Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Гриша измайлов тату на руке


Женская реинкарнация полицейского с Рублевки: интервью с актрисой Риной Гришиной

3 декабря на платформе ТНТ-PREMIER выходит новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублевки». Спокойные будни Барвихи закончились! На территории самого богатого поселка России орудует пироманьяк, превращающий все вокруг в пепел. Это уже не Барвиха, это Капотня какая-то! Помимо главных героев: Измайлова, Яковлева и Мухича ловить преступника будет девушка-опер Алиса Рыбкина, роль которой исполнила Рина Гришина. В интервью актриса рассказала о своих татуировках, нецензурной лексике на съемочной площадке и вне ее, а также о самых интересных событиях нового сезона. Внимание! Никаких спойлеров!

— Тату героини нарисованное? Сами не хотели что-то подобное? Кто предложил дать героине такой отличительный знак?

— Нет, не нарисованное. После того как я начала сниматься в «Полицейском с Рублевки», задумалась о собственных татуировках. Сейчас у меня как раз еще одна роль: героиня с еще большим числом татуировок. Поэтому желание набить тату периодически возникает. Я думаю так: что же набить? Знаки, символы? Что могло бы понравиться мне так, чтобы носить это всю жизнь? Думаю-думаю, и потом желание пропадает. Затем возникает снова, опять начинаю думать. Так ничего и не придумывается каждый раз. Видимо, так и не пойду на это. Ведь мое тело и лицо — это мой «продукт», инструмент, которым я работаю. Поэтому все чаще прихожу к мысли, что мне это не нужно.

— Алиса — девушка с татуировкой дракона. Это отсыл к фильму или нет? — Нет, это не намеренный отсыл. Но когда я готовилась к съемкам в третьем сезоне проекта, этот фильм был одним из тех, что вдохновлял меня на работу над Алисой. Внутри я об этом думала. Но создатели сериала — едва ли.

— Девушка в оперотделе — это всегда конфликт? Трудно ей среди мужиков? — Думаю, что Алисе нетрудно. Насчет конфликта не знаю. Наверно, милым принцессам было бы сложно. Но моей героине нет.

— Слишком быстро Алиса всех застроила, чего это мужики так быстро стали пресмыкаться? Из-за того что она спит с Гришей? — Думаю, положение в коллективе никак не связано с их отношениями. Алиса изначально вела себя таким образом. Может быть, сработал эффект неожиданности. Пришла маленькая дерзкая девчонка и вдруг начала рулить процессом. Поставила всех на место. Так вышло не потому что она грубая, а потому что она крутой спец, хорошо раскрывала дела, помогала коллегам, ловила преступников, подавала идеи. Она крута как капитан прежде всего. И другие это чувствуют. Неважно, кого она застроила, мужиков или баб, суть в том, что в отделе есть два человека, раскрывающие дела: Гриша и Алиса. Остальные немного отстают от них, скажем так. Вот это и был определяющий фактор.

— Отношения с Измайловым — это что для нее? Она понимает бесперспективность или же надеется на чудо или измор?

— Слово «надеется» не подходит Алисе. Думаю, что весь четвертый сезон даст ответ на этот вопрос. Все будет понятно из развития истории. Между ними очень сложный спектр чувств, сложно оформить это в пару фраз.

— Стиль, камуфляж, ботинки — сами придумывали образ? И как вам в таком прикиде?

— Образ был прописан сценаристом Ильей Куликовым, а затем дополнен при подготовке третьего сезона художником по костюмам Татьяной Шаповаловой. Мне очень и очень комфортно в таком прикиде. В новых сериях есть сцены, где моя героиня находится в костюме «агента» — в черной юбке, на каблуках и так далее — так вот в этом наряде мне совершенно неудобно. Ни сниматься, ни носить в жизни. Так что образ Алисы визуально мне очень нравится.

— Насколько лично вам сложно играть дерзкую девушку, которая и в порно, если надо, может сниматься, и «базар держит четко»? — Мне несложно. Этот образ — пожалуй, один из самых близких из тех, что пришлось создавать. В кадре я могу быть сама собой, иногда даже не играть. Получаю огромное удовольствие от исполнения роли — мне легко и классно.

— Знает ли она, кто такой Измайлов на самом деле, как сама уверяет, или это блеф?

— Если имеется в виду сцена из первой серии, где она говорит, что знает его, то речь была о другом. О чувствах. О том, как она его чувствует. Это про то, что они похожи внутренне. Речь не об информации или биографии Гриши, она чувствует его, а он ее. Потому они и сблизились так быстро и страстно. Поэтому ему и сложно. Поэтому и конфликт. Поэтому и третий сезон заканчивается на такой ноте. Все это не так и легко пережить — им больно оттого, что они не могут быть друг с другом по определенным обстоятельствам. 

— В сериале много нецензурной лексики. Легко ругались на съемке? А вне площадки как? — Легко. И на съемках — легко, и вне площадки тоже. Мне кажется, что если мат преподносить с юмором и употреблять его уместно, а не через слово, то это вполне приемлемо, как в нашем сериале. У нас нет мата ради мата. Он добавлен только для юмористической составляющей и в нужный момент. В жизни я так же к этому отношусь, поэтому, когда вижу в тексте мат, это меня не шокирует. Другое дело, если человек не владеет русским языком и не может формулировать мысли, поэтому разговаривает матом — вот это проблема.

— Нет ли ощущения, что ваша героиня — женская инкарнация Гриши с повадками и присказками Володи. Обратная сторона Измайлова, в которой они, два антагониста, слились? — По сути Алиса и есть обратная сторона Гриши. Так было прописано в сценарии: Гриша в юбке, как мы ее называем. На счет Володи не думала. Видимо, совпало.

— Возможно, это первый за три сезона проекта персонаж, который СМУЩАЕТ Гришу. Нет? — Да, конечно. Так и есть. И это тоже замысел с самого начала появления Алисы. Это происходит, потому что она не боится ставить его на место. Делает то же самое, что делал он раньше. Ведет себя по отношению к коллегам и окружению, как он. Видимо, поэтому Грише и непривычно: ведь это не он ведет себя ТАК, а кто-то другой. А он видит это со стороны. И поэтому Алиса — единственный человек, с которым он не ведет себя так, как со всеми остальными.

— В одной из сцен ваша героиня с Гришей едет в кабриолете и обсуждает мотивы преступника. Не слишком ли гламурно и неправдоподобно? — Нормально, все прекрасно. В нашем фильме много таких ситуаций. «Полицейский с Рублевки» — это особенный мир. Естественно, многих вещей, которые зритель видит на экране, в жизни не бывает.

— Сами играли на гитаре в кадре? — Играла сама. Но учил меня сценарист и режиссер проекта Илья Куликов. Учил делать перебор. Это было весьма легко, потому что я окончила музыкальную школу и играю на скрипке, контрабасе, струнные инструменты — это не так уж и сложно для меня. В сцене игры практически не видно, кстати.

— Как можно жить с тем, что Гриша озвучил про ее отца? И неужели ее с такой биографией, наследственностью и психологическими проблемами могли бы принять в органы? — Такая история. Взяли бы Алису на службу в МВД в жизни? Почему нет: ничего особенного в биографии девушки нет, мы с Ильей пришли к выводу, что такое могло бы быть. Как можно жить с тем, что произошло с ее отцом? Нормально. Живет ведь. Иногда люди находят в себе силы жить после разных обстоятельств и ситуаций. Как? Ответ на этот вопрос в четвертом сезоне «Полицейского»: там как раз и показано, как Алиса справляется и живет с этим. Как сложно, как тяжело ей. Поэтому она и не снимает маску злобного зверька— ходит постоянно закрытой, огрызается и дерзит. При этом во время сцен с Гришей она совершенно другая: естественная, натуральная, может заплакать, проявить человечность. В такие моменты мы видим, как ей трудно. Но с таким грузом на плечах — детдом, отец, проблемы — жить тяжело, поэтому Алиса делает вид, что все круто. Это наносное состояние, защита.

— Сильно ли сериальный образ Алисы отличается от того, что будет в полнометражной картине «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»? — Как только отношения с Гришей проясняются, она чуть больше открывается, становится добрее, и от этого ей самой становится легче. И чем ближе к полнометражной картине «Полицейского», тем позитивнее становится Алиса. Конечно, с фирменными шуточками и прибабахами, но без злости. Собственно, сам образ не меняется никак. Развивается история, и от этого трансформируется характер Алисы.

— В чем лично вы видите отличие актерской работы в сериале от работы в кино?

— Работа актера лично для меня ни там, ни там не отличается ничем. Как и работа актера в главной роли и в эпизоде — никаких отличий. Ты должен выкладываться на сто процентов: будь то кино, сериал, студенческая работа или голливудский фильм — везде надо работать так, чтобы не было стыдно. Выполнять поставленные задачи, готовиться и делать все возможное для максимально качественного результата. Что касается технологии, в кино, конечно, некоторым вещам уделяется больше времени по сравнению с сериалом. Снимается меньше сцен за один день, а это значит, что есть больше времени порепетировать с режиссером, поработать над сценой, попридумывать, сделать больше дублей. То есть предоставляется возможность поработать чуть подробнее. В сериале все более ограничено — надо успевать сделать работу в заданный промежуток, на раскачку и дубли времени не остается. Поэтому необходимо быть постоянно включенным в работу — в идеале все делать с первого дубля, но это зависит от подготовки актера. Внутренне, повторюсь, для меня разницы нет: еду сниматься в кино или сериале, я стараюсь быть готовой одинаково хорошо.

«Полицейский с Рублевки», новый сезон, с 3 декабря только на ТНТ-PREMIER

Фото Сергей Карпенко

Эскизы татуировок на руке

  • Пост от: infotattoo
  • Категория: Маленькие Тату эскиз
Large Tribal Tattoo Designs Get It Dazzling Tribal Tattoo Designs With Roses Picture Devx — Tattoo Body 4.4/5, Всего проголосвало 620. Вы можете проголосовать только через комментарий в социальных сетях

Подпишись что бы быть в курсе

>> Follow Me

Машины Измайлова в Полицейском с Рублевки 🚨: время тату и команда

Стоило съемкам первого сезона только стартовать, как главный герой Петрова и экранный начальник Бурунова «меряются» вагончиками. Сергей, увы, постоянно проигрывает. На съемках третьего сезона веселье не прекратилось. Стоило Бурунову зайти в актерский вагончик Петрова и отметил, что все-то у него есть, даже туалет с зоной отдыха. А у него гримваген в пятнадцать раз меньше и есть там толком ничего. Петров ответил, что не знает, почему так, и порекомендовал порадоваться за него.

2 крутые машины

Илья Куликов не пожалел для съемок третьей части «Полицейского с Рублевки», похождений Гриши Измайлова, двух роскошных машин из личного автопарка. Тачка главного героя — спортивный кабриолет Ferrari California — во владении режиссера три года (ценник: ~150 тыс. $). Он понимает, какое излишество иметь столь дорогую машину. Но для Куликова, с детства бредившего командой Ferrari на Формуле 1, это стало воплощением мечты.

Илья заранее предугадал, какие могут быть проблемы при снятии сериала, особенно для звукорежиссера: лишь самого слабого нажатия газа достаточно, чтобы машина взревела. Mercedes Кристины, персонажа Софьи Каштановой, также в собственности Куликова. Заодно с Jaguar, использовавшемся главгероем в вышедшем ранее сезоне. Если бы такие машины брали у какого-нибудь другого владельца, запросто мог запретить киношникам ставить на свою прелесть крепления для камер. Илья же понимает, что иначе хорошо кино не снять.

10 минут на тату

Раньше рисование Петрову и сыгравшей Алису Рыбкину Рине Гришиной идентичных татуировок занимал полтора часа каждые 3 дня. Позже гримеры стали заказывать «переводные картинки» и использовать перед каждой сменой актеров. Пусть тату стали наносить чаще, но вот время в гримерной понадобилось куда меньше — 10 минут на каждый раз.

Чтобы доснять необходимые сцены для третьего сезона, кроме летних съемок актеры вынуждены отработать 20 смен в конце осени-начале зимы. Так как действия сериала происходит летом, то и исполнителям пришлось мерзнуть в соответствующих одежках. Чтобы не было видно пара изо рта снимавшихся, использовалась старая хитрость — питье перед началом работы холодной воды. С травы чистили иней и потом на нее лили кипяток, дабы искрилась зеленью.

Команда из 30 человек

Ради розыгрыша Бурунова 30 членов бригады сделали фотографию. Куликов вспоминает, что часто шутили над Сергеем, и, снимаясь в Шереметьево, придумали новый способ по-доброму пошутить над ним. Вспомнив шутливые идеи со съемочной площадки о том, что неплохо было бы уехать в США, сфоткались перед аэропортом, убрав аппаратуру и добавив сумок. Подписали выложенный в интернет снимок просто — уехали в Майями, снять пару общих планов. Сергея же с ними не было, так что его якобы пришлось оставить в России.

На следующий день шутка продолжилась — увидев бурную реакцию в соцсетях, Куликов решил прекратить съемки на полчаса раньше и сделать еще снимок. На этот раз все остались в футболках и встали перед зеленым экраном, дабы потом съемочная группа на снимке оказалась перед пальмами и гордо заверять пользователям интернета, что передают привет из Флориды. Сергей среагировал одним из последних — в следующее утро лицезрел фотку и недоумевал, что вообще за Майами. Немало знакомых Куликова так и не узнали, что это была всего лишь шутка.

«Полицейский с Рублевки»: как снимали сериал

Оперуполномоченный Гриша Измайлов работает в ОВД «Барвиха» и охраняет элитный поселок. Он и сам живет в роскошном особняке, ездит на «мерсе», ходит в Armani. И остается чертовски обаятельным, даже делая гадости. Автору сценария и режиссеру сериала Илье Куликову понадобилось десять минут, чтобы утвердить на эту роль Александра Петрова.

— Я с ним познакомился, когда он играл Вадика в «Законе каменных джунглей», — вспоминает Куликов. — И когда решали, кого бы взять на роль Гриши, первым делом подумал о Саше. Он очень обаятельный, у него есть бес в глазах. Петров пришел на пробы и так сыграл сцену, что я понял: других Гриш искать не нужно. 

У Гриши на руке есть татуировка — дракон, обвивающий символ инь-ян, — а у Саши нет, поэтому Петрову ее рисовали гримеры. Фото предоставлены каналом ТНТ

Александру Бортич на роль Ники, хулиганистой сестры Гриши, утвердили еще быстрее.

— Саша сцену не успела сыграть, а я уже понял, что она подходит, — продолжает Илья. — Просто не актриса вошла, а ворвалась шаровая молния! С порога начала рассказывать анекдоты, истории… Зато Гришиных девушек — элитную проститутку Кристину и владелицу фитнес-клуба Алену — искали долго. Особенно Алену. В результате в театре Воронежа нашли актрису Татьяну Бабенкову. Ее данные были в актерской базе, и когда ей позвонили и предложили поучаствовать в кастинге, она сама сняла себя на телефон. Я по этой записи понял: она нам и нужна. Другой наш дебютант — резидент Comedy Club Роман Попов. Меня пугало, что он работает в жанре стэндап. Театральным актерам бывает сложно избавиться от декламации, и я боялся, что стэндаперы — еще более тяжелый случай: вдруг он будет шутить, будто со сцены? Но Попов не сплоховал и очень органично сыграл Мухича, Гришиного коллегу и друга.

Гришиных друзей и коллег по ОВД сыграли резидент Comedy Club Роман Попов (слева) и Ростислав Гулбис. Фото предоставлены каналом ТНТ

Режиссер поневоле

Илья Куликов тоже дебютант. Он один из лучших сценаристов криминальных сериалов — создал «Глухаря», «Карпова» и «Пятницкого». И с ТНТ он плодо­творно сотрудничает, придумал для этого канала три сериала: «Закон каменных джунглей», «Чернобыль: Зона отчуждения» и «Моими глазами». А вот в роли режиссера Куликов попробовал себя впервые, причем… его вынудили!

— Режиссер — ужасно нервная профессия, поэтому мне никогда не хотелось снимать кино самому, — объясняет Куликов. — Произошло все так. Я написал смешной сценарий, и мне на ТНТ сообщили: «Все отлично, только мы не уверены, что сможем сейчас найти профессионала, который точно передаст твои шутки и интонацию. Для драмы нашли бы режиссера в два счета, но юмор — вещь специфическая. Давай ты снимешь пилот сам». Согласился. Получилось и весело, и необычно. Естественно, я не планировал снимать кино полностью: это же 60 смен, да еще подготовительный период — ударный труд на все лето. Но когда пилот всем понравился, я услышал от руководства: «Теперь подходящего режиссера мы точно не найдем! У тебя хорошо получилось — давай так же снимешь весь сериал».

Измайлов так измывается над своим начальником, подполковником Яковлевым (Сергей Бурунов), что тот вынужден обратиться к психологу (Виктория Тарасова). Фото предоставлены каналом ТНТ

Главной сложностью для дебютанта оказался новый режим. Куликов пишет сценарии по ночам и ложится спать в шесть утра. А съемки привязаны к световому дню: они стартовали в девять утра. Первое время было тяжело, но потом организм перестроился. И тут… пришлось выйти в ночную смену! Она началась в час ночи, а закончилась в час дня, причем снимали сложные сцены на катке, а потом на крыше жилого дома. К концу работы все члены съемочной группы были полуживыми от усталости. Режиссер с Петровым уходили с крыши последними.

— Мы с Сашей поплелись к лифту, где уже стояла наша группа с аппаратурой, — вспоминает Куликов. — Все стали говорить: «О, наш режиссер-постановщик, наш главный герой! Мы обязаны пропустить вперед таких важных персон!» С шутками и прибаутками ребята усадили нас в лифт, который приехал первым, а сами сели во второй — и застряли. Их не могли вытащить четыре часа — восемь человек с камерами и всей техникой после тяжелой двенадцатичасовой смены! Не знаю, как они выдержали.

Сценарист и режиссер сериала Илья Куликов с Александром Петровым и Татьяна Бабенкова. Фото предоставлены каналом ТНТ

Собака на сцене

Но это были еще цветочки, а ягодки судьба приберегла для последнего, или, как говорят суеверные киношники, крайнего съемочного дня. Накануне ночью Ростислава Гулбиса, играющего Гришиного друга Олега, увезли в больницу с подозрением на аппендицит. Перенести съемки было нельзя, и Ростислав, получив ударную дозу уколов, приехал из клиники на машине скорой помощи. Предупредил: «Пробуду сколько смогу, но если аппендикс прорвется, не обессудьте». Его положили на диванчик, холили-лелеяли всей группой и ставили в кадр аккуратно, как хрустальную вазу.

Съемки проходили на улице вечером и ночью, поэтому использовали осветительный скай-лифт — огромную автовышку с прожектором. Один из жильцов ближайшего дома позвонил в полицию и пожаловался на то, что прожектор светит в окна. Приехавшим по вызову полицейским показали разрешение на съемки, а вышку переставили. Однако упорный жилец вызвал полицию снова… Так осветительный прибор переставляли три раза. Машина полиции даже не уезжала — стояла рядом со скорой для несчастного Гулбиса. А вот автомобиль Петрова никак не мог доехать: актер тем вечером играл в спектакле и по дороге из театра на съемочную площадку застрял в пробке. Стоят полиция и скорая, лежит актер с аппендицитом, нет исполнителя главной роли… Но как бы ни было плохо, всегда может стать еще хуже: громыхнула гроза, и пошел дождь, которого не наблюдалось в кадре ни до этой сцены, ни после!

Хозяйка фитнес-клуба Алена (Татьяна Бабенкова), слева, и элитная проститутка Кристина (Софья Каштанова). Фото предоставлены каналом ТНТ

В итоге все обошлось. Дождь не превратился в ливень, а небольшие осадки камера не замечает. Полиция разрешила доснять сцену. Петров опоздал, но не сильно. Гулбис выдержал всю смену, а позже в больнице выяснилось, что операция ему не нужна: приступ оказался не настолько острым. Когда наступил этот хеппи-энд, режиссеру подарили торт с фигуркой машины главного героя. Торжественное вручение сняли на камеру, и этот кадр вошел в сериал.

Проект снимал культовый оператор Александр Симонов, на счету которого «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Морфий», «Кочегар» и «Груз 200» Алексея Балабанова. Симонов верит в приметы, но не в общеизвестные, а в киношные. Однажды снимали на территории завода: Гриша Измайлов стоял и ждал приезда инкассаторов. И после команды «Мотор!» в кадр зашла грязноватая, но добродушная собака — при складах, гаражах и заводах такие часто живут. Петров, поскольку ему не сказали «стоп», оставаясь в образе своего героя, подозвал ее и начал гладить. Та вела себя как образцовый актер. После дубля к режиссеру подбежал взбудораженный оператор: «Как же здорово, что ты не выгнал собаку!» Оказывается, если в кадр случайно попал пес и его сняли, фильм просто обречен на успех. Члены съемочной группы радостно назвали дворнягу собакой Симонова — по аналогии с собакой Павлова. Теперь, если «Полицейский с Рублевки» займет первые места в рейтингах, все будут знать, чьих это лап дело.


Смотрите также