Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Черные брови как красить карандашом


Какой карандаш подойдет для черных бровей

Неверный оттенок бровей способен разрушить весь очаровательный образ девушки с самого начала, неважно, идеальный у вас при этом макияж или нет. Важно всегда знать, как правильно подобрать для своих бровей карандаш, какой именно вам подойдет продукт: черный, светлый, серый или какой-то другой. Брови должны гармонично выглядеть на лице, дополнять образ, потому карандаш важно выбирать с умом и скептицизмом. Удачно подобранный цвет сделает личико любой девушки выразительнее и красивее.

Черные брови

Производители создают карандаши для бровей различных оттенков. Широкая палитра цветов изделия является главной выгодой перед тенями, тушами для бровей. Как же выбрать цвет необходимого карандаша, если у вас черные брови?

Вам интересно, какой карандаш под черные брови идеально подойдет? Тогда стоит уделить этому вопросу особое внимание.

Темные брови у смуглой девушки

Подбираем карандаш для бровей правильно

Запомните: выбирая необходимый карандаш, всегда берите во внимание ваш цвет волос. К примеру, если вы брюнетка, тогда подбирайте оттенок изделия на пару тонов светлее, а блондинкам – наоборот, на парочку оттенков темнее. Так рекомендуют делать профессионалы.

Цвет карандаша обязан гармонировать с вашим тоном кожи, лицом и глазами. Ваша кожа золотистого или теплого тона? Тогда брови нужно красить теплыми оттенками карандаша и наоборот. Всегда ищите «золотую середину». У вас светлая кожа? Карандаш также нужен светлый, чтобы красить брови, и они получались идеальными. Главное исключение из правил – это красавицы с прекрасными черными волосами и белоснежной кожей.

Ваши волосы натурального оттенка, не окрашены? Тогда ваши брови от природы имеют идеальный оттенок, который гармонирует с вашим лицом. В таких случаях, какой подойдет вам карандаш, чтобы накрасить брови идеально? Главное правильно, карандаш должен максимально совпадать с оттенком ваших волос.

Одинаковый цвет бровей и волос

Иногда, девушки для создания образа используют не один карандаш в деле, а несколько. Тогда подойдет вам несколько изделий, просто один из них должен быть на несколько тонов светлее, чтобы гармония в образе сохранялась.

Порой, мода диктует совершенно необычные тренды. Не стоит слепо следовать на ними, главное подбирать те продукты, которые вам подойдут. Перед покупкой можно почитать отзывы в сети, посмотреть фото.

Черный карандаш для бровей

Кому подойдет черный карандаш?

Многие люди ошибочно предполагают, что брюнеткам подойдет черный карандаш и только он! На самом деле очень мало есть женщин, которым идеально подойдет черный цвет.

  • Брюнеткам, у которых светлая кожа, подойдет сероватые тона, но цвет волос должен быть при этом холодным.
  • Коричневый карандаш будет идеально смотреться на девушках, у которых шоколадный цвет волос.

Не думайте, если у вас темные волосы, значит сразу нужно покупать черный карандаш и обильно им краситься. Так вы только испортите себе внешность, не более того! Ваши брови должны быть украшением, потому красить их нужно правильно.

Брюнетка красит брови

Стоит ли покупать карандаш для черных бровей? Конечно же, если он вам подходит. Если у вас черные насыщенные брови, тогда и красить их нужно подходящим карандашом.

Кому подойдет идеально черный продукт, чтобы накрасить брови? Угольно-черный оттенок прекрасно подойдет смуглокожим красавицам, у которых еще и волосы цвета воронового крыла.  Коричневый же цвет им совершенно не подойдет, только черный!

Если вы от природы светлая, тогда не стоит покупать черный, коричневый карандаш. Брови необходимо красить в оттенок, который будет хорошо сочетаться с вашими волосами и только так! При необходимости почитайте отзывы в сети, можете посмотреть еще и разные видео о том, как правильно накрасить брови тем или иным цветом.

Что делать девушкам с черными бровями?

Некоторые девушки интересуются, какой карандаш подойдет для черных бровей? Черный продукт подойдет не кому-угодно, а только смуглым девушкам или же женщинам, у которых от природы угольные брови. Черный цвет – далеко не универсальный, поэтому не стоит думать, что его можно купить, ведь он подойдет всем. При желании вы можете накрасить одну бровь и посмотреть, идет вам этот цвет или же нет.

Карандаш для бровей черного цвета не подходит блондинкам и светло-русым девушкам. Черный продукт для бровей стоит подбирать в специализированном магазине «Улыбка радуги», где при необходимости вам помогут определиться с выбором. «Улыбка радуги» — лучшее место, где вы можете приобрести косметические средства по выгодной стоимости, неважно черный это карандаш или какой-то другой продукт.

Как красить черные брови карандашом? Все максимально просто: берите карандаш и легкими движениями придайте бровям четкий контур, а после прокрашивайте их, но не сильно давите на карандаш, иначе макияж будет испорчен. Какой продукт подобрать для вашего случая вы уже знаете.

Рисование цветными карандашами: создание реалистичного образа

Создание реалистичного портрета - непростая задача, независимо от носителя. От рисунка к живописи техники меняются, но результаты могут быть потрясающими.

Один из способов - использовать цветные карандаши для создания результата, который выглядит столь же сложным, как рисунок. В этом уроке я покажу вам свою собственную технику рисования портрета цветными карандашами.

Каждый из нас разрабатывает свой собственный набор техник, состоящих из кусочков и частей, которые мы перенимаем из таких руководств, как этот, книг, классов и, что наиболее важно, практики.Это не обязательно правильный путь, и это тоже не плохо, это просто процесс, который, как я считаю, мне наиболее удобен, и дает результаты, к которым я стремлюсь. В искусстве нет правильного или неправильного способа делать что-то, есть просто определенные руководящие принципы, которые помогают нам двигаться в разных направлениях, в которых мы хотим двигаться, и, в свою очередь, помогают нам создавать собственные правила по мере продвижения. Возьмите из этого руководства то, что для вас наиболее полезно, и опустите то, что не соответствует вашим предпочтениям и методам.

Я буду использовать Faber Castel Polychromos, но, пожалуйста, не думайте, что вам нужно покупать те же самые карандаши, чтобы нарисовать портрет.Да, они очень хорошего качества, определенно одни из лучших в мире, но они, конечно, не являются предпосылкой для создания такого эффекта. Не стесняйтесь использовать любой бренд, который вам нравится или уже есть. В этом посте я буду упоминать названия некоторых цветов Faber Castell, которые я использую, чтобы вы могли найти их в Интернете и найти похожие совпадения у ваших любимых брендов.

Начнем рисовать цветными карандашами!

Перво-наперво, мы должны нарисовать базовый набросок для нашего портрета.Я не могу не подчеркнуть, насколько важен этот шаг. Этот шаг определит весь результат вашей картины, поэтому вы хотите не торопиться и тщательно изобразить близкое сходство с лицом, которое вы рисуете. Это требует времени и большого количества практики, поэтому не расстраивайтесь, если поначалу вам не кажется, что это правильно.

Что-то, что может помочь вам познакомиться с лицом, которое вы рисуете, - это создание предварительных набросков на другом листе бумаги. Это позволит вашему разуму войти в режим наблюдения и сосредоточить свое внимание на том, чтобы смотреть на конкретное лицо, которое вы рисуете.Знакомство с его линиями, изгибами и тенями обязательно поможет достичь большего сходства.

Нарисуйте основные линии карандашом среднего телесного цвета. Я бы не рекомендовал использовать графитовые карандаши, потому что линии будут видны позже, когда вы нанесете на них слои цвета. Рисование цветным карандашом позволит вам смешать линии с остальными цветами.

Покрасьте глаза

После того, как нарисован основной контур лица, мы можем начать накладывать первые слои цвета.Имейте в виду, что эти слои будут очень тусклыми, и мы будем наращивать цвет по мере продвижения. Здесь я использую цвета средней плоти, коричневый по Ван Дейку и жженую сиену.

После этого первого слабого слоя цвета мы продолжим накладывать слои цвета, чтобы увеличить интенсивность цветов. Здесь я продолжаю добавлять тени, улучшая глаза, добавляя глубины их глубокому синему цвету, и начинаю рисовать ее красноватые тени для век.

Накрасьте верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами.Сначала хорошо заточите карандаши, чтобы ресницы стали тонкими и заостренными.

Покраска кожи

Медленно начните отходить от глаз, закрашивая область под глазами и некоторые более темные тени вокруг носа. Я придерживаюсь цветов, которые использовал выше, и начинаю добавлять немного красного для щек и жженой охры по всей коже, чтобы уравновесить немного розового от средней мякоти и карандашей цвета корицы.

Когда вы достигнете этой степени четкости всего лица, вы можете добавить несколько небесно-голубых и кремовых (желтый карандаш, который вы видите выше) цветов, чтобы подчеркнуть световые эффекты.Нанесите крем на самые светлые участки и смешайте его со светлыми и средними телесными цветами. Нанесите немного небесно-голубого цвета на участки светлых теней, например, под нижней губой и на правой стороне носа на портрете ниже.

На этом этапе вам удалось определить основные плоскости и цвета лица, так что для остальной части кожи это довольно гладко. Вам нужно только продолжать наращивать слои в самых темных областях и закончить, сильнее нажимая на некоторые из более светлых телесных цветов, чтобы смешать каждый слой цвета вместе.

Накрасьте брови

Светло-желтым карандашом охры прорисовал несколько волосков над бровями, а коричневым цветом Ван Дейка закрасил более темные волосы и тени, чтобы добавить глубины.

Покраска ушей

Здесь вы можете увидеть пошаговый процесс наслоения, о котором я упоминал выше, для затенения кожи. Сначала мы закрасим основные темные участки уха темно-коричневым карандашом. Как обычно, наносите этот цвет мягкими мазками и не надавливайте карандашом слишком сильно.Вы хотите, чтобы эти тени оставались тусклыми, просто ориентиром на будущее.

Затем выберите средний тон - в данном случае средний телесный. Закрасьте области, которые мы заштриховали, а также более светлые области, не прилагая слишком большого давления.

Добавьте акцентные тона, такие как желтая охра и оранжевая глазурь. В зависимости от освещения и оттенка кожи это может быть синий, зеленый или, как вы можете видеть выше, оранжевый. Затем снова возьмите цвет тени и второй раз пройдитесь по самым темным участкам, чтобы выделить некоторые тени.

Наконец, обведите всю область своим самым светлым цветом, в данном случае светлой плотью, и растушуйте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем вы делали в предыдущих слоях.

Краска для волос

Что касается волос, мы начнем с рисования контура телесного цвета более темным цветом, коричневым Ван Дейком.

Используйте тот же цвет для теней.

На этом этапе я добавил в микс следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга, caput mortuum violet, светло-желтая охра и крем.Здесь вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали выше, вы хотите рисовать прямыми и извилистыми линиями, следуя естественному направлению волос, чтобы придать им некоторый реализм.

Продолжайте рисовать волосы и наращивать цвет через слои. Здесь я начал использовать холодный серый IV, чтобы нарисовать некоторые средние тона и тени на волосах, но это во многом зависит от конкретных волос, которые вы рисуете.

Я перешел к губам позже. Здесь я использовал телесные цвета, которые нанес на кожу, вместе с мареной и фуксией, чтобы придать им розовый оттенок.

Это только верхушка айсберга! Узнайте больше о рисовании портретов цветным карандашом в классе Craftsy’s Radiant Portraits in Color Pencil .

Что бы вы хотели создать в этой технике?

.

12 кончиков цветных карандашей

Рисунок цветными карандашами

Цветные карандаши - захватывающее средство. Цветные карандаши, которые иногда упускаются из виду как профессиональное средство, способны создавать работы, напоминающие картины. Они позволяют художнику невероятно контролировать приложение, что позволяет создавать детализированные и проработанные изображения.

Хочу поделиться с вами своими лучшими советами по цветным карандашам. Каждый из них выделен на видео ниже, но подробности по каждому совету можно найти ниже на странице.

Мои самые лучшие советы по рисованию цветными карандашами ...

# 1 - Используйте профессиональные карандаши

Качество карандаша, которым вы пользуетесь для рисования, очень важно и напрямую влияет на ваш успех. Использование карандаша более низкого качества приведет к более низкому качеству результатов. Точно так же использование карандаша более высокого качества увеличит ваши шансы на успех.

Хотя карандаши более низкого качества намного дешевле, старайтесь их избегать. Они просто не будут вести себя так же, как карандаши более высокого качества, и вы, вероятно, столкнетесь с некоторым разочарованием.

Есть несколько марок карандашей, которые считаются «высококачественными». Хотя цена немного выше, вложения окупаются. Если вы хотите узнать, с какими брендами цветных карандашей я имел опыт работы, и порекомендовать их, ознакомьтесь с таблицей сравнения цветных карандашей.

# 2 - Используйте ручную точилку для карандашей

Цветные карандаши обычно изготавливаются либо на восковой, либо на масляной основе. (Я исключаю акварельные карандаши, карандаши с водорастворимым графитом и карандаши Inktense, поскольку эти карандаши технически не являются «цветными карандашами».)

Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем, используемом для удерживания пигмента. Связующее вещество карандашей на восковой или масляной основе может повредить точилку для карандашей. Связующий материал накапливается в механизме заточки и в конечном итоге может привести к прекращению работы точилки.

По этой причине я предлагаю использовать простую ручную точилку для карандашей. Он прост в использовании, недорог и просто выполняет свою работу.

# 3 - Рассмотрим поверхность рисования

Легко упустить из виду важность поверхности для рисования.Иногда нам просто «не терпится» начать делать отметки, и мы забываем учитывать, как поверхность повлияет на полученное изображение.

Хотя существует множество различных поверхностей, на которые можно наносить цветные карандаши, необходимо учитывать два основных фактора - текстуру (зуб) и тон бумаги.

Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши следы будут вести себя на поверхности. Более гладкие поверхности, такие как бумага Bristol, обеспечивают более гладкое нанесение. Хотя более гладкая поверхность даст вам немного больше контроля над деталями изображения, она также может ограничить количество принимаемых слоев цвета.

Более грубые текстуры, такие как акварельная бумага или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничивать детали, которые вы можете создать на начальном этапе. Но эти бумаги более приспособлены к многократному применению цвета. После добавления нескольких слоев и полировки деталей становится намного проще.

Тон бумаги также важен, и его следует учитывать. По умолчанию большинство из нас сразу переходит к использованию white paper. Это то, к чему привыкло большинство из нас, поскольку мы живем в мире белой книги.

Нет ничего плохого в использовании белой бумаги. В конце концов, бумага Bristol белая. Но белые поверхности заставляют нас подталкивать значения темнее, начиная с одного конца шкалы значений. По мере того, как мы добавляем их, становится сложнее сравнивать значения и цвета.

Однако начало работы с тонированной поверхностью помогает нам, начиная с середины шкалы значений. Начав с «середины», мы можем «подтолкнуть» значения к светлее и темнее, что немного упростит сравнение и оценку.

# 4 - Учитывайте давление, оказываемое на карандаш

Давление на карандаш может повлиять на яркость и интенсивность цвета. При наложении цветов это играет важную роль. Вы не должны думать, что все ваши приложения должны применяться с одинаковым давлением.

Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и получаемый цвет. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные комбинации давления для получения цветов и значений, необходимых для вашего конкретного приложения.

# 5 - Полируйте свои приложения

Полировка - это процесс обработки материала зубцами бумаги для получения гладких и плотных нанесений цвета. Это то, что превращает рисунок цветным карандашом в рисунок цветным карандашом. Полирование естественным образом происходит на рисунке цветным карандашом, когда добавлено несколько приложений и возникает восковой нарост.

Этот процесс можно ускорить с помощью нескольких методов. Легким карандашом можно нанести на эту область сильное давление.Белый и кремовый лучше всего подходят для этого подхода. Хотя приложение эффективно отполировано, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее.

Бесцветный блендер также можно использовать для нанесения полированного покрытия. Бесцветные блендеры доступны в виде карандаша или маркера. Я предпочитаю использовать карандашную форму, поскольку в ней используется то же связующее, что и для карандаша на восковой основе.

Растворители также можно использовать для полировки. Многие художники используют спирт или альтернативный растворитель, такой как Turpenoid, который можно нанести поверх цветного карандаша с помощью мягкой кисти.

# 6 - Сложите свои цвета

В большинстве случаев вы обнаружите, что применения только одного цвета к месту на чертеже недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоев цвета.

Наслоение цветов обеспечивает большую глубину цвета и приводит к более реалистичному изображению сцены. Слоистые цвета могут быть родственными или похожими цветами; или они могут быть полными противоположностями.

Наслоение цветов разного значения или оттенка естественно смешивается на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.

# 7 - Смешай цвета

Цвета накладываются друг на друга, они смешиваются. Это «смешивание» может происходить, если связующее прилипает к пигменту, нанесенному при предыдущем нанесении, или посредством оптического смешивания. А поскольку смешанные цвета кажутся более естественными, вы можете искать возможности смешивать цвета.

Вместо того, чтобы тянуться к искусственному зеленому, смешайте свой собственный, наслоив синий и желтый. Вы всегда можете обработать зеленый цвет, но цвет должен выглядеть более естественным, так как желтые и синие оттенки просвечивают.

# 8 - Учитывайте направление штрихов

Так же, как мазки кисти на картине могут информировать зрителя о форме и текстуре объекта, направление следов, нанесенных карандашом, может сделать то же самое. Это особенно верно, когда изменение стоимости создает ощущение линий.

Если вы не уверены, в каком направлении нужно рисовать мазки, просто рассмотрите поперечные контуры формы объекта. Вытягивая штрихи для совмещения с поперечными контурами формы, вы можете сообщить зрителю немного больше.Растягивайте штрихи в направлении, которое противоречит поперечным контурам, и ваш рисунок может выглядеть плоским.

# 9 - Смешай свой черный

Черный и белый - самые сильные из доступных «цветов», и в мире природы трудно найти пример настоящего черного или белого. Черный цвет настолько силен, что может сделать рисунок плоским и синтетическим. Это особенно верно, когда черный цвет используется без примеси в цветном карандашном рисунке.

Чтобы избежать появления синтетического вида на вашем рисунке, попробуйте смешать собственный черный цвет.Вместо того, чтобы использовать изготовленный черный цвет, смешайте темно-коричневый и темно-синий. Это означает наложение одного цвета на другой и нанесение им блеска на поверхность.

Я обнаружил, что Dark Umber (Prismacolor Premiere) и Indigo Blue (Prismacolor Premiere) дают лучший «черный».

Смешивание темно-синего и темно-коричневого не только дает естественный черный цвет, но также позволяет художнику контролировать температуру получаемого цвета. Хотите более теплый черный цвет? Добавьте еще темно-коричневого.Нужен более прохладный черный? Добавьте больше темно-синего.

# 10 - Создание тяжелого приложения

Многие начинающие художники берут цветные карандаши и применяют их так же, как графитовые карандаши, позволяя «белому» бумаге влиять на результирующее значение. В результате получается светлый рисунок, который может иметь цвет, но далеко не полированный рисунок.

Но, создавая многослойные приложения, чтобы они казались «тяжелыми», начинает проявляться вид «рисования» сплошным карандашом.Хотя аппликации могут быть слегка многослойными, несколько полированных слоев приведут к «тяжелому» (и твердому) виду.

# 11 - проявка кромок и деталей, последняя

Детали могут быть ошеломляющими, но только если вы позволите им быть. Хорошей новостью является то, что детали и края могут быть проработаны и определены ближе к концу процесса наслоения. Поскольку высококачественные карандаши можно легко накладывать друг на друга, детали можно добавлять прямо в легкие и средние приложения.

По сути, мы можем проявить цвета и значения в части чертежа, а затем уточнить детали и края прямо наверху.

Единственное исключение - области, где значение очень светлое или даже белое. Например, блики следует сохранять и планировать, так как добавить их поверх цветных областей сложно, а то и невозможно.

# 12 - Будьте терпеливы и не торопитесь

Возможно, самый важный совет - просто проявите терпение. Цветные карандаши требуют медленного и тщательного подхода. Если вы подойдете к рисованию с учетом этого, то ваши шансы на успех значительно увеличатся.

Многие начинающие художники ошибаются, полагая, что результаты должны быть быстрыми. Они разочаровываются и разочаровываются, когда не видят немедленных результатов.

Если вы не торопитесь и терпеливо прорабатываете каждый слой, у вас больше шансов добиться успеха с рисованием цветным карандашом.

.

Основные методы работы с пером и чернилами

Рисунок пером и тушью описывает процесс нанесения чернил на поверхность с помощью перьев. Существует бесконечное количество техник пера и чернил. На этой странице мы расскажем об основах, инструментах и ​​материалах рисования пером и тушью. Некоторые из материалов, которые могут вам понадобиться для создания рисунка тушью, включают чернила, ручки для рисования, различные перья, графитный карандаш, ластик, бумажное полотенце, кисть и поверхность для рисования.

Рисование пером и тушью позволяет художнику создавать сильные контрастные области.Большинство рисунков тушью выполняются черными чернилами на белых поверхностях, что приводит к сильному контрасту. Многие художники предпочитают использовать этот контраст. Другие, однако, затрудняются создать градацию стоимости по этой причине.

В следующем видео представлены отрывки, записанные из 2 частей серии интерактивных уроков по рисованию пером и чернилами. Участникам доступны полные уроки (по 1 часу каждый).

Несколько техник наслоения меток используются для создания необходимых переходов в штриховке.Эти методы включают штриховку, перекрестную штриховку, случайные линии и точечную штриховку. (Каждый из этих методов исследуется и демонстрируется далее на этой странице.)

Одно из преимуществ рисования пером и чернилами - это чистый, законченный вид, который можно создать. Предварительные рисунки могут быть выполнены графитом, а затем нарисованы чернилами. Когда чернила высохнут, графит можно стереть, оставив «контролируемое» высококонтрастное изображение.

Ручка и чернила

Как упоминалось ранее, существует бесконечное количество техник пера и чернил.Однако есть несколько, которые используются чаще и считаются стандартом для рисования пером и чернилами.

Как рисовать пером и тушью

Техника рисования тушью может быть столь же разнообразной, как и художники, которые их используют. Конечно, некоторые из них используются с некоторой частотой. Давайте подробно рассмотрим каждую технику ...

Вылупление

Штриховка - это метод, используемый для линейного увеличения стоимости.Линии, используемые при штриховке, в основном идут в одном направлении для определенной области. При использовании штриховки линии не пересекаются друг с другом. (Хотя перекрестную штриховку можно использовать в сочетании с штриховкой) Линии штриховки могут быть параллельными или их можно использовать в качестве линий поперечного контура, чтобы помочь определить форму объекта. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее значение. Чем больше расстояние между линиями, тем светлее значение.

Крестовая штриховка

Перекрестная штриховка аналогична штриховке, за исключением того, что линии пересекаются друг с другом.Чем больше пересекаются линии, тем темнее значение. Перекрестная штриховка может использоваться с жесткими прямыми линиями или как поперечные контурные линии для определения формы объекта.

Случайные строки

Линии, идущие в разных направлениях, также можно использовать для создания рисунков пером и тушью. Изменяя частоту пересечения линий, вы можете контролировать диапазон производимых значений. С помощью этого метода также можно создавать множество различных текстур.

Стипплинг

Стипплинг добавляет бесчисленное количество точек, чтобы придать рисунку особую ценность.Чем выше концентрация точек, тем темнее значение. Чем больше расстояние между точками, тем светлее значение. Стипплинг может занять много времени, но он позволяет художнику полностью контролировать применение значений, что может дать очень реалистичные результаты.

Чернила для промывки

Промывка чернил - это нанесение чернил кистью. Смывка тушью очень похожа на рисование акварельной краской. Чем больше воды, тем менее интенсивно нанесение чернил.Следовательно, значение контролируется количеством воды, добавленной к чернилам перед нанесением на поверхность.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Хотя многие могут не согласиться со мной, возможно, что вы никогда не должны смешивать методы. Выберите технику и придерживайтесь ее. Это сделает ваше произведение единым.

ВИДЫ РУЧЕЙ для рисования пером и тушью

Существует множество различных типов перьев для рисования пером и тушью. Традиционные чернильные ручки состоят из стержня со сменным наконечником.Эти перья служат временным резервуаром для чернил. Эти ручки иногда называют погружными ручками, потому что пользователь окунает их в чернильницу, чтобы извлечь чернила. Разные перья дают разную ширину линии. При использовании погружных перьев рекомендуется тянуть перо, чтобы делать отметки, так как при нажатии на перо могут появиться брызги. Обязательно чистите перо после каждого сеанса, так как засохшие туши трудно удалить. Набор перьев Speedball 10 в ассортименте

Другой тип пера для рисования пером и тушью называется техническим пером.Технические ручки, в отличие от погружных ручек, позволяют перемещаться в различных направлениях, не опасаясь разбрызгивания. Некоторые технические ручки имеют резервуар, встроенный в ручку, который можно заполнять чернилами, в то время как другие технические ручки являются одноразовыми. Многоразовые ручки дороже, тогда как одноразовые ручки логически дешевле.

Набор технических ручек Koh-I-Noor Rapidosketch, 0,25 мм

Некоторые перья, используемые для рисования пером и тушью, имеют кончик кисти.На эти ручки можно наносить самые разные отметки, которые нельзя сделать ручками с определенным острием или кончиком.

Pentel XFL2L Scientific Brush - Средний размер

ПОВЕРХНОСТИ для рисования пером и тушью

Рисунки пером и тушью в основном создаются на разных типах бумаги. Зуб или текстура бумаги могут влиять на отметки, оставленные пером. Большинство художников предпочитают работать с более гладкими поверхностями для создания подробных рисунков тушью.Узнайте больше о бумаге для рисования здесь.

Бумага

Bristol - это бумага с гладкой поверхностью, которая тяжелее обычной бумаги для рисования. Бумага Bristol имеет тенденцию быть популярным выбором для рисования пером и тушью из-за ее характеристик. Еще один популярный выбор для рисования тушью - доска для иллюстраций холодного отжима. Хотя зубцы картона для холодного прессования обычно более грубые, чем у бумаги Bristol, толщина картона обеспечивает большую стабильность. Некоторые художники сочетают рисунок пером и тушью с другими средствами, такими как акварель.В этих случаях вторая среда может влиять на выбранную поверхность.

.

3 Кисти для карандашей для Photoshop by pixelstains on DeviantArt

Современные кисти для Photoshop предназначены для создания традиционного карандашного вида.

Для запросов кистей, идей для будущих наборов кистей или связанных вопросов вы можете написать мне по адресу [email protected]

В набор входят три разные кисти:

  • Первая - карандаш 2B. Это карандаш златовласки для традиционных набросков, поскольку он не слишком жесткий и не слишком мягкий. С его помощью вы можете достичь большого диапазона значений в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на поверхность.
  • Вторая кисть - карандаш 4В. Это мой личный фаворит, поскольку я предпочитаю использовать легкие прикосновения. Единственным недостатком традиционного медиума является то, что вам нужно увеличивать резкость каждые 3 минуты, но в Photoshop вам не о чем беспокоиться.
  • Третий - механический карандаш.

Советы:

Установите текстуру бумаги на фон и закрасьте ее для получения приятного традиционного эффекта.

Установите черный цвет переднего плана, чтобы можно было работать во всем диапазоне значений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все мои кисти БЕСПЛАТНЫ для использования как в коммерческих, так и в личных произведениях искусства.
Я не запрашиваю кредит или обратную ссылку, но если вы это сделаете, я приму это как добрый жест.
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, вы можете подписаться на мою еженедельную рассылку на pixelstains.net

.

Смотрите также