Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Фразы из библии для тату


Идеи для татуировки: цитаты из Библии и псалмы, фотогалерея

Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и приверженности.

Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.

Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.

Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.

Лучшие Вдохновляющие Псалмы Стихи

Второе послание к Коринфянам
 

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

 (2 Кор. XI, 13-15)

*  *  * Нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 

(2 Кор. VI, 8-10)

Второе послание к Тимофею
 

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 

(2 Тим. III, 4)

Исход
 

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей 

нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.

(Исх. XXIII, 1)

*   *   *

Не суди превратно тяжбы бедного твоего. 

Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары  слепыми делают зрячих и превращают дело правых.

(Исх. XXIII, 6-8)

*   *   *

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,

отступая по большинству от правды.

(Исх. XXIII, 2) 

Книга Иова
 

Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 

(Иов. I, 21)

Книга Притчей Соломоновых
 

Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие.

(Притч. III, 35)

*   *   *

 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;

оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла;

пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;

ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения…

Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

(Притч. IV, 14-19)

*   *   *

Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.

(Притч. XVI, 19)

*   *   *

Много замыслов в сердце человека, но состоится

только определенное Господом.

(Притч. XIX, 21)

*   *   *

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот

и сам будет вопить — и не будет услышан.

(Притч. XXI, 13)

*   *   *

Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно

наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду

в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся

лакомыми яствами его; это — обманчивая пища.

(Притч. XXIII, 1-3)

*   *   *

В уши глупого не говори, потому что он

презрит разумные слова твои.

(Притч. XXIII, 9)

*   *   *

При умножении нечестивых умножается беззаконие;

но праведники увидят падение их.

(Притч. XXIX, 18)

*   *   *

Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,

 нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.

(Притч. XVII, 1)

*   *   *

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. 

(Притч. XVI, 3)

*  *  *

Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. 

(Притч. XVII, 13)

Книга Екклезиаста
 

 Не будь слишком строг, и не выставляй себя

 слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

(Еккл. VII, 16)

*   *   *

Не скоро совершается суд над худыми делами; 

от этого и не страшится сердце сынов

 человеческих делать зло. 

(Еккл. VIII, 11)

*   *   *

Не говори: «отчего это прежние дни лучше нынешних?», 

потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

(Еккл. VII, 10)

*   *   *

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому 

что гнев гнездится в сердце глупых.

(Еккл. VII, 9)

*   *   *

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания умножает скорбь.

(Еккл. I, 18)

*   *   *

Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.

Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит…

Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…

Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться,

и нет ничего нового под солнцем…

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется

памяти у тех, которые будут после.

(Еккл. I, 4-11)

*   *   *

Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

(Еккл. III, 22)

*   *   *

Кто находится между живыми, тому еще есть надежда.

так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.

(Еккл. IX, 4)

*   *   *

Не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным —  благорасположение, но время и случай для всех их.

(Еккл. IX, 11)

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
 

Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что 

собирающий камни для своей могилы.

(Сир. XXI, 9)

*   *   *

Если подуешь на искру, она разгорится,

 а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое 

выходит из уст твоих. 

(Сир. XXVIII, 14)

*   *   *

Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй 

себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, 

нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. 

(Сир. XXXIII, 21-22)

*   *   *

Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай

 того же против друга. Не желай говорить 

какую бы то ни было ложь; ибо повторение

 ее не послужит ко благу. 

(Сир. VII, 12-13)

*   *   *

Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы

 стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был

 самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем.

(Сир. VIII, 7-8)

*   *   *

Наушник оскверняет свою душу и будет 

ненавидим везде, где только жить будет. 

(Сир. XXI, 31)

*   *   *

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто

 ставит сеть, сам будет уловлен ею. 

(Сир. XXVII, 29)

*   *   *

Не давай воде выхода, ни злой жене — власти;  если она не ходит под рукою твоею, то  отсеки ее от плоти твоей.

(Сир. XXV, 28,29)

*   *   *

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся 

от неправды, и она уклонится от тебя.

 (Сир. VII, 1,2)

*   *   *

Во время сытости вспоминай о времени голода,

 и во дни богатства — о бедности и нужде.

(Сир. XVIII, 25)

*   *   *

Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь,

 какой будет конец его.

(Сир. IX, 14)

*   *   *

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,

 и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.

(Сир. XIII, 13)

*   *   *

  При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает.  Не открывай всякому человеку твоего сердца, 

чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

(Сир. VIII, 21,22)

*   *   *

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

(Сир. X, 2) 

Книга пророка Иеремии
 

Безумствует человек в своем знании. 

(Иер. X, 14)

Книга пророка Исаии
 

Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски… (Ис. XXIV, 16)

Первое послание к Коринфянам
 

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое (1 Кор. VI, 12-13)

Псалтирь
 

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 

(Пс. CXXV, 5)

*  *  *

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. 

(Пс. XXXVI, 1-2)

*  *  *

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся. 

(Пс. XXXVI, 12-15)

*  *  *

Что хвалишься злодейством, сильный? … ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: «вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем». (Пс. LI, 3-9)

*  *  *

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. 

Никогда не даст Он поколебаться праведнику. 

(Пс. LIV, 23)

Святое Евангелие от Матфея
 

Кто возвышает себя, тот унижен будет,  а кто унижает себя, тот возвысится.

(Матф. XXIII, 12)

*   *   *

Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; 

стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает,

 и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Матф. VII, 7,8)

*   *   *

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам 

в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

(Матф. VII, 15)

*   *   *

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом

 судите, таким будете судимы; и какою мерою 

мерите, такою и вам будут мерить.

(Матф. VII, 1,2)

*   *   *

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга

 вашего перед свиньями, чтобы они не попрали

 его ногами своими.

(Матф. VII, 6)

*   *   *

Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность

 человека к жене, то лучше не жениться.

  Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.   Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так,  и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для царства небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Матф. XIX, 10-12)

*   *   *

Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

(Матф. V, 10)

*   *   *

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, 

и от слов своих осудишься (Матф. XII, 36-37)

*   *   *

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне. 

(Матф. VI, 24)

*  *  *

Не хлебом одним будет жить человек, 

но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 

(Матф. IV, 4)

*  *  *

И враги человеку — домашние его (Матф. X, 36)

*  *  *

Не то, что входит в уста оскверняет человека;

 но то, что выходит из уст, оскверняет человека 

(Матф. XV, 11)

Святое Евангелие от Марка
 

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот.

(Мк. III, 24-25)

*   *   *

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

(Мк. III, 27)

*   *  *

 Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь… (Мк. 13, 22-23)
Святое Евангелие от Луки
 

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

(Лк. VIII, 18)

*   *   *

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,

 ни сокровенного, что не сделалось бы

 известным и не обнаружилось бы.

(Лк. VIII, 17)

*   *   *

Никакой пророк не принимается в своем отечестве.

(Лк. V, 24)

*   *   *

Много званых, но мало избранных.

(Лк. XIV, 24)

*   *   *

Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете (Лк. VI,25)

*   *   *

Терпением вашим спасайте души ваши. 

(Лк. XXI, 19)

Святое Евангелие от Иоанна
 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,  что начало быть.

(Ин. I, 1) 

*   *   *

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его

 (Ин. I, 5)

Соборное послание Святого апостола Иакова
 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,

могущий обуздать и все тело.

(Иак. III, 2)

*   *   *

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

(Иак. II, 15-17)

*   *   *

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских  животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

(Иак. III, 7-8)

*   *   *

Сомневающийся подобен морской волне,

ветром поднимаемой и развеваемой.

(Иак. I, 6)

*   *   *

 Язык — небольшой член, но много делает… 

Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.  Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? (Иак. III,  5, 8-12)

*   *   *

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 

(Иак.  IV, 7)

Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова
 

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет

 страх,  потому что в страхе есть мучение. 

Боящийся несовершен в любви.

 (1 посл.Иоан. IV, 18)

*   *   *

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,

 тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,

 как может любить Бога, которого не видит?

(1 посл.Иоан. IV, 20)

tattoo-times.ru

Идеи татуировки: цитаты о религии, Боге, вере | Все о тату и пирсинге

becauseilive больше

После написания более двух десятков центров по идеи татуировки, которые представлены картины как большинство Контента, я начал замечать, что большая часть комментариев от людей, спрашивающих для идеи о том, что сказать, не так много, как это сказать. Как и Линдси, например, комментируя идеи татуировки ступицы: слова и фразы и сказал: «я хочу какую-нибудь латиницу с фразой, что связано с кармой.» Или Jesso, кто сказал: «У меня есть разноцветные рыбки слева, нижней части спины, а затем я хочу скрипт.. только то, что я не знаю… что-то положительное, чтобы напомнить мне каждый день мой, я контролирую свою судьбу».

Сложная вещь о Цитата татуировок является то, что в девяти случаях из десяти они не могут быть слишком долго. Если у вас есть огромный простор кожи, которые вы планируете посвятить ТАТ, как предплечье или всю спину, вы будете нуждаться, чтобы выбрать цитату, которая достаточно коротким, чтобы поместиться на небольшой площади. Несколько лет назад моя подруга хотела сделать что-то, что я написала, вытатуированный на ее в мой почерк. Цитата она хотела было двадцати одного слова длинные, и она хотела его где-нибудь на ее внутренней предплечья. Как она уже довольно сильно татуированы, нет таких критериев, как получить его на месте, что можно легко спрятать, если это необходимо. Ей повезло. В итоге она становится его бег вдоль ее руки рядом со словом девушка, которая была уже там. Большинство людей не имеют такую же гибкость, как ее. Может быть, ваша работа слишком профессиональный для татуировки и пирсинга, или Вы не хотите, чтобы твоя мать видела это. Если это так, то Цитата татуировка может быть сложным, чтобы найти место для. И если вы думаете, вы собираетесь, чтобы соответствовать все стихотворение (если это хокку) на запястье, сжимаясь вниз буквы, размер шрифта 5, Вы ошибаетесь. Хорошие художники татуировки только позволит Вам сделать надпись настолько мала, потому что они знают, что татуировки смесь, увядает и кровотечение со временем. Чем меньше шрифт, тем больше шансов, что вы останетесь с бессмысленным Клякса десять лет вниз по дороге. Таким образом, хотя есть миллионы замечательных цитат о красоте любви, я постарался собрать только те, что находятся на короткой стороне, и в то же время содержательно.

Я вернулся через все 2000+ комментарии на мои предыдущие концентраторы и попытались выявить наиболее общие темы, люди просили, когда просят помочь с цитатой идей. В дополнение к будучи ненасытным читателем, я собираю цитаты в блокноты, так как мне было тринадцать. Этот центр является пятым в серии хабов разбивкой по категориям.. пожалуйста, если у вас есть какие-либо идеи или вы желаете поделиться любимой цитатой из ваших, не стесняйтесь комментировать! Примеры я выбрал для этой ступицы может не резонировать со всеми. Вы можете прочитать его и ничего не добиться. Но я надеюсь, что что-то будет резонировать с кем-то, где-то, и слова, написанные здесь, будут вдохновлять вас, чтобы сделать шаг Вы не могли иметь в противном случае.

Цитаты-Религия, Бог, Вера

Любовь роза, дух пылал, слух, Бог остался.

Вера-это не вера, пока это все, что ты цепляешься.

Вы блокируете свои мечты, когда вы позволяете своему страху расти больше, чем ваша вера. —Мэри Манин Моррисси

Я не побывал там, куда я намеревался отправиться, но я думаю, что я закончил там, где я хотел быть. —Дуглас Адамс

Бог никогда не даст вам больше, чем вы можете справиться.

Одна жизнь-это все, что мы есть и мы живем, как мы верим в его жизни. Но принести в жертву то, что вы и жить без веры, то есть участи более страшной, чем смерть. —Жанна д’Арк

Вера-это птица, которая чувствует рассвет ломая и поет, пока еще темно. —Скандинавская поговорка

Все, что я видел, учит меня доверять Творцу за все, что я не видел. —Ральф Уолдо Эмерсон

Господь либо успокоить бурю…или разрешить его ярость, когда он успокаивает тебя.

Страх заканчивается там, где начинается вера.

Бог помещает тяжелое бремя на тех, кто может нести его вес. Реджи Белый

Мы обращаемся к Богу за помощью, когда наши устои дрожат, только чтобы узнать, что это Бог, который сотрясает их. —Чарльз С. Запад

Вера-это сила, с которой мир должен появляться на свет. — Хелен Келлер

Маленькая вера принесет ваши души на небеса; великая вера принесет небеса в ваши души. — Чарльз Сперджен

Мое драгоценное, драгоценное дитя, я люблю тебя и я никогда, никогда не оставлю тебя. Во время вашего времена испытаний и страданий, когда вы видели только один набор следов, это было тогда, что я нес вас. —«Следы» стихотворение

tattoo-times.ru

Фразы для тату из библии – цитаты из Библии и псалмы, фотогалерея

09.07.2017 alexxlab

Второе послание к Коринфянам
 

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

 (2 Кор. XI, 13-15)

*  *  *Нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 

(2 Кор. VI, 8-10)

Второе послание к Тимофею
 

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 

(2 Тим. III, 4)

Исход
 

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей 

нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.

(Исх. XXIII, 1)

*   *   *

Не суди превратно тяжбы бедного твоего. 

Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары  слепыми делают зрячих и превращают дело правых.

(Исх. XXIII, 6-8)

*   *   *

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,

отступая по большинству от правды.

(Исх. XXIII, 2) 

Книга Иова
 

Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 

(Иов. I, 21)

Книга Притчей Соломоновых
 

Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие.

(Притч. III, 35)

*   *   *

 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;

оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла;

пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;

ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения…

Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

(Притч. IV, 14-19)

*   *   *

Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.

(Притч. XVI, 19)

*   *   *

Много замыслов в сердце человека, но состоится

только определенное Господом.

(Притч. XIX, 21)

*   *   *

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот

и сам будет вопить — и не будет услышан.

(Притч. XXI, 13)

*   *   *

Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно

наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду

в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся

лакомыми яствами его; это — обманчивая пища.

(Притч. XXIII, 1-3)

*   *   *

В уши глупого не говори, потому что он

презрит разумные слова твои.

(Притч. XXIII, 9)

*   *   *

При умножении нечестивых умножается беззаконие;

но праведники увидят падение их.

(Притч. XXIX, 18)

*   *   *

Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,

 нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.

(Притч. XVII, 1)

*   *   *

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. 

(Притч. XVI, 3)

*  *  *

Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. 

(Притч. XVII, 13)

Книга Екклезиаста
 

 Не будь слишком строг, и не выставляй себя

 слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

(Еккл. VII, 16)

*   *   *

Не скоро совершается суд над худыми делами; 

от этого и не страшится сердце сынов

 человеческих делать зло. 

(Еккл. VIII, 11)

*   *   *

Не говори: «отчего это прежние дни лучше нынешних?», 

потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

(Еккл. VII, 10)

*   *   *

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому 

что гнев гнездится в сердце глупых.

(Еккл. VII, 9)

*   *   *

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания умножает скорбь.

(Еккл. I, 18)

*   *   *

Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.

Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит…

Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…

Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться,

и нет ничего нового под солнцем…

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется

памяти у тех, которые будут после.

(Еккл. I, 4-11)

*   *   *

Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

(Еккл. III, 22)

*   *   *

Кто находится между живыми, тому еще есть надежда.

так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.

(Еккл. IX, 4)

*   *   *

Не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным —  благорасположение, но время и случай для всех их.

(Еккл. IX, 11)

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
 

Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что 

собирающий камни для своей могилы.

(Сир. XXI, 9)

*   *   *

Если подуешь на искру, она разгорится,

 а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое 

выходит из уст твоих. 

(Сир. XXVIII, 14)

*   *   *

Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй 

себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, 

нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. 

(Сир. XXXIII, 21-22)

*   *   *

Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай

 того же против друга. Не желай говорить 

какую бы то ни было ложь; ибо повторение

 ее не послужит ко благу. 

(Сир. VII, 12-13)

*   *   *

Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы

 стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был

 самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем.

(Сир. VIII, 7-8)

*   *   *

Наушник оскверняет свою душу и будет 

ненавидим везде, где только жить будет. 

(Сир. XXI, 31)

*   *   *

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто

 ставит сеть, сам будет уловлен ею. 

(Сир. XXVII, 29)

*   *   *

Не давай воде выхода, ни злой жене — власти;  если она не ходит под рукою твоею, то  отсеки ее от плоти твоей.

(Сир. XXV, 28,29)

*   *   *

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся 

от неправды, и она уклонится от тебя.

 (Сир. VII, 1,2)

*   *   *

Во время сытости вспоминай о времени голода,

 и во дни богатства — о бедности и нужде.

(Сир. XVIII, 25)

*   *   *

Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь,

 какой будет конец его.

(Сир. IX, 14)

*   *   *

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,

 и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.

(Сир. XIII, 13)

*   *   *

  При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает.  Не открывай всякому человеку твоего сердца, 

чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

(Сир. VIII, 21,22)

*   *   *

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

(Сир. X, 2) 

Книга пророка Иеремии
 

Безумствует человек в своем знании. 

(Иер. X, 14)

Книга пророка Исаии
 

Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски…(Ис. XXIV, 16)

Первое послание к Коринфянам
 

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое(1 Кор. VI, 12-13)

Псалтирь
 

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 

(Пс. CXXV, 5)

*  *  *

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. 

(Пс. XXXVI, 1-2)

*  *  *

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся. 

(Пс. XXXVI, 12-15)

*  *  *

Что хвалишься злодейством, сильный? … ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: «вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем». (Пс. LI, 3-9)

*  *  *

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. 

Никогда не даст Он поколебаться праведнику. 

(Пс. LIV, 23)

Святое Евангелие от Матфея
 

Кто возвышает себя, тот унижен будет,  а кто унижает себя, тот возвысится.

(Матф. XXIII, 12)

*   *   *

Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; 

стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает,

 и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Матф. VII, 7,8)

*   *   *

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам 

в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

(Матф. VII, 15)

*   *   *

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом

 судите, таким будете судимы; и какою мерою 

мерите, такою и вам будут мерить.

(Матф. VII, 1,2)

*   *   *

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга

 вашего перед свиньями, чтобы они не попрали

 его ногами своими.

(Матф. VII, 6)

*   *   *

Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность

 человека к жене, то лучше не жениться.

  Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.   Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так,  и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для царства небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Матф. XIX, 10-12)

*   *   *

Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

(Матф. V, 10)

*   *   *

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, 

и от слов своих осудишься (Матф. XII, 36-37)

*   *   *

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне. 

(Матф. VI, 24)

*  *  *

Не хлебом одним будет жить человек, 

но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 

(Матф. IV, 4)

*  *  *

И враги человеку — домашние его (Матф. X, 36)

*  *  *

Не то, что входит в уста оскверняет человека;

 но то, что выходит из уст, оскверняет человека 

(Матф. XV, 11)

Святое Евангелие от Марка
 

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот.

(Мк. III, 24-25)

*   *   *

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

(Мк. III, 27)

*   *  *

 Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь… (Мк. 13, 22-23)
Святое Евангелие от Луки
 

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

(Лк. VIII, 18)

*   *   *

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,

 ни сокровенного, что не сделалось бы

 известным и не обнаружилось бы.

(Лк. VIII, 17)

*   *   *

Никакой пророк не принимается в своем отечестве.

(Лк. V, 24)

*   *   *

Много званых, но мало избранных.

(Лк. XIV, 24)

*   *   *

Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете (Лк. VI,25)

*   *   *

Терпением вашим спасайте души ваши. 

(Лк. XXI, 19)

Святое Евангелие от Иоанна
 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,  что начало быть.

(Ин. I, 1) 

*   *   *

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его

 (Ин. I, 5)

Соборное послание Святого апостола Иакова
 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,

могущий обуздать и все тело.

(Иак. III, 2)

*   *   *

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

(Иак. II, 15-17)

*   *   *

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских  животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

(Иак. III, 7-8)

*   *   *

Сомневающийся подобен морской волне,

ветром поднимаемой и развеваемой.

(Иак. I, 6)

*   *   *

 Язык — небольшой член, но много делает… 

Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.  Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? (Иак. III,  5, 8-12)

*   *   *

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 

(Иак.  IV, 7)

Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова
 

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет

 страх,  потому что в страхе есть мучение. 

Боящийся несовершен в любви.

 (1 посл.Иоан. IV, 18)

*   *   *

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,

 тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,

 как может любить Бога, которого не видит?

(1 посл.Иоан. IV, 20)

tattoo-times.ru

Вдохновляющие цитаты из Библии для татуировки — TATTOO-PHRASE.RU

Вдохновляющие цитаты из Библии для татуировки

Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и  приверженности.

Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.

Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.

Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из  отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.

Вам также может быть интересно …

tattoo-phrase.ru

Идеи татуировки: цитаты о религии, Боге, вере

becauseilive больше

После написания более двух десятков центров по идеи татуировки, которые представлены картины как большинство Контента, я начал замечать, что большая часть комментариев от людей, спрашивающих для идеи о том, что сказать, не так много, как это сказать. Как и Линдси, например, комментируя идеи татуировки ступицы: слова и фразы и сказал: «я хочу какую-нибудь латиницу с фразой, что связано с кармой.» Или Jesso, кто сказал: «У меня есть разноцветные рыбки слева, нижней части спины, а затем я хочу скрипт.. только то, что я не знаю… что-то положительное, чтобы напомнить мне каждый день мой, я контролирую свою судьбу».

Сложная вещь о Цитата татуировок является то, что в девяти случаях из десяти они не могут быть слишком долго. Если у вас есть огромный простор кожи, которые вы планируете посвятить ТАТ, как предплечье или всю спину, вы будете нуждаться, чтобы выбрать цитату, которая достаточно коротким, чтобы поместиться на небольшой площади. Несколько лет назад моя подруга хотела сделать что-то, что я написала, вытатуированный на ее в мой почерк. Цитата она хотела было двадцати одного слова длинные, и она хотела его где-нибудь на ее внутренней предплечья. Как она уже довольно сильно татуированы, нет таких критериев, как получить его на месте, что можно легко спрятать, если это необходимо. Ей повезло. В итоге она становится его бег вдоль ее руки рядом со словом девушка, которая была уже там. Большинство людей не имеют такую же гибкость, как ее. Может быть, ваша работа слишком профессиональный для татуировки и пирсинга, или Вы не хотите, чтобы твоя мать видела это. Если это так, то Цитата татуировка может быть сложным, чтобы найти место для. И если вы думаете, вы собираетесь, чтобы соответствовать все стихотворение (если это хокку) на запястье, сжимаясь вниз буквы, размер шрифта 5, Вы ошибаетесь. Хорошие художники татуировки только позволит Вам сделать надпись настолько мала, потому что они знают, что татуировки смесь, увядает и кровотечение со временем. Чем меньше шрифт, тем больше шансов, что вы останетесь с бессмысленным Клякса десять лет вниз по дороге. Таким образом, хотя есть миллионы замечательных цитат о красоте любви, я постарался собрать только те, что находятся на короткой стороне, и в то же время содержательно.

Я вернулся через все 2000+ комментарии на мои предыдущие концентраторы и попытались выявить наиболее общие темы, люди просили, когда просят помочь с цитатой идей. В дополнение к будучи ненасытным читателем, я собираю цитаты в блокноты, так как мне было тринадцать. Этот центр является пятым в серии хабов разбивкой по категориям.. пожалуйста, если у вас есть какие-либо идеи или вы желаете поделиться любимой цитатой из ваших, не стесняйтесь комментировать! Примеры я выбрал для этой ступицы может не резонировать со всеми. Вы можете прочитать его и ничего не добиться. Но я надеюсь, что что-то будет резонировать с кем-то, где-то, и слова, написанные здесь, будут вдохновлять вас, чтобы сделать шаг Вы не могли иметь в противном случае.

Цитаты-Религия, Бог, Вера

Любовь роза, дух пылал, слух, Бог остался.

Вера-это не вера, пока это все, что ты цепляешься.

Вы блокируете свои мечты, когда вы позволяете своему страху расти больше, чем ваша вера. —Мэри Манин Моррисси

Я не побывал там, куда я намеревался отправиться, но я думаю, что я закончил там, где я хотел быть. —Дуглас Адамс

Бог никогда не даст вам больше, чем вы можете справиться.

Одна жизнь-это все, что мы есть и мы живем, как мы верим в его жизни. Но принести в жертву то, что вы и жить без веры, то есть участи более страшной, чем смерть. —Жанна д’Арк

Вера-это птица, которая чувствует рассвет ломая и поет, пока еще темно. —Скандинавская поговорка

Все, что я видел, учит меня доверять Творцу за все, что я не видел. —Ральф Уолдо Эмерсон

Господь либо успокоить бурю…или разрешить его ярость, когда он успокаивает тебя.

Страх заканчивается там, где начинается вера.

Бог помещает тяжелое бремя на тех, кто может нести его вес. Реджи Белый

Мы обращаемся к Богу за помощью, когда наши устои дрожат, только чтобы узнать, что это Бог, который сотрясает их. —Чарльз С. Запад

Вера-это сила, с которой мир должен появляться на свет. — Хелен Келлер

Маленькая вера принесет ваши души на небеса; великая вера принесет небеса в ваши души. — Чарльз Сперджен

Мое драгоценное, драгоценное дитя, я люблю тебя и я никогда, никогда не оставлю тебя. Во время вашего времена испытаний и страданий, когда вы видели только один набор следов, это было тогда, что я нес вас. —«Следы» стихотворение

tattoo-times.ru

Библия и татуировки / Православие.Ru

Люди часто задаются вопросом: что заповедал нам Бог в связи с татуировками? В Библии не очень много прямых упоминаний о татуировках. Это потому, что люди, наносившие на свои тела подобные вековечные надписи и изображения, не принадлежали к народу, получившему закон Моисеев. Это были люди языческих верований.

Итак, в книге Левит мы находим слова: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев. 19: 28). Приведенная цитата более чем очевидна. Бог говорит «нет» подобному обычаю. Но почему осуждается такое деяние? Чтобы понять эту заповедь, надо вникнуть в культуру того времени.

Большинство культур той эпохи были варварскими по своей природе, народ же Израиля образовал новую нацию. Закон, данный Богом Моисею, был фундаментом, на котором держалась эта нация. Народ Израиля был призван жить в совершенно иной системе ценностей, отличной от культуры насилия, разбоя и смерти, свойственной другим, соседним народам. Татуируя свои тела, иудеи ничем бы не отличались от язычников, совершавших ритуальные убийства, «священное» насилие, массовую резню и обожествлявших страсти, разрушительные для души человеческой. Это, возможно, является одной из причин, по которым Бог дает заповедь против татуировок.

В нашей культуре татуировки уже не несут того смысла, что во времена Моисея. В эре благодати тело является храмом Духа Святого, в нем пребывает Христос в силу Евхаристии. Если мы посмотрим на мотивы, по которым люди наносят себе татуировки, то увидим, что по большей части им хочется просто отличиться от других. Но нонконформизм, следование модным трендам, желание шокировать – всё это чуждо закону любви Христа, Распятого и Воскресшего из мертвых.

Некоторые полагают, что татуировки сделают их красивее. Это говорит об их желании улучшить то, что сделано было Богом (ср.: Пс. 138: 14)[1]. Или указывает на комплекс неполноценности и на то, что они не удовлетворены своим телом, а также свидетельствует о потребности в новой идентичности, поиске своего иного, более интересного «я», что характерно для переживающей кризис личности; не имея достоинств, которые можно было бы продемонстрировать, они пытаются таким образом поразить других (и в первоначальном значении этого слова тоже). Между тем новизна татуировки может вызвать удивление не более чем на секунду, чтобы потом утонуть в потоке банальностей, уже не раз виденных.

В мусульманском мире христиане накалывают себе крест на руку для того, чтобы в случае смерти быть похороненными по-христиански. Однако это говорит также и об их желании умереть за Христа и исповедовать Его до самой смерти, если они будут захвачены радикальными исламистами, для которых христианство – постоянная мишень. В этом случае татуировка может означать призвание к мученичеству, стремление к исповедничеству до самой смерти и несокрушимую любовь к Распятому.

Таким образом, когда татуировки не свидетельствуют о вере, они являются неудачной подменой личности, культуры, эрудиции, чувства юмора, жизнерадостности, открытости, веры, творческой уникальности. Они служат только показателем отчаянных поисков собственного «я», все более кричащего, поисков в тех местах, где его не было и не будет никогда.

www.pravoslavie.ru

Библия — TATTOO-PHRASE.RU

Вдохновляющие цитаты из Библии для татуировки

Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и  приверженности.

Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.

Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.

Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из  отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.

tattoo-phrase.ru

считается ли грехом рисунок на теле?

Библия о татуировках гласит: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев. 19: 28). Трактовка изречения на первый взгляд очевидна: православному человеку нельзя делать татуировку. Почему подобный поступок осуждается в христианской религии, и грех ли это?

Что говорит Библия

Нательные рисунки были отличительным знаком язычников и варварских племен. Татуировки имели для них сакральное значение, служили амулетом, тотемом и защитным оберегом от злых духов. Практически ни один кровавый ритуал или обряд жертвоприношения не проходил без прилюдного нанесения рисунка. Что говорит об этом Библия?

В Библии есть описание жизни последователей языческого божества – пророка Ваала. Они пытались войти в транс, прокалывая тела копьями и иглами для того, чтобы связаться с Ваалом и попросить его стать могущественнее Господа.

Бог завещал иудеям совсем иную систему ценностей и хотел вывести народ совсем на иной уровень сознания. Заповеди Моисея были призваны отделить Израиль от жестокой языческой культуры. Божий закон также запрещал заниматься оккультизмом, идолопоклонством и членовредительством. Общение с умершими, состояние транса, бесноватость и одержимость считались «мерзостью».

Почему татуировка – это грех?

Если вам интересно, почему татуировка – это грех, обратитесь к Ветхому Завету – одной из составных частей Библии. Здесь много написано по поводу нательных рисунков, но прочтение людьми Священного Писания не всегда трактуется правильно. Почему же считается неприемлемым наносить татуировки?

  • В Послании к Коринфянам сказано, что тело является храмом Святого Духа, и никому не позволено его осквернять. У православных не запрещено носить красивые украшения или одежду, но изменять тело – это бросать вызов Господу, который сотворил людей по Своему образу и подобию. За самоусовершенствованием скрывается кризис личности, неуверенность и неприятие себя. Создается иллюзия того, что татуировки помогут человеку добиться общественного признания и уважения окружающих, самоутвердиться и преуспеть в жизни. В действительности этот поступок говорит о том, что обладателю нательного рисунка нечего демонстрировать обществу. Кроме экстравагантного внешнего вида у него часто нет никаких достоинств, умений и достижений.
  • Библия призывает славить и чтить Господа духом и телом. Об этом не раз говорится в Священном писании. Татуировки с крестами и ликами святых выглядят кощунством и никак не влияют на веру и соблюдение заповедей. Кроме того, нательные рисунки никак не соответствуют скромному и целомудренному образу, которого следует придерживаться. Наоборот, они выглядят порочно и вызывающе, привлекая внимание окружающих.
  • Следуя модным тенденциям, люди по своему незнанию и глупости даже не задумываются о последствиях нанесения татуировок. Сами того не подозревая, они привлекают в свою жизнь демонов, делая сатанинские рисунки (змеи, черепа, кости, драконы, ведьмы). Надо помнить, что любая наколка имеет оккультные и идолопоклоннические корни.
  • Сделать татуировку значит выразить причастность к асоциальным слоям общества: заключенным, проституткам, преступникам, убийцам. Раньше таким образом людей клеймили, и это считалось постыдным. Желание выделиться из толпы и выглядеть стильно и модно может привести к возникновению нелепой ситуации, когда в вас могут узнать «своего».
  • Нанесение татуировки – это небезопасный процесс, когда здоровье человека подвергается опасности. СПИД, гепатит и другие вирусные болезни легко передаются через иглы и чернила. Господь даровал жизнь, она у человека одна – и ею надо дорожить.

В то же время татуировки могут наноситься в качестве свидетельства веры. Так, копты-христиане, живущие среди мусульман, наносят на руку тату в виде креста (это так называемый коптский крест).Таким образом, отношение Библии к татуировкам нельзя назвать однозначным. Но если вы православный христианин, вам лучше воздержаться от нанесения на тело перманентного изображения. Атеисты же вольны поступать здесь так, как им хочется.

Смотрите видео по теме:

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

Добавить комментарий

Значение тату

Места нанесения тату

Самое читаемое

Свежие публикации:

tattoofan.ru

значение, 37 фото татуировки, эскизы

Татуировки религиозного характера достаточно неоднозначно воспринимаются Священным писанием, а также верующими людьми. Однако часто можно встретить образы, имеющие прямое отношение к Христианству. Например, лик Иисуса Христа, крестики, молитвы, отсылки к Библии. Причем не всегда такого рода татуировки делают религиозно настроенные люди. Зачастую их можно встретить на коже заключенных, причем, не всегда они наколоты в дань уважения.

Содержание статьи:

Христианство как мировая религия

Христианство по праву относится к одной из самых распространенных религий. Основана она на учениях Иисуса Христа, которые записаны в Священном писании. Причем личность автора Библии считается историчной. По области распространения и количеству верующих христианство считается крупнейшей мировой религией. Существует три ветви: протестантизм, католицизм и православие. Своему рождению христианство обязано Палестине. Однако в первый раз государственной религией его официально приняли в Великой Армении.

Лик Иисуса в груди — христианская татуировка

Христианство – монотеистическая религия. В ней встречается образ единого Создателя. При этом упоминается, что существует три ипостаси Бога: Бог отец, Бог сын и Святой дух. Христианские татуировки, фото которых есть в свободном доступе, могут изображать Иисуса Христа. Его образ достаточно популярен в среде христиан, желающих сделать татуировку.

Христианская татуировка: крест надписью на предплечье

Отношение духовенства к татуировкам

Многие религии крайне негативно относятся к любым татуировкам. По ряду причин духовенство не приемлет разукрашивание своего тела. Следует отметить, что в Библии не так много упоминаний о татуировках . Это связано с тем, что украшением тела с помощью росписи занимались в основном язычники. Это и является основным аргументом духовенства.

Христианская татуировка молящегося на плече

А вы знали? Мусульманство также крайне негативно относится к появлению татуировок у верующих. Одно из объяснений основано на том, что образ Аллаха нельзя упоминать в уборных. Поэтому при наличии на теле украшений с именем Всевышнего необходимо их снять. Понятно, что рисунок с тела смыть сложнее. Христианские татуировки, значение которых каждый выбирает сам, также не особо поощряются церковью.

Христианская татуировка: крест и руки молящегося

Почему церковь не приветствует татуировки?

Существует несколько вариантов, почему согласно Библии, запрещены христианские татуировки. Эскизы можно найти в интернете, но сначала лучше ознакомиться с мнением духовенства:

  • Отсылка к книге Левит. Перефразируя ее, можно сказать, что Бог был против украшения своего тела в знак скорби по погибшим. Причиной этого запрета может служить время, в которое и писались Священные книги. К примеру, многие племена язычников не стеснялись в украшении тела краской, татуировками. Иногда, в знак горя, варвары могли наносить себе вред, делать порезы, раны. Чтобы не уподобляться им в прочем, нельзя следовать за ними и в этой традиции;
  • Украшение себя также противно истинному христианину. Все-таки Бог создал человека именно таким, по образу и подобию своему. Поэтому попытки внести изменения, которые сложно обратить вспять – это кощунство. При этом, большинство делает татуировку именно по причине недовольства своей внешностью. Или же владелец изображения желает привлечь к себе чье-то внимание, что также противоречит самим основам христианства.

Узорный крест — христианская татуировка

Варианты татуировок

Выше перечисленные причины не указывают на то, что человек, который решил сделать татуировку в знак своего искреннего отношения к вере, грешник. Прямых запретов на украшение себя рисунками нет. Поэтому христианские татуировки достаточно популярны. Всевозможные вариации крестиков считаются одной из самых распространенных татуировок на религиозную тематику. При этом она может нести ряд значений:

  • Обозначение отношения к конкретной религии;
  • Желание всегда иметь при себе крестик;
  • Символ добра и альтруизма;
  • Защита от злых сил. Ранее считалось, что место, на котором находится крест, оберегается от ран противника.

Другие варианты, не относящиеся к христианству достаточно разнообразны. К примеру, крест может обозначать крах надежд, или служить напоминанием о законченном деле. Но основной символ креста – честь, доблесть, сила. Человек, выбирающий из многообразия эскизов тот, в котором присутствует крест, либо обладает этими качествами, или же хочет их развить в себе.

Распятый Иисус Христос — христианская татуировка

Отзыв:

В знак веры у меня есть небольшая татуировка в виде православного крестика на запястье. Я знаю, что я не совсем эталон религиозности, частенько грешу, да и к татуировкам Бог вряд ли относится положительно. Но мне так легче. Татуировка маленькая, не вычурная, очень скромная.

Мария, Нижний Новгород.

Христианская татуировка руками молящегося и крестом

Места нанесения татуировок

Такого рода татуировки лучше всего наносить на область, выше талии. Также не рекомендуется набивать изображение в интимной зоне. Образ Иисуса, цитаты из Библии, сценки из Писаний могут занимать много места, поэтом их предпочитают наносить на спину, область груди, предплечье. Небольшие татуировки можно легко расположить практически везде. К примеру, многие девушки любят делать татуировку на запястье или шее.

А вы знали? Татуировку с изображением Иисуса, крестов очень любят заключенные. В ряде случаев это отсылка к тому, что они действительно встали на путь исправления, раскаиваются в прошлом, хотят вернуться в мир новыми людьми. Однако есть еще категория оскорбительных татуировок. В них божественные образы выступают тем, что заключенный высмеивает. Это обозначает, что власть Бога для него ничего не значит.

Монашка с крестом в руках — христианская татуировка

Такого рода татуировки предполагают особую манеру зарисовки. К примеру, их делают черно-белыми, или в нескольких неярких цветах. Также подбирают лаконичные эскизы.

Отзыв:

На моей татуировке изображен крест. Большой, массивный, выполненный под старину. Находится он прямо под левой грудью, в области сердца. Так мне кажется я ближе к Богу. Считаю, что в этом нет ничего запретного, если правильно выбрать эскиз. Поэтом и своей жене советую сделать что-то подобное, но она пока в раздумьях.

Олег, Москва.

Видео-подборка христианских татуировок

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.Средний рейтинг: 5 из 5.

otatuirovkah.ru

vitalyatattoo.ru

"Духовные" тату? Говорит ли о тату Библия?

Я послушал его ответ, мягко говоря, я остался этим ответом не доволен. Чуть позже я задал сыну вопрос: «Скажи мне, что ты понял из его ответа?» На что сын мне сказал: «Он ничего не ответил на мой вопрос! Он просто отмазался» А сыну нет и семнадцати, и то понял…

То, что я увидел в этом диалоге, я видел и раньше, когда говорил с другим «ковриком». Ответ был в ключе «Я считаю эти наколки просто произведением искусства. Ничего больше за этим не стоит». Что я наблюдаю? Это – ответ эгоиста. Сколько мне доводилось разговаривать с «ковриками», всегда я вижу один и тот же ответ – ответ эгоиста. «Я считаю», или «Я не считаю». Они заявляют, что они не считают эту практику оккультной или бесноватой. Они «не относятся к этому серьёзно», и так далее. Общая черта здесь в том, что им плевать на то, что думают об этом другие.

Конечно, эгоизм сегодня довольно сильно распространён в Теле. Это уже настолько стало распространено, что мы даже не замечаем, как наплевали на Библейские истины, сказанные Павлом о том, что настоящая свобода, это когда твоя жизнь не является соблазном для других.

Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. (Рим.14:21)

А чуть раньше он же говорит:

Да не хулится ваше доброе. (Рим.14:16)

Понятно, что Павел говорил здесь не о мясе, а о том, что если люди могут что-то неправильно понять, если люди могут начать говорить разные вещи о нас, из-за нашей свободы, то лучше этого не делать вообще. Однако, когда мы озабочены только тем, что мы считаем, или чего мы не считаем чем-то серьёзным, мы открываем двери для разных разговоров. Это просто здравый смысл. Потому что из-за этой свободы, реально хулится и то доброе, что делают эти служители. Получается, их свобода им же и мешает в служении. Да, где-то «там», где поклоняются толерантности, люди молчат, и ничего не говорят. Вот только молчание не обозначает, что люди вернутся к тебе ещё раз. Из моего опыта в бизнесе, я знаю, что недовольный клиент лучше, чем молчаливый - никогда не знаешь, скольким ещё он расскажет кучу грязи о тебе. То же самое и с прихожанами.

Дежурная отмазка «по Писанию» для ковриков, что запрет на тату в Писании идёт в одном ряду с запретом на не кошерное питание, смешанные одежды и так далее. То есть, их дежурная отговорка, это если соблюдать запрет на тату, то надо тогда соблюдать все 613 заповедей. Резонно, сразу начинаются разговоры «мы не под Законом, а под благодатью», и тому подобный нонсенс. Павел, имея глубочайшее образование в теологии Израиля того времени, наверняка имел другой контекст, чем мы, и можно долго беседовать о том, что он имел в виду под «не делами плоти», и «не делами Закона», сегодня у нас иная тема, поэтому вкратце просто скажу, что если вы сами исследуете ВСЕ места в Посланиях Павла, где говорится об «упразднении Закона Христом», то вы увидите, что на самом деле речь там идёт ТОЛЬКО про обрезание, а обрезание было признаком Завета с Богом, и ничем другим – для нас сейчас действует другой признак Завета, другое Знамение. Это да, и аминь. Однако, уже доказано медиками, что «не кошерная» еда реально вредна для организма, и поэтому, даже «вне Закона», это просто полезная для нас рекомендация – не есть этого. Не для того, чтобы «оправдаться перед Богом», а просто для того, чтобы потом не спонсировать аптечный бизнес. Исследования показывают, что многие виды аллергии исчезают, когда люди перестают носить смешанные виды тканей на себе – Закон или нет, аллергии плевать. Просто появляется раздражение на коже. Поэтому, стоит вспомнить, что даже раввины признают, что не все заповеди имели одинаковое предназначение. Были заповеди отношений с Богом, и были заповеди отношений в социуме, в обществе.

Ещё один момент, который «коврики» упускают, когда клеят отмазки про «не под Законом» и про «соблюдать все 613 заповедей», что практика татуирования применялась исключительно в языческих религиях, как признак принадлежности языческим богам. В религии индейцев она всегда сопровождалась вызыванием духов и бесов, и, по сути, рисунки на теле говорили о том, какие духи «покровительствуют» этому человеку. То есть, какими духами он одержим.

Здесь, конечно, можно применить другую «притяжку заушную», и процитировать слова «тот, кто в вас, больше того, кто в мире». Мне трудно поверить, что Иоанн имел в виду, что мы можем загонять в себя бесов, и потом рассчитывать, что Дух Святой будет их побеждать в нас. Это – бред полный. Но сейчас речь даже не об этом.

Эта практика была запрещена в Законе не потому, что отсутствие наколок и пирсинга как-то приближает нас к Богу. На это был запрет только потому, что – эти практики обозначали близость к бесам, посвящение другим богам.

Есть вещи в наших жизнях, делая которые, мы приближаемся к Богу. А есть вещи, делая которые, мы удаляемся от Него. Всякое удаление от Него обозначает приближение к бесам. И в Новом Завете сказано:

не давайте места диаволу. (Еф.4:27)

Вот ещё о чём стоит подумать. Эти «коврики», часто говорят себе в оправдание, что они наносят только «христянские рисунки». Те, с кем разговаривал я – были выпускниками серьёзных школ богословия (не уверен, что эти школы гордятся такими «красивыми» выпускниками). То есть, это люди с глубоким богословским образованием. Есть тут заковыка, если они учились хорошо, то должны бы знать, что такое социология, и как накапливающаяся критическая масса работает в пользу «Окна Овертона».

Поясню это на примере гомосятины: Когда-то это было абсолютно не приемлемо в Христианских кругах. Но эту тему начали популяризировать, параллельно «слегка» подтасовывая Писания, чтобы оправдать свою прихоть, вернее похоть. Постепенно накопилась критическая масса людей, которые сами до конца не знают, во что они верят в этом направлении, и открылось «окно Овертона», когда стало легко пропихнуть эту мерзость даже в высшие эшелоны духовенства. В результате чего, сегодня законодательно во многих странах подсудное дело называть грех – грехом. А псевдо-духовенство выкидывает перлы потрясающей тупости:

Если Христос за время своего служения ни разу не обратился к теме гомосеков, то и мы будем игнорировать эту проблему!

Не буду говорить имён, кто это ляпнул. Но показательно, что это один из «авторитетов» христянского мира. Окно Овертона сработало. Некогда недопустимое стало не просто допустимо, оно стало защищаться священниками, кто должен бы вообще-то заботиться об освящении человечества. Бесноватая практика, сколько её не отмывай и не отмазывай, остаётся таковой, будь то ВЗ или НЗ.

И если вы думаете, что про критическую массу, это я надумал, то посмотрите в Wordstat – из всех запросов в интернете по словам «Библия» и «тату» - 20% запросов, это фраза «фразы из Библии для тату». НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! То есть, речь идёт не про «у них в америках», и не про «европабад», это у нас! ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ! Пару лет назад и в голову такое не приходило.

Я помню, какой шок у меня вызвали стихи из Левита, когда я впервые обратил внимание, о чём они говорят:

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый, ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами; ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть; но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их. (Лев.21:16-23)

Да, здесь не говорится о тату. Вообще не говорится об этом. Говорится о другом: Большинство из описанных здесь увечий – это то, в чём человек сам по себе чаще всего не виноват. Вы можете себе представить человека, который добровольно раздавил себе яички? Или самостоятельно ослепил себя? Ну, сегодня мы это видим часто на перекрёстках и в подземных переходах – «инвалиды» там, это те, кто целенаправленно пошёл на операцию по нанесению себе увечия, чтобы сидеть и побираться. Но в здравом уме, кто будет это делать?

Так вот если Бог запретил приходить к жертвеннику даже тем, кто не по своей вине имеет увечья на теле, то что говорить о тех, кто нанёс себе увечья добровольно? Вы скажите: «Мы теперь под благодатью». Да, и в этом отрывке есть благодать! Человеку позволено питаться от жертвенника. Это – благодать! Вопрос его обеспечения Бог решает, решает в первую очередь. Но в Своё присутствие не разрешает им заходить. И нам кажется это не справедливо, ведь они не виноваты – так решил Бог, не думаю, что стоит с Ним спорить. Так что теперь – не справедливо – пускать нарочно увечных к жертвеннику, в то время, как не нарочно увечных Он не допускает.

Сегодня, на том же примере Ника Вуйчича мы видим, что такие люди допускаются до служения. И это – новозаветная благодать. Да и аминь. Но давайте посмотрим правде в глаза – особое внимание к Нику привлекают именно его увечья. Убери их, и его проповедь – станет проповедью обычного человека. То есть, его популярность – результат freak show эффекта. Я люблю и уважаю Ника, но это не подвигает меня наносить увечья себе, чтобы достичь такой же популярности. Когда я смотрю на татуированных «христянскими тату» причеров, я понимаю, что эффект тот же самый – люди не могут оторвать от них глаз, потому что это – шоу уродцев.

Банальный здравый смысл говорит, что эта практика должна быть остановлена. Эта практика будет мешать развитию служения. Эта практика будет привлекать к тебе внимание, но наша задача привлекать внимание не к себе, а к Богу.

Один такой «коврик» себя реабилитировал тем, что у него потрясающе христоцентричная проповедь, я такой не слышал от «чистокожных» причеров. Но все ли «коврики» способны так проповедовать? Увы…Поэтому, не смотря на то, что да, я свидетель того, что люди-коврики способны проповедовать потрясающе христоцентричные проповеди, принимая их проповеди, я не приемлю их взглядов на тату, и не удивлён тем, что многие церкви противятся служению этих людей. Более того, я считаю, что противление должно усилиться, потому что не все понимают, что имел в виду Иисус, когда сказал:

итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (Мф.23:3)

Иисус не был идеалистом, в отличие от нас, и говоря эти слова, Он сказал их не только народу, но и ученикам. Потому что нам надо понимать, что фарисеи в религиозном мире – явление неизбежное. Мы все - фарисеи, нравится нам это, или нет. И то, что они учат из Библии – это следует соблюдать, а вот повторять их поведение – не стоит.

Как говорят пользователи GPS навигаторов: «Включая GPS, не выключай мозги». Слушая проповедников всегда надо просеивать всё через личное познание Писания. И даже когда «слова» безупречны, стоит уметь не смотреть на поступки. Кстати, этот принцип применим и к этой статье – читая то, что я написал, вы не обязаны соглашаться – думайте сами, я просто объяснил свою позицию.

[1] Не поворачивается у меня язык эту бесовскую практику называть «Христианской», даже если это и рисунки на «наши» темы. Поэтому, то, что я считаю псевдо-христианским, я буду называть «христянским».

v-boge.org


Смотрите также