Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Брови темные как красить


каким цветом красить темные густые брови к русым волосам

Сегодня в тренд прочно вошла естественная, натуральная красота. Тонкие брови-«ниточки» давно вышли из моды, визаж проявляет тенденцию на густые черные брови. Их можно подкрашивать хной, делать ширину больше, менять форму. Чтобы сохранить индивидуальность, а образ не сделать вульгарным, стоит держаться гармонии в цвете и форме. Советы визажистов гласят: в любом образе делать акценты на естественную красоту и избавляться от резких контрастов.

Яркий макияж с черными бровями

Уход за лицом

Создавая образ, следует прибегать к помощи профессионального макияжа. Современные косметические декоративные средства позволят скрыть почти любой недостаток кожи и даже изобразить совершенно другое, новое лицо. Красоту и состояние уверенности каждая женщина желает ощущать повсеместно, даже после смывания косметики (например, отдыхая на природе, дома, после душа или посещения бассейна).

Уход должен быть регулярным – тогда в зрелом возрасте удастся удержать свою красоту, выглядеть молодо и очень притягательно. Нужно с юных лет воспитать в себе привычку заботиться о себе, в этом нет ничего трудного.

Обратите внимание! Ухаживающее средство всегда подбирается, учитывая возраст (на флаконах указаны маркировки: +20, +25 и другие). К лицу стоит прикасаться бережно, нигде не давить, не растягивать дерму, все делать в уходе, следуя инструкциям, поэтапно.

Каждое утро и вечер кожу очищают. Есть ассортимент средств для этого:

  • Гель-умывалка,
  • Лосьон,
  • Пенка.

После них наносится тоник, который выравнивает уровень рН. Закрепляется уход нанесением увлажняющего (для жирной, нормальной и комбинированной кожи) или питательного (для сухой и чувствительной) крема.

Как правило, после создается макияж или, если ритуал проводился вечером, женщине можно готовиться ко сну.

Уход за лицом, массаж в салоне

При создании макияжа

Любой вид макияжа (дневной, вечерний, возрастной) начинается с нанесения базы, корректора (при необходимости корректировки повреждений), затем  тональника и «закрепления» пудрой.

Перед нанесением макияжа следует наносить основу или крем

Обратите внимание! Макияж всегда производится только на подготовленное лицо. Почему это необходимо – даже в случае дорогой декоративной косметики не удастся создать эффектный макияж, если кожа лоснится, присутствуют ярко выраженные прыщи или пигментные пятна.

Два или три раза в неделю следует применять в уходе маски – так поддерживается тонус кожных покровов. Можно не только дома проводить такие мероприятия, но и посетить салон красоты, где специалисты выполнят массаж лица, положат маску, крем на кожу. Эффект от похода в такие заведения ощутим с первого визита, поскольку средства применяются специальные, ухаживающие.

Дополнительная информация. Если впереди важная встреча, где хочется выглядеть свежей, не уставшей и особенно привлекательной, то стоит обратиться именно к салонным мастерам.

Уход за густыми черными бровями

Если природа подарила девушке густые темные брови, то за ними обязательно стоит ухаживать. Такой естественный «бонус» – мечта светлых, рыжеволосых женщин, поэтому распорядиться им нужно умело.

Коррекция формы

При неправильной коррекции от широких бровей не останется и следа – будет видна тонкая, неказистая черная ниточка. Лучшим решением будет сходить к специалисту, который создаст нужную форму. Мастер удалит лишние волоски, сами брови будут выглядеть естественно, учитывая все индивидуальные особенности их обладательницы. После можно будет лишь поддерживать созданную форму.

Если хочется дома провести корректировку:

  • Выбрать форму с учетом пропорции, черт лица. Например, у кого крупное лицо, густые брови в приоритете. Форма брови бывает различная (квадратная, прямая, закругленная, с мягким или заострённым углом) и подчеркивает индивидуальность.
  • Карандашом прорисовать выбранный контур и впоследствии придерживаться его в момент удаления волосков.

Схема, по которой делается коррекция

Выбор формы

Что нужно учесть:

  • Широкая бровь с небольшим изломом придаст взгляду кошачье выражение. Такая девушка будет казаться несколько жёсткой и склонной к авантюрам.
  • Дугообразная – мягкость, нежность. Это покладистые, отзывчивые, чуткие люди.
  • Прямая, широкая – лидерская натура с огромным потенциалом и неимоверной силой воли.
  • Приподнятая с высокой аркой – не очень удачная обычно, поскольку взгляд становится удивленным.
  • Низко опущенная форма придаст угрюмости, старит лицо.

Соболиные брови Тейлор Хилл

При удалении волосков используется пинцет. Нужно именно их выщипывать по направлению роста, а не обрывать.

Важно! Не стоит удалять волоски сверху от брови – так получатся низко опущенная форма и угрюмый взгляд. Также не удаляют волоски с начала роста брови.

Укладка гелем

Если брови широкие, аккуратные, то их подкрашивать не надо. Стоит лишь расчесать щеточкой и уложить. Фиксацию производят с помощью бесцветного геля или воска.

Форму всегда можно откорректировать: две линии проводятся по верхней и нижней кромке брови, между ними растушевывается пространство серыми тенями. Для подчеркивания формы по нижней границе брови наносятся светлые тени.

Удаление макияжа

Кожа под бровями требует ухода – тщательного очищения. Смоченный средством для снятия макияжа ватный диск движется по линии роста волос.

Обратите внимание! Никакие кремы на брови не наносятся. Они могут проникнуть в луковицу волоса и замедлить его рост, вызвать выпадение.

Выбор цвета

Если брови светлые, их можно и нужно подкрасить с помощью туши, карандаша или теней. Волоски должны получиться на два-три тона темнее, чем цвет волос.

Как красить темные и черные брови, и есть ли определенные моменты при покраске? Визажистами рекомендовано не использовать насыщенные, черные карандаши. В каком случае это допустимо – если у девушки иссиня-черные волосы. В остальных вариантах берется карандаш оттенка графита, коричневый или темно-серый. Ориентироваться следует также и на цвет глаз: если они светлые (голубые, зеленые), то и оттенки более мягкие у косметического средства (коричневые, серые). Обладательницам карих глаз хорошо подходят коричневые цвета.

Обратите внимание! Если волоски нарастают неравномерно, а форму хочется сделать объемнее, то можно воспользоваться натуральными красителями (подойдет хна).

В салоне визажист может покрасить и откорректировать брови. Красок в ассортименте, как правило, очень много.

Пошаговое руководство

Инструкция очень проста, при регулярном ее применении не вызовет никаких трудностей:

  1. Определить форму бровей.
  2. Расчесать их и уложить.
  3. Подготовить два карандаша: один – светлый для того, чтобы выделить (можно взять и тени), второй – темный для покраски и растушевки волосков.
  4. Чуть отступая от начала роста, по нижней границе темным карандашом нанести штрихи. Они должны быть короткие и четкие. Аналогично поступить и с верхней границей.
  5. Линию карандаша растушевать так, чтобы бровь приобрела естественный вид.
  6. Между нанесенными линиями заштриховывается пространство.
  7. Кончик каждой брови должен указывать на срединную границу ушной раковины. Также следует проверить симметрию.
  8. Исправляются при необходимости недочеты (дорисовываются границы, растушевываются пустоты).
  9. Светлый карандаш или тени нанести на верх и низ брови, чтобы ее выделить. Обязательно растушевать.
  10. Нанести гель, чтобы закрепить полученный макияж. С его помощью тени или карандаш не сможет осыпаться, это будет выглядеть аккуратно.
  11. Брови припудрить.

Пошаговое руководство по макияжу

Светлые волосы и черные брови

Брови всегда добавляют лицу и глазам особую привлекательность, выразительность. Русые или рыжие девушки, парни также хотят создавать гармоничный образ и применять на себе все преимущества такого макияжа, где есть темные брови. Но как это будет выглядеть: светлые волосы оставить и черные брови нарисовать? Безвкусица это или что-то яркое, эпатажное? Некоторые блондинки все же такой макияж применяют в своей практике.

Дополнительная информация. Такой макияж должен быть ярким, желательно, если на девушке будут оригинальный наряд и загар. Важно знать: когда глаза карие, черные, макияж делается из принципа «меньше, но лучше».

Кара Делевинь – модель со светлыми волосами и темными бровями

Чтобы лицо не выглядело старым, брови прорисовываются более светлым карандашом: коричневым, графитовым либо с медным отливом при наличии в бровях рыжих волосков.

Рекомендации стилистов-косметологов

Советы мастеров помогут создать еще более красивую форму:

  • Признак дурного тона – использование при корректировке оптики, которая увеличивает объемы. Так вместо густоты получатся ниточки. Выщипывать брови следует только у зеркала, когда видно полностью все лицо.
  • Ориентироваться следует на природную форму, добавляя ей аккуратности и четкости. Не стоит делать острые уголки, если от рождения брови прямые или округлые.
  • Лучше не применять чисто черные или коричневые цвета. Брови черного оттенка придадут глазам усталость и добавят под ними тень. Натуральный коричневый в природе встречается очень редко и смотрится неестественно. Опытные визажисты в своей работе прибегают к смешиванию.

Натуральная красота и широкие темные брови модные в настоящее время. Такой образ создают и блондинки, и брюнетки, и шатенки. Нарисовать брови несложно, стоит учитывать все нюансы в выборе формы и цвета.

Видео

Как легко создать более густые брови в Photoshop

Девяностые, слава богу, уже позади, как и супертонкие брови 90-х. Последние пару лет полные брови правильной формы - это бьюти-тренд, и Аарон Нэйс из Phlearn научит вас, как сделать так, чтобы они выглядели именно так в Photoshop.

Учебник Аарона состоит из трех основных шагов: первый - это рисование формы бровей. Второй шаг - заполнить фигуру более темным цветом.И последний шаг - нарисовать реалистичные отдельные волоски и придать бровям большую глубину и реалистичность.

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что вам не следует использовать эту технику для полного изменения чьих-либо черт лица (если они этого не хотят). Замечательно подчеркнуть брови или сделать их более аккуратными, что и сделал Аарон в этом уроке.

1. Нарисуйте форму брови

Первым делом рисуем форму бровей. Создайте новый слой, возьмите Pen Tool и нарисуйте контур бровей.Аарон предлагает вам сделать его немного больше, чем вы хотите, потому что это дает вам больше рабочего пространства, и вы всегда можете замаскировать его.

Когда вы получите форму, которая вам нравится, щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите «Сделать выделение». Растушуйте на 1 пиксель, чтобы линия выглядела более естественно, и нажмите OK.

2. Заполнение брови

Когда вы создали выделение, создайте еще один новый слой и выберите инструмент «Кисть». Выберите большую мягкую кисть и выберите цвет, удерживая Alt / Option и нажав на бровь.

Измените режим наложения нового слоя на «Умножение» и используйте кисть с малым потоком, чтобы постепенно закрашивать внутри выделения.

Когда вы закончите добавлять более темный цвет к бровям, вы заметите, что некоторые части выделения выглядят слишком резкими и неестественными (вроде тех бровей, которые некоторые девушки рисуют подводкой для глаз). Чтобы избавиться от этого, используйте Blur Tool и размывайте края.

3. Добавление волосков

Когда вы закончите рисовать и закрасить форму бровей, вы закончили только половину пути.Теперь вам нужно сделать их более реалистичными и добавить глубины, нарисовав отдельные волоски. Вы можете сделать это либо с помощью мыши, либо с помощью чувствительного к давлению планшета, и Аарон объясняет оба подхода.

Начните с создания нового слоя, выберите инструмент «Кисть» и снова возьмите образец цвета брови. Сделайте кисть размером с волоск брови, доведите жесткость до 70% и уменьшите расплывание. Перейдите в Window> Brush, чтобы открыть диалоговое окно и поиграть с настройками, которые придадут вам нужный вид.

Если вы используете мышь:

В диалоговом окне «Кисть» щелкните «Динамика формы» и установите для параметра «Колебание размера» значение 0. Измените параметр «Выкл» на «Затухание» и введите число, чтобы выбрать длину штриха. Проверьте это, рисуя на новом слое, и вы должны получить мазок кисти, который в конце станет тоньше, как настоящие волосы. Убедитесь, что вы выбрали длину, аналогичную имеющейся на фото брови. Это требует проб и ошибок, но не займет у вас много времени.

Когда у вас получится нужный штрих, нарисуйте отдельные волоски на бровях. Нарисуйте случайные мазки, но обычно следуя направлению от внутреннего угла к внешнему (как настоящие брови).

Если вы используете чувствительный к давлению планшет:

Если вы используете чувствительный к давлению планшет, откройте диалоговое окно «Кисть» и просто измените Control на Pen Pressure. Теперь вы можете делать мазки кистью рукой и не забывайте быстро поднимать перо во время движения, чтобы волоски на концах стали тоньше.

Когда вы закончите, вы можете стереть все лишние части с помощью большого мягкого ластика.

Аарон до и после:

Это полезный прием, позволяющий сделать брови более аккуратными, четкими и модными (по крайней мере, в 2010-х годах). Конечно, для достижения наилучшего результата: просто не переусердствуйте.

[Как заполнить брови в Photoshop | Phlearn]

.

КАК НАКРАСИТЬ ГЛАЗ: 25 удивительных уроков

Ни один художник на планете не может отрицать тот факт, что одним из самых сложных объектов для имитации является рисование глаза. Говорят об угле освещения, теневых эффектах и ​​форме, но также и о выражении лица, которое имеет большое значение. При этом «Глаз - зеркало души». они не просто средство для просмотра чего-либо, но и точно отражают то, что чувствует сердце. Как рисование, живопись и глаз могут быть проще, если это единственное, что передает человеческие эмоции, а значит, добавляет выражения вашему лицу.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Кстати, не только о человеческих глазах, но и о глазах животных тоже сложно рисовать, и их важно практиковать, прежде чем вы отправитесь рисовать такие реалистичные шедевры. Действительно, медиум делает вторую половину вас, текстурируя картину и добавляя ей жизни.Понимание того, как рисовать глаз, - это не только умение рисовать правильную форму и понимание концепций света и тени, но и знание того, как идеально использовать различные среды для получения безупречных результатов. Прежде чем вы отправитесь покупать холст и некоторые принадлежности для рисования, вам лучше прочитать это и узнать все о кистях.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Хотя живопись и рисунок - две ужасно разные темы, основные концепции и рекомендации остаются теми же.Если вы тот, кто хочет рисовать глаза в стиле аниме, это не имеет значения. Потому что у нас есть для вас эти потрясающие уроки.

Начните с наброска

Уловка, которую я, будучи новичком, использовал, чтобы понять форму глаза, состояла в том, чтобы щелкнуть HD-изображение моего глаза и распечатать его увеличенный снимок. Если вам интересно смотреть в глаза любимому, продолжайте! Это может стать хорошим началом для вашей недавно обретенной страсти к рисованию и раскрашиванию глаз.Легкой рукой рисуйте глаза и начните с самого контура глазного яблока, за которым следуют зрачок и радужная оболочка. Чтобы очертить глаза, не забудьте добавить детали, например, под глазами и морщинами, а также над складками глаз и бровями.

Источник изображения

Источник изображения

Сначала нарисовать плоть вокруг глаза

Прежде чем приступить к рисованию внутренней части глаза, сначала займитесь рисованием плоти вокруг него.Смешайте нужную пропорцию желтой охры и винзорского красного, чтобы получить идеальный и желаемый оттенок кожи, и раскрасьте. Внимательно прокрасьте складку под глазами, а также складки под глазами, чтобы добавить правильную детализацию. Следуйте инструкциям, чтобы получить желаемый результат и этот, казалось бы, сложный рисунок за считанные минуты, как профессионал.

Источник изображения

Раскрасьте овалы

Серые - это те цвета, которые кажутся глазными яблоками, не так ли? На самом деле они не серые, но все они кажутся одинаковыми в результате теневого эффекта века, полости глаза и нашего крошечного лба, он выглядит скорее сероватым, чем белым.Так что окрасить глазные яблоки в светло-серый оттенок вполне разумно. Встаньте перед зеркалом и понаблюдайте собственными глазами, чтобы понять сам факт, что глазные яблоки светлее к центру по сравнению с углами.

Источник изображения

Далее, покрасьте внутренности

Ирис и ученица - следующий шаг, который нужно сделать. Перед тем, как нанести кисть на внутреннюю поверхность глаза, убедитесь, что предыдущий слой краски высох должным образом, чтобы предотвратить нежелательное смешение цветов.Если вы в школе хорошо учились, вы должны знать механизм глаза. Размер зрачка зависит от интенсивности света, а цвет радужной оболочки может быть визуально ярким. Гладкие и крошечные лучистые линии вокруг радужной оболочки, окрашивающие глазное яблоко и детализирующие его многослойным цветом, сделают его более реалистичным.

Всякий раз, когда вы стоите перед огромным деревом, оттенки дерева и даже тень определенной части дерева видны на вашем глазном яблоке, не так ли? Это еще один шаг для ваших глаз, чтобы они выглядели более реалистично, добавляя еще несколько оттенков и крошечных отметок, представляющих тени от объектов вокруг.Шпаргалки всегда помогают!

Источник изображения

Источник изображения

Ресницы, наконец-то!

У разных людей разный набор глаз, поэтому длина и густота ресниц также различаются. Снова сделайте упражнение, стоя перед зеркалом, и посмотрите, как ваши ресницы изгибаются по правильно определенной дуге, определяющей глаза. Начиная с края глаз, вы должны начать рисовать плетеные, двигая кистью снаружи внутрь.Убедитесь, что вы закрашиваете нижние ресницы короче и тоньше. Оставьте менее одного сантиметра без ресниц. Наблюдайте за глазами, и вы поймете почему!

Источник изображения

.

Руководство от Kirwet99 на DeviantArt

Неделя манги и аниме


По моему опыту, фоны часто рассматриваются как сложные и / или вызывающие, особенно начинающие художники, и многие вначале стараются избегать сложных. С ними часто ассоциируется сочетание устрашающих технических терминов, таких как «перспектива», «композиция», «освещение», «ценности» и т. Д., Что легко может показаться подавляющим. И поскольку фоны иногда могут рассматриваться как произведения искусства сами по себе; они требуют, по сути, столько же различных навыков, как рисование всего остального.

Пройдя через это сам, я хотел бы поделиться некоторыми советами и своими мыслями о приближении к более сложным фонам или о том, как начать.

Это определенно не единственный или «правильный» подход к фону, и, конечно же, я все еще учусь, так что я просто надеюсь, что этот совет окажется для вас полезным!

1. Типы фона


Прежде всего, важно отметить, что фон не обязательно должен быть невероятно реалистичным детализированным нарисованным пейзажем, чтобы считаться «хорошим» или даже «потрясающим».В зависимости от того, что вы хотите, даже монотонный или абстрактный фон может иметь большое влияние! Он может быть очень эффективным, чтобы сбалансировать мельчайшие детали (на переднем плане, дополнительные объекты, персонажи и т. Д.) С простотой, как в примерах ниже. Другие темы, которые часто используются для более сложных фонов, - это природа, пейзажи, городские пейзажи, небо, комнаты. , здания и многое другое. Для разных типов фона могут потребоваться разные навыки, например, городские пейзажи часто более требовательны, когда дело доходит до перспективы, в то время как природа может требовать лучших навыков рендеринга.Тем не менее, есть вещи, которые полезно знать для всех типов фона, так что давайте посмотрим!

2. Вдохновение и идеи


У меня часто есть общее представление о том, что я хочу делать с фоном, если я начинаю работу над произведением искусства, но трудно работать только на этом. Вот почему мне нравится черпать вдохновение из самых разных источников; изображения, которые я нахожу в Интернете или которые я сделал сам, работы других художников и т. д., и на моем компьютере есть папки, в которых я храню изображения, которые мне интересны.Такие сайты, как Pinterest, также могут быть очень полезны для поиска вдохновения и хранения понравившихся изображений! Вы можете смешивать и комбинировать изображения, которые соответствуют вашим идеям или вдохновляют вас, и сделать коллаж.

Пример того, как некоторые из моих вдохновляющих изображений повлияли на
окончательный фон в In Nomine Iustitia.

Если вам действительно не хватает вдохновения, задайте себе несколько вопросов. Что подходит вашей теме? Есть ли предметы, которые легко ассоциируются с вашим персонажем? Есть ли символы, которые вы хотели бы включить? И помните, как видно выше, хороший фон также не должен быть таким сложным.

Не бойтесь использовать ссылки. Это относится ко всем аспектам вашего произведения искусства; если они есть, используйте их! Очень сложно сделать фон правдоподобным только на основе памяти или воображения, особенно когда дело доходит до рендеринга. Быстрый поиск в Google часто уже найдет вам несколько хороших справочных изображений, если вы застряли.


Конечно, важно, чтобы вы несли ответственность за использование ссылок и ресурсов . Особенно когда черпаете вдохновение из работ других художников, помните о разнице между черпанием вдохновения из определенного произведения искусства, которое вам нравится, или явным копированием концепций или фона очевидными способами.Если вы посмотрите на пример выше, я взял идею небольшой круглой беседки на заднем плане, но я не копировал дизайн напрямую. Когда вы часто ссылаетесь на ресурс, не забудьте указать оригинал при отправке онлайн.

3. С чего начать


Если у вас достаточно вдохновения, но вы действительно не знаете, с чего начать, вам может быть полезно начать с с нескольких миниатюр . Миниатюры - это мелкие наброски, которые могут быть сколь угодно грубыми, но предназначены для быстрой проверки нескольких идей, из которых вы можете выбрать лучшее и основать основной набросок на этом эскизе.

Если вы выбрали хорошую миниатюру, вы можете начать с , излагая основные особенности фона . Подготовка фона так же важна, как и основной предмет вашего искусства, особенно со сложным фоном, но вы можете подойти к этому по-разному. Некоторым нравится делать наброски, а затем использовать чистые линии для фона, другие делают его более свободным и схематичным, и мне лично нравится подход «цифровой живописи».
Мне нравится начинать свой фон с грубой раскладки объектов, форм и цветов,
, а для более подробных деталей я сначала добавлю набросок.
На этом этапе не слишком привязывайтесь и не бойтесь экспериментировать с композицией. Ваша первая идея не всегда лучшая, и некоторые небольшие корректировки, такие как увеличение объекта, перемещение его влево или вправо или даже небольшое его деформирование, могут иметь большой эффект.

4. Сила внушения

(также известная как «умная лень»)


Я хотел бы остановиться на этом отдельно от всего, что я собираюсь сказать в этой статье. , потому что, на мой взгляд, это одна из самых важных вещей, которые нужно знать, когда дело касается искусства, особенно в случае фона.


Один из самых мощных инструментов художника - это возможность говорить с воображением зрителя. Часто намека на объект может быть достаточно для зрителя, чтобы «завершить сцену» для себя с небольшими усилиями художника. Человеческий мозг хорошо обучен распознавать закономерности на основе своего опыта, и, как художник, вы должны попробовать и воспользоваться этим!

Например, представьте, что вы хотите нарисовать замок на заднем плане своего рисунка.Вы можете потратить много времени и усилий на проектирование и рисование всего замка в правильной перспективе со всевозможными мелкими деталями, такими как отдельные кирпичи замка. Это займет целую вечность, и вы можете почувствовать себя лишенным мотивации продолжить на полпути, потому что это очень утомительная работа, а композиция оказывается слишком жесткой для вашего вкуса. Другой подход, который вы можете использовать, заключается в следующем: вместо того, чтобы проектировать и рисовать весь замок, вы можете просто включить одну или две башни замка на задний план, и зритель представит остальную часть замка, прикрепленную к этим башням.Или вы можете включить силуэт замка вдали от пейзажа.

Я говорю, что все время лениться - это хорошо? Вероятно, нет, и вам обязательно нужно время от времени бросать вызов себе, чтобы стать лучше. Тем не менее, будет ленивым по-умному, и разумно относиться к тому, чего вы можете и чего не можете достичь на своем текущем уровне. Постарайтесь решительно судить, стоит ли что-то потраченного на это времени, или можно ли добиться того же (или даже лучшего!) Эффекта, выбрав что-нибудь попроще.У вас не , а , чтобы быть идеальным экспертом в анатомии или деталях животных, растений, зданий и т. Д. Вы можете добавить нечеткие формы на заднем плане, и большинство людей по-прежнему смогут распознать их как цветы / растения и т. Д. Без их полной визуализации, как в примерах ниже.


(работы shishenfan, robotfish, alchemaniac)

Использование и освоение этих типов «ленивых» техник не сделает вас менее художником. Я предпочитаю утверждать, что если вы знаете, как использовать это достаточно хорошо, вы стали лучшим художником . Если вы знаете, к чему приводит неопределенность, например, придание глубины или изменение основного фокуса вашей работы, вы можете использовать их в своих интересах. В зависимости от стиля и идеи, к которой вы стремитесь, фотореализм, возможно, не самый важный аспект произведения искусства, особенно в эпоху, когда мы носим портативные камеры повсюду и можем в любое время сфотографировать все, что нам нравится.Хотя фотография - это само по себе искусство, какова ваша интерпретация объекта / персонажа / сцены?


Другими словами, вам даже не нужно быть экспертом в области пейзажей, листвы, перспективы, зданий и т.д., чтобы придумать хороший фон! Не бойтесь экспериментировать!

5. Создание эскиза


Теперь, когда вы заложили основу и узнали, как предложение может быть мощным инструментом, пришло время превратить вашу идею в конечный продукт. Одна из причин, по которой вы не должны слишком привязываться к эскизу или не должны разочаровываться, если эскиз выглядит не так эффектно, как вы себе представляли, заключается в том, что это основа, а не конечный продукт. . Создание фона - это процесс, в котором есть моменты обучения, внезапные идеи и откровения, борьба, проблемы и решения.
Process gif of Cursed Slumber
Light and Shadow, Depth

Часть, которая больше всего оживляет ваш фон, - это , добавляющая глубину через свет и тень .Помните об источнике света, который воздействует на персонажа, и подумайте, как он повлияет на объекты на заднем плане. Добавьте соответственно блики и тени, и ваш фон мгновенно станет более трехмерным.


Пламя на переднем плане отбрасывает свет на край часов на заднем плане.
Часовой механизм внутри в основном защищен передними частями часов, поэтому
выглядит темнее.

Рендеринг

Рендеринг означает уделение внимания текстурам и структурам объектов .Помните те отзывы, которые вы собрали в начале? Пришло время их использовать! (И, вероятно, обнаружите, что вам недостаточно, и вам нужно найти больше: 'D) Хотя вы ранее выяснили общие светлые и темные области, теперь пора подумать о том, как определенные материалы взаимодействуют со светом. Например, некоторые поверхности, такие как металл, очень блестящие, в то время как некоторые ткани или необработанное дерево реагируют на свет совершенно иначе. Если вы не уверены, поищите еще несколько ссылок и / или руководств! Чем больше вы будете практиковаться в этом, тем легче станет.

И снова подумайте о силе внушения. Зритель, вероятно, имеет хорошее представление о том, как должна выглядеть трава, которую вы рисуете , , но, что более важно, зритель также знает, как не должен выглядеть . Гораздо приятнее, если что-то оставлено на усмотрение, а не определено неверно или неестественно.


При добавлении освещения и более детализированных форм формы на первых изображениях больше напоминают камни или листья.

6. Погружение персонажа (ов) в сцену


Что я замечаю у многих художников (включая меня), особенно в стиле аниме / манги, это то, что они (раньше) рассматривали фон как «дополнение» к их произведениям искусства; то, что вы добавляете в конце. В результате иногда кажется, что основной объект рисунка, например персонаж, просто «наклеен поверх» фона, а не является частью окружающей среды. В некоторых случаях, особенно с более простыми фонами, такими как цвета и узоры, их можно добавить в конце, но с более подробными очень важно думать об этом как о части иллюстрации, которая может быть не менее важной, чем предмет (например, персонаж).

Эта часть про посвящена тому, как сделать так, чтобы объект или персонаж выглядел так, будто ваш объект или персонаж на самом деле является частью окружающей среды на заднем плане , а не «наклеен поверх нее». Есть много способов добиться этого, и за этим стоит множество технических аспектов. Ради длины этой статьи я не буду слишком углубляться в технические детали, но если вы хотите узнать больше об определенном аспекте, не стесняйтесь искать другие руководства по этой теме! Есть много хороших ресурсов ~

Свет

Освещение часто может быть очень сильным, если не самым важным фактором, заставляющим поверить в то, что ваш персонаж является частью окружающей среды, а не находится прямо перед ней.Постарайтесь убедиться, что свет идет с одного и того же направления как с персонажем, так и с объектами на заднем плане (если у вас нет нескольких источников света). Если на заднем плане присутствуют источники света, подумайте о том, как они повлияют на ваш объект, а также на блики и тени, отбрасываемые на него.
(работает Observerz, jayuu, ra-lilium)
Добавление переднего плана

Я знаю, что эта статья была про фон, но ... разве передний план тоже не является частью фона ?! Еще один простой способ погрузить вашего персонажа в сцену - это использовать , предлагая, чтобы фон продолжался вокруг персонажа, что можно сделать с помощью переднего плана .

Динамическая композиция

Динамическая композиция не только делает вашу работу более интересной, но также может помочь погрузить вашего персонажа в задний план , показывая, что ваш персонаж взаимодействует / влияет на фон . Например. если ваш персонаж огненный маг, вы можете добавить магические эффекты, а также показать горящие дома / деревья на заднем плане.

Маленькие уловки, которые могут добавить динамизма вашей работе:

  • Вместо того, чтобы горизонт был идеально прямым, можно слегка наклонить его в направлении движения или против направления движения
  • Элементы фона должны следовать линиям движения (часто используется с облаками / небом, пламенем, магическими эффектами, например)
  • Наклон перспективы в направлении движения
  • Выделение определенных областей с помощью освещения

Значения, улучшение персонажа

Поскольку мы уже установили, что наш мозг ленив и что они ориентированы на распознавание образов, важно сделать сцену легко читаемой .Самый простой способ сделать это - убедиться, что персонаж имеет четкий силуэт на фоне, и это можно сделать, создав контраст значений. Значения в основном относятся к светлоте / темноте цвета без учета оттенка. Другими словами; думайте о своем изображении, как если бы оно было в оттенках серого. Вот два быстрых трюка, чтобы проверить ваши значения / читаемость сцены;

1. Если вы очень сильно уменьшите масштаб и посмотрите на уменьшенную версию своего произведения,
все еще ясно, каковы основные черты вашего персонажа? (я.е. общая форма тела, лица и т. д.)

2. Если вы измените настройки на оттенки серого, ваш персонаж все еще будет хорошо виден
на фоне? Достаточно ли светлые / темные значения выделяют вашего персонажа на
, чтобы отличить их от фона?


7. Последние штрихи


Эта часть варьируется в зависимости от художника, но у большинства есть свои последние штрихи для фона и / или своих работ, чтобы добавить этот последний штрих.Это некоторые заключительные эффекты, которые вы можете добавить, и то, как вы можете использовать их для улучшения своих работ!
Размытие

Использование размытия фона может помочь добавить глубины и / или движения вашей работе! Размывая определенные области фона, вы также можете направлять взгляд зрителя; они будут автоматически фокусироваться на не размытых частях и уделять меньше внимания размытым частям. Вы можете добавить глубины, размывая части, которые находятся дальше или действительно близко к «камере», и оставляя объект нетронутым, или движение, размывая края движущихся объектов.При использовании этого эффекта полезно подумать о том, как работает размытие на фотографиях, чтобы они выглядели естественно! Некоторые примеры того, как художники по-разному использовали размытие:
Свечение и световые эффекты


Как и размытие, добавление свечения к объектам может помочь направить взгляд зрителя.
Эффект этого типа может варьироваться от светящихся сфер или форм до добавления «магического эффекта» или общего свечения объекта. Эффекты свечения могут быть действительно хорошими, но ими легко злоупотреблять. Попробуйте использовать их, чтобы улучшить читаемость вашего рисунка / фона

.

Смотрите также