лучших в передаче проектной информации ранее немыслимыми способами.

Трехмерные пространства были перекрыты и закодированы цветом, что привело к появлению схематических изображений, которые что-то рассказывали о программе и опыте, а не просто рисовали их реалистично. Архитекторы изобрели визуальные инструменты, которые позволили другим понять не только «что», но и «почему» и «как». Он, так сказать, отдернул занавеску, позволив неспециалисту увидеть пространство так, как это делали сами архитекторы.

Другие архитекторы последовали их примеру. Эта революция в дизайнерской коммуникации не только изменила взгляд клиентов на свои проекты, но и стала поворотным моментом в самой архитектуре.Фрэнк Ллойд Райтс и Луи Канс со всего мира начали проектировать здания, которые приостановили неверие и возвысили архитектуру до величия, которым она наслаждалась на протяжении всей древности. Здания снова стали важными, отчасти благодаря новым способам проектирования.

Вы можете вырвать мою чертежную доску из моих холодных пальцев

Билл Гейтс, Стив Джобс и Стив Возняк переносят нас в настоящее. Быстрое развитие компьютерных технологий за последние 30 лет вдохнуло новую жизнь в мир архитектуры.Реалистичные возможности рендеринга не только облегчили дизайнерам демонстрацию своей работы, но и сам бизнес стал эффективным, заставляя всех нас догонять.

Это не обязательно означает, что мы все так плавно адаптируемся. Все еще есть - и, вероятно (надеюсь) всегда будет - горстка амбициозных молодых дизайнеров и архитекторов, живущих за пределами цифровой крепости. Рисование и наброски от руки остаются важной частью архитектурного процесса и жизненно важным инструментом при представлении концептуальных идей на ранней стадии проектирования.Технологии в некотором роде ограничивают способность архитектора правильно разработать идею и могут указывать непосредственно на финишную черту до того, как гонка будет завершена.

На какой бы стороне медали вы ни оказались, нет никаких сомнений в том, какое историческое влияние компьютерные технологии оказали на коммуникацию между дизайнерами. Архитекторы и художники могут быстро переходить от концепции к бетону, делая усовершенствование дизайна таким же методом проб и ошибок, как и все остальное. Такие программы, как SketchUp, Rhino, VRay, Maxwell, Mental Ray и AutoCAD - это новые инструменты, расширяющие возможности дизайна и потрясающие клиентов результатами по запросу.Как я уже говорил, это может быть опасно для целостности дизайна. Однако с дисциплиной и строгостью, проявленными успешными архитекторами прошлого, эти опасности можно легко избежать.

Хорошо, что дальше?

Только время покажет, куда нас могут привести следующие 100 лет. По мере развития технологий все больше и больше в процессе проектирования неизбежно будет полагаться на автоматизированные процессы. Вместе с этим возрастает опасность того, что контроль будет низведен безэмоциональными машинами, и риск утратить человечность архитектуры и дизайна.Как и во многих других областях, архитектура обречена на лобовое столкновение с технологиями, и в конце концов взрыв может быть столь же жестоким, сколь и прогрессивным.

Надеемся, что этого никогда не случится, и надеемся, что архитектура и дизайн останутся в руках людей. Новые полезные инструменты - это здорово, но только если ими владеют люди, которые знают, как ими пользоваться. Это единственный способ разумно двигаться вперед.

Итак, вот и все: краткая история и даже более короткий взгляд на будущее архитектурной визуализации.Приятно жить в то время, когда предпринимаются серьезные шаги по превращению нашего мира в более экологически ответственное и эстетически красивое место для жизни. Важную роль в этом уравнении играют инновации в дизайнерской коммуникации.

Согласно истории, так было всегда.

.

О нас - Архитектурные проекты

Architectural Designs предлагает планы домов от более 200 архитекторов и дизайнеров. Наш семейный бизнес уже почти 50 лет продает планы домов строителям и домовладельцам по всей Северной Америке (а также некоторым другим странам).

Наши проекты включают в себя все, от новостройки до изысканных роскошных домов. Мы даже продаем планы гаражей и многоквартирные дома. Наши планы дома продаются как есть или могут быть изменены в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Наш контент не имеет себе равных. Мы ежедневно добавляем новые проекты домов и фотографии клиентов в наше портфолио из более чем 30 000 планов, что делает нас незаменимым источником соответствующих планов домов.

Компания Architectural Designs находится в Коннектикуте, и наши опытные сотрудники с непревзойденным опытом готовы помочь вам найти идеальный план дома, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Готовы, когда будете. Какой план ВЫ хотите построить?

Джон Дэвис

Владелец

Джон, владелец Architectural Designs, является клеем

.

Что такое архитектурная визуализация?

телефон (215) 995-0228 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ 215-515-4501
  • Решения
    • Архитектура + дизайн
    • Дизайн интерьера
    • Визуализация + маркетинг
    • Строительство
    • Зонирование и землепользование
    • Зонр
    • InstaRender
  • Работа
    • Архитектура + дизайн
    • Визуализация + маркетинг
    • Строительство
    • Примеры из практики
.

Смотрите также