Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Как делают на зоне тату


Как делают татуировки в тюрьме?

Татуировки в тюрьме делаются только теми людьми, которые умеют красиво и качественно выбивать рисунки. Эти люди хорошо разбираются в значении тюремных рисунков, в значении мест, где сделаны наколки. В советские времена, если татуировщик делал одинаковые тату без желания заказчика, то он подвергался жестокому наказанию.

1. В качестве краски в тюрьмах использовали пасту из шариковых ручек, жженную пластмассу, угольную пыль, а также смесь из мочи, сахара и сажи.

2. Под кожу красители наносились при помощи различных инструментов. Самым распространенным была обычная швейная иголка, которую для удобства прикрепляли ниткой к спичке или в карандашу. Кроме этого использовали иглы от шприцев, скобы металлические от книг и тетрадей. Их заключенные затачивали об стены и пол. Кроме этого широко использовались гитарные струны, перья для чернил, обычные циркули.

3. Чаще всего все рисунки наносились без предварительных эскизов. В случае, если необходимо было нанести одинаковый рисунок нескольким заключенным, или создать сложный рисунок, то в этом случае делали следующее. Предварительно рисунок вырисовывался на картоне, дереве или на других предметах. По контуру рисунка вставляли иглы. Затем силой ударяли такой рисунок с иглами на место будущего рисунка на тело заключенного.

4. По прошествии времени нанесение татуировок стало проходить при помощи электрической бритвы с иглой.

5. В большинстве случаев, нанесение татуировок в тюрьмах приводили к различным негативным последствиям. Покраснения, припухлости, появление гноя, и даже гепатит, заражение крови, СПИД. Неудачные наколки приводили в редких случаях к гангрене и ампутации. Все это происходило из-за отсутствия санитарии и многоразового использования инструментов.

Способы нанесения татуировок, используемые заключенными

Подавляющее большинство татуировок уголовников наносится в местах заключения. Почти в каждой исправительно-трудовой колонии или тюрьме находится мастер, умеющий не только делать татуировки, но и хорошо разбирающийся в их значении. Такие мастера, называемые кольщиками, пользуются большим уважением и авторитетом в воровской среде и практически никогда не остаются без работы. Многие татуировщики обладают настоящими художественными способностями и могут скопировать и нанести на кожу картины известных мастеров, сделать копии фотографий, очень похожие на оригиналы.

Татуировщиками становятся люди, связанные с преступным миром — судимые или отбывающие срок, которые при нанесении татуировки руководствуются как определенными правилами, так и пожеланиями заказчика. Выполняя работу, хорошие мастера стараются точно передать смысл рисунка и в to же время придать изображению индивидуальность, так как многие желают, чтобы их татуировка хоть немного отличалась от других. В советское время за повторение татуировки мастер мог подвергнуться наказанию.

Как известно, для татуировок лучше всего подходит тушь, однако в местах лишения свободы в прежние годы ее было очень трудно раздобыть, поэтому заключенные использовали более доступные материалы. В качестве красителей применялись паста из шариковых ручек, смесь caxapa, мочи и сажи, жженая пластмасса или угольная пыль.

Красители вводили под кожу с помощью различных приспособлений. Чаще всего это были обычные швейные иглы, прикрепленные нитками к спичке. При их отсутствии использовались иглы от медицинских шприцев, проволока или распрямленные металлические скобы от книг или тетрадей, которые затачивались о стены или пол. Применялись и такие предметы, как гитарные струны, металлические перья для чернил, циркули.

Сначала на кожу наносили контур рисунка, a затем его накалывали иглой, смоченной в красящем растворе. Нередко опытные татуировщики накалывали рисунок без предварительного наброска.

Позже для нанесения рисунков стали использоваться трафареты — толстые куски картона или фанеры. Ha них рисовали эскиз, затем на него no контуру вбивали иглы, трафарет прикладывали к коже и с силой ударяли no нему.

После этого в проколы втирали краситель. Этот способ использовался для нанесения больших, сложных татуировок, a также в случае, когда нужно было сделать одинаковые рисунки нескольким людям.

По мере развития искусства тюремной татуировки в качестве инструмента для нанесения рисунка стали использовать машинки, сделанные из механических бритв на пружинном заводе. При использовании таких приспособлений рисунок получался более качественным и четким, работа продвигалась гораздо быстрее.

Татуировки, которые делались в местах заключения, нередко приводили к серьезным заболеваниям, так как иглы, применяемые для этого, чаще всего не были стерильными, к тому же одной иглой пользовались сразу несколько человек.

Специальные вещества для обеззараживания инструмента были недоступны, заклгочен-ные могли использовать только кипячение и хлорирование, однако чаще всего пренебрегали даже этим.

Даже если заражения не происходило, спустя несколько часов после татуировки на коже появлялись припухлость, краснота, могла под-няться температура. Если же вместе с красителем под кожу проникала инфекция, это могло вызвать серьезные последствия, вплоть до гангрены и ампутации. Иногда нанесение татуировки приводило к летальному исходу. С иглами в антисанитарных условиях тюрем и лагерей в организм попадали возбудители венерических заболеваний, гепатита, СПИДа, в некоторых случаях происходило заражение крови.

Татуировки

Опубликовано: 10/03/2012;

Не только кражами и грабежами живут отечественные уголовники. Не чуждо им и стремление к прекрасному. В свободное от криминального ремесла время они не прочь и «Мурку» спеть, и чечетку сбацать. Поэтому вполне естественно, что изображения музыкантов и танцоров присутствуют и в уголовных татуировках. Только изображения эти весьма специфические. Пляски смерти Сюжеты с жизнерадостно отплясывающими скелетами известны давно. Еще немецкий средневековый живописец Ганс Гольбейн Младший создал свой шедевр - серию гравюр под общим названием «Пляска смерти». Уголовникам-кольщикам, конечно, до Гольбейна далеко, но фантазия у них не менее богатая, чем у знаменитого художника.

»

Опубликовано: 30/01/2012;

Звезды на коленях зека - символ воли и независимости Традиция делать татуировки на ногах у российских уголовников имеет давнюю историю. Во-первых, руки, грудь, спина и живот могут быть сплошь исписаны и изрисованы во время предыдущих ходок, поэтому ноги в данном случае служат своего рода «резервом» для художественных изысканий лагерных кольщиков. А во-вторых, эта часть тела большую часть времени закрыта от посторонних глаз. Поэтому то, что изображено у уголовников на ногах, могут увидеть лишь их хорошие знакомые. Левая и правая… Самые интересные из наколок на нижних конечностях арестантов - это так называемые «звезды беспредела». Внешне они очень похожи на подключичные звезды воровских авторитетов. Смысловое значение этих звезд примерно такое: «Никогда не встану на колени». Зеки подобными татуировками демонстрируют свою независимость и непокорность.

»

Опубликовано: 05/11/2011;

     Нежные чувства уголовники пытаются выразить в своих наколках Чтобы там не говорили о твердокаменности воровских авторитетов, любовные переживания их тоже не минули. И свои нежные чувства «коренные обитатели тюрьмы» выражают самыми доступными для них способами – в татуировках.

Голубки цветочки

     Уголовные татуировки на любовную тему известны давно. Так, целующиеся голубки, сидящие на сердце в окружении цветов и ли­стьев, были изображены на татуировке старого вора по кличке Антон Счастливый или Антон Фартовый.

     Она была сделана в 1913 году, когда но­сителю татуировки исполнилось 20 лет и он полюбил Анну, ставшую его подругой и по­гибшую в 1919 году в Гатчине. Антон Фартовый - участник Первой мировой войны. Свою первую судимость за кражу продуктов в 1927 году он отбывал в знаменитом «СЛОНе» - Соловецком лагере особого назначе­ния. Потом судьба занесла его на Беломоро-Балтийский канал, далее - на Урал и Колы­му. Всего Антон Фартовый имел шесть суди­мостей, в основном за кражи. Кстати, цве­ты, как составляющая сюжетов старых уго­ловников, стали исчезать в ГУЛАГе с середины 1930-х годов.

»

Опубликовано: 13/04/2011;

Некоторые наколки представительниц слабого пола можно увидеть только в постели.      В России мужская и женская пре­ступность существуют как бы сами по себе. С одной стороны, женщины-уголовницы помогают преступникам из числа сильного пола совершать свои противоправ­ные дела, а с другой стороны - нра­вы и понятия представительниц прекрасной половины рода челове­ческого сильно отличаются от мужских. К примеру, женщина-воровка, даже уважаемая среди коллег по ремеслу, не имеет права присут­ствовать на сходняках воровских авторитетов. В женских местах лишения свободы не так сильно, как у мужчин, выглядит расслоение по «мастям», здесь более либерально смотрят на однополую любовь, не считая пассивных лесбиянок ущербными в отношении прочих зечек. «Жди меня и я вернусь…»      Естественно, что различие между арестантами противоположного пола можно обнаружить, изучая из татуировки.

»

Опубликовано: 29/03/2011;

     Есть наколки, появляющиеся на коже уголовников помимо их желания. Среди различных категорий россий­ских зеков существуют и такие, про которые только ленивый еще не пи­сал. Речь идет об обитателях лагер­ного дна. Это так называемые «обиженные», то есть те заключенные, кого сами сидельцы за нарушение воровских понятии и законов ис­ключили из числа порядочных зе­ков. Как ни странно, но и у этой категории арестантов есть свои «фир­менные» татуировки. Впрочем, очень часто они наносятся вопреки желанию их владельца.

Граф табуретки

     Еще во времена ГУЛАГа в местах лише­ния свободы арестанты выкалывали позор­ные татуировки на груди тех, кто попал в места не столь отдаленные за сексуальные преступления. Примером такого рода татуировки может служить изображение, выколотое в конце 1940-х на груди преступника, осужденного за развратные действия в отношении не­совершеннолетних. Граф Табуреткин - такое погоняло получил этот развратник. Возможно, его так назвали еще и потому, что по во­ровским понятиям «петухов» (а зеки сделали любителя малолеток пассивным педерастом) нельзя бить руками. Их можно лупить только различными предметами, в том чис­ле и табуреткой.

»

Опубликовано: 12/03/2011;

Царю птиц всегда найдется место на груди уголовного авторитета      Изображение орла относится к группе так называемых воровских знаков, которые выка­лывают себя самые уважаемые и авторитетные российские уголовники. Вообще-то, сравнение с птицей у воров носит оскорбительный характер. Но в данном случае допускается исключение из правил. Ведь орел в природе - хищная, сильная и гордая птица, безжалостно терзающая свои жертвы. Многие представители мира криминала стараются быть похожими на этого пернатого «авторитета». Именно потому орлиные татуи­ровки и пользуются у них такой популярностью. «Сижу за решеткой в темнице сырой...»      Если заглянуть в словарь воровской фени, то можно увидеть там одно из значений слова «орел». На воровском жаргоне это - «...заклю­ченный, совершивший побег».      Парящий орел, держащий в когтях чемо­дан, на котором написано «Воркута-Сочи», был изображен на татуировке, которую сделал себе уголовник, отбывавший свой срок за Северным полярным кругом. Таким способом он выразил свою мечту о свободе и о теплом южном море.

»

Опубликовано: 25/01/2011;

     Среди уголовных татуировок у рос­сийских зеков очень часто встреча­ются наколки на морскую тематику. И это не случайно. Зоновские «ма­ринисты» сравнивают вольную воровскую жизнь с могучей морской стихией, которая, как и они, непод­властна никаким законам, кроме Божьих. Якоря, спасательные кру­ги, морские пейзажи - все это мож­но увидеть на телах российских уго­ловников в той или иной комбинации. В тельняшке, но не матрос…      Якорь издревле считался своего ро­да оберегом. В бурном море он спасал ко­рабль от гибели. Поэтому татуировка с яко­рем служила своего рода оберегом. Часто якорь соседствовал с изображением Спасителя и солнца.

     Сами же корабли (в большинстве случа­ев парусные) выкалывали себе те, кто и на воле, и в заключении считались склонны­ми к побегу из мест лишения свободы. Ча­сто над изображением фрегата или галео­на развевался пиратский флаг с черепом и скрещенными костями. Это означало, что владелец такой татуировки считает себя че­ловеком отчаянным, не пасующим ни перед какими препятствиями

»

Опубликовано: 22/12/2010;

     Среди многочисленных татуировок российских уголовников встреча­ются весьма необычные. Например, выколотые на плечах изображения знаков различий в виде погон или эполетов. К армейской тематике эти татуировки не имеют никакого от­ношения. Впрочем, наличие их все же служит своего рода знаком того, что их обладатель принадлежит к категории так называемых воровс­ких авторитетов. Вверх по карьерной лестнице      Как известно, дети обожают быть похожи­ми на взрослых. Поэтому очень часто именно в местах лишения свободы для несовершеннолетних юные арестанты выкалывают на своих хрупких плечах погоны. Чтобы в дальнейшем всем было понятно - где именно принял воровское «крещение» будущий «засиженный» уголовный авторитет, некоторые малолетки снабжают эти татуировки пояс­няющими надписями. К примеру, на плечах одного уважаемого домушника как память о днях, проведенных в воспитательной колонии, остались эполеты с аббревиатурами ВТК (вос­питательно-трудовая колония) и ДИЗО (дис­циплинарный изолятор). Подобную татуировку мог сделать себе лишь тот из юных арестантов, кто отсидел в ДИЗО не менее 50 суток.

»

Опубликовано: 12/12/2010;

     Татуировки в виде горящей свечи очень часто встречаются среди традиционных воровских наколок российского криминалитета. Обы­чай делать такие наколки появился еще до революции.      Ветер, не задуй огонек…      Чаще всего изображение горящей свечи служит своего рода оберегом. Наносится это изображение на различные части тела. Почему именно свечу полюбили уголовники и ее изображение в различных сочетаниях они используют в своих татуировках?      Тут возможны несколько объяснений. Во-первых, свеча - это атрибут церковной утвари, а российские зеки по большей части религиозны (во всяком случае, большинство из них считает себя верующими людьми). Во-вторых, горящая свеча - это поэтическая метафора. Свеча горит и тает. Через какое-то время она сгорает полностью, и огонек, тлеющий на кончике фитиля, гаснет. Нале­тевший порыв ветра может потушить огонек свечи. Все это очень напоминает беспокой­ную и полную опасностей жизнь уголовника. Редко кто из них доживает до старости.      Поэтому очень часто татуировки с изоб­ражением горящей свечи сопровождаются соответствующими надписями: «Мой удел - свет одной свечи» или «Живу, пока горит моя свеча ». Иногда свеча бывает увита колючей проволокой.

»

Опубликовано: 10/12/2010;

     В уголовном мире России все его обитатели поделены на ранги и со­словия. Среди них есть как лидеры, так и парии. К последним относятся обитатели лагерного дна, чей авторитет, что называется, ниже плинту­са. Вполне естественно, для тех, с кем порядочный зек считает западло даже здороваться, есть и свои татуировки. Причем обычно они расположены на видном месте, что­бы новый человек, не знающий еще толком, кто есть кто в данной коло­нии, случайно «не зашкварился», общаясь с «чушком» или «чуханом». О зверюшках и птичках      Так уж получилось, что большинство обитателей лагерного дна носят прозвища братьев наших меньших. К примеру - «кры­са». «Крысятником» в зоне называют зека, который ворует у своих же. Если такого воришку поймают за руку, то он рискует остаться на всю жизнь калекой. «Крысятнику» ломают пальцы рук, а чтобы всем видно было - кто перед ними, крадуну наносят изображение крысы с соответствующей надписью.      Или взять, к примеру, «козла». Прозвище верного мужа козы в зоне дают и тем арестантам, кто сотрудничает с администрацией исправительного учреждения, и пассивным педерастам. Впрочем, гомосеков чаще всего называют именем задиристого и горластого пернатого. Изображение козла могут насильно нанести красноповязочнику. Впрочем, в данном случае возможны варианты.

»


Смотрите также