Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Как накрасить брови тенями фото


Как правильно накрасить брови тенями, наносим пошагово с фото - учимся пользоваться пигментом поэтапно

Макияж – одна из самых важных составляющих образа современной девушки. Необходимо грамотно подобрать и нанести тон, естественно подвести губы, сделать натуральный контуринг, придать ресницам объем, хорошо растушевать пигмент. Существует много разных техник визажа. Они различаются цветовой гаммой, способом нанесения и назначением, но как бы искусно ни была нанесена косметика, мейк-ап будет казаться блеклым и негармоничным без одной важной детали. О ней зачастую забывают, что является большой ошибкой. Эта, казалось бы, мелочь служит границами для картины, она обрамляет лицо и делает образ завершенным. Речь идет про покраску и оформление бровей тенями. Это главная тема данного материала.

Зачем это делать

Катрин Денёв, известная французская актриса, ввела моду на покраску волосков на надбровной дуге. С тех пор визажисты уделяют этой части особое внимание. При помощи карандаша, специальной туши или кисти полностью меняют вид бровки и, соответственно, преображаются черты, а в особенности – взгляд. Также это делается для:

  • Заполнения пустых мест. Кое-где могут быть пробелы, которые способны сильно испортить весь образ. При помощи косметики вы сделаете цвет волосяного покрова более равномерным.
  • Придания волосам цвета. Чаще всего вопрос того, как покрасить и оформить брови тенями, интересует блондинок. Их волоски от природы лишены темного пигмента, а потому кажется, что их и вовсе нет. Палетка с черными и коричневыми тонами отлично спасает в этой ситуации!
  • Смены формы. Бровки слишком тонкие или, может, плохо растут? Кисточка решает данную проблему. Вы сможете придать изящность всему контуру, откорректировать изгиб и сделать все, чтобы подчеркнуть ваши главные достоинства и скрыть недостатки.
  • Устранения асимметрии. Все люди от природы несимметричны, и если легкие различия между руками или ногами незаметны, то на лице видно абсолютно все. Многие хотят узнать сделать их одинаковыми по длине и ширине.
  • Дополнения образа.

Какая косметика понадобится

Самые распространенные декоративные средства для покраски надбровных дуг:

  • Карандаш. Он хорош в очерчивании контура и прорисовке отдельных волосков, но его достаточно трудно растушевать. Из-за этого зачастую получается неестественный эффект.
  • Тушь. Кисточкой для ресниц со специальным красящим средством удобно придавать легкий цвет волосам.
  • Палетка. Один из самых универсальных вариантов, так как вы сможете создать необходимую форму и добиться максимальной естественности из-за легкой растушевки продукта.

Чаще всего визажисты используют именно последнее косметическое средство. Важно разобраться в видах этой косметики. Итак, пигменты бывают:

  • Сухие. Именно они часто используются не только для оформления «рамки» лица, но и для покраски век. Они отлично поддаются смешиванию и растушевке, их можно распределять по всей бровной области.
  • Жидкие, гелевые. Отлично подходят для имитации отдельных волосков. Они быстро застывают, а посему требуют особой аккуратности при нанесении.

Удобнее всего иметь под рукой оба варианта, но каждый из них может отлично работать и в одиночку.

Для правильного нанесения нужно подобрать подходящих «помощников». Помимо пигментированного косметического средства, вам также понадобится:

  • Пинцет. Он предназначен для удаления нежелательных волосков.
  • Кисточка. Существуют специальные кисти для прорисовки бровок: они имеют скошенный край. Лучше всего, если ваш инструмент будет жестким, ворсинки могут быть как синтетическими, так и натуральными: это на результат не влияет.
  • Гель или воск. Они созданы для закрепления результата.
  • Трафареты. Они помогают добиться ровной и симметричной формы.
  • Зеркало.

Советы по выбору косметики

Перед покупкой нанесите небольшое количество пигмента из тестера на запястье. Так вы сможете:

  • проверить, вызывает ли средство аллергию;
  • оценить структуру продукта;
  • понять, подходит ли вам цвет.

Существуют специальные косметические наборы для покраски. Как правило, они состоят из двух-четырех секций, содержащих черные, серые или коричневые оттенки.

Купите большую палетку для макияжа век. Если в ней будет не только черный или коричневый, но и другие цвета, она будет универсальна, и вы будете использовать ее в дальнейшем для визажа.

Используйте только проверенные косметические марки. Так вы не столкнетесь с неприятными проблемами, связанные с качеством продукта.Обязательно проверьте срок годности средства перед покупкой: если он будет просрочен, вы сильно повредите кожу.

Как подобрать тон в зависимости от цвета волос

  1. Блондинки. Пигмент должен быть темнее корней на один-два показателя. Слишком светлый оттенок потеряется на фоне, так как не будет создавать никакого контраста. Будет правильнее отдать предпочтение холодному коричневому. Он идеально подчеркнет естественную красоту летнего женского цветотипа.
  2. Брюнетки. Как научиться им красиво красить брови тенями поэтапно? Выберите нужное косметическое средство: от этого зависит пятьдесят процентов успеха. Пусть содержимое палетки будет на один-два тона светлее ваших волос. Идеальные варианты: смолянистый, пепельный, графитовый, темно-коричневый. Ваша задача состоит не в прорисовке формы, а лишь заполнению пробелов между волосками.
  3. Рыжие. Удачно будет смотреться пигмент, который будет находиться в одной цветовой гамме с рыжим. Лучше всего подойдут следующие цвета: красно-коричневый, светло-коричневый, терракотовый, каштановый, медный.
  4. Нестандартное окрашивание. Девушкам с голубыми, розовыми или зелеными волосами подойдут пигменты таких же экстремальных цветов. Экспериментируйте и советуйтесь с близкими для того, чтобы найти для себя идеальный вариант.

Как подкрашивать брови тенями: выбираем форму

Главным фактором в выборе этого параметра является тип лица.

  1. Круглый. Круглолицые девушки отличаются плавными, мягкими чертами и достаточно объемными щеками. Именно поэтому в макияже они зачастую злоупотребляют контурингом: стремясь как можно сильнее очертить скулы, нетрудно переборщить. В таком случае отлично помогут правильно прорисованные надбровные дуги. Вот несколько советов:
    • постарайтесь сделать изящный излом;
    • выведите бровный уголок в заостренный «хвостик»;
    • добавьте немного грубости и резкости

Так вы сможете добиться желаемого эффекта «впалых щек» и в целом уравновесить все индивидуальные особенности.

  1. Овальный. Этот тип характеризуется слегка закругленным подбородком, широкими скулами и лбом. В индустрии красоты данная форма считается одной из самых гармоничных. Думаете, как краситься тенями и наносить их на брови в данном случае? Главная задача – подчеркнуть все достоинства. Стилисты советуют:
    • сделать излом прямым и плавным;
    • избегать резких и грубых черт;
    • стремиться к прямоте, не закруглять сильно контур.
  2. Квадратный. У людей с данной формой невысокий лоб, массивная челюсть и немного угловатые черты. Нанося макияж, важно стремиться к смягчению и устранению резкости. Как этого достичь?
    • не выделяйте излом: он должен быть очень мягким;
    • выбирайте естественную ширину: тонкие ниточки в данном случае противопоказаны;
    • избегайте углов: исключением является лишь кончик, его необходимо хорошо очертить.
  3. Сердцевидный. «Сердечко» отличается массивным лбом и острым подбородком. Из-за этой особенности взгляд кажется достаточно грузным. Визажисты и блогеры, снимающие видео на тему как правильно и красиво накрасить брови тенями поэтапно, дают следующие советы:
    • сделайте изящный излом, немного приподняв его вверх;
    • избегайте прямых форм: они способны визуально утяжелить лицо;
    • предпочтите естественную ширину вместо ниточек или, наоборот, очень толстого контура.
  4. Ромбовидный. Среди визажистов также его называют «алмазом». Почему? Все просто: данный тип отличается своей угловатостью. При коррекции важно сгладить все углы, дабы восстановить баланс. Вот советы, которые помогут этого достичь:
    • выбирайте полукруглый силуэт: прямой только добавит лишнюю резкость в ваш вид;
    • излом может быть как круглым, так и слегка прямоугольным.

Тени для бровей: как пользоваться – покажем фото техник

Существует несколько методик покраски волосков на надбровной дуге. Они подбираются в зависимости от целей и желаемого результата.

  1. Полное тонирование. При этом способе вы полностью закрашиваете всю поверхность. Это используется для того, чтобы устранить мелкие пробелы между волосками и сделать цвет поверхности бровки равномерным.
  2. Одноцветная штриховка. При помощи одного пигмента прорисовываются волосы, контуры и производится закраска. Чаще всего методом пользуются девушки со светлыми волосами, которым не нужно разнообразие оттенков и яркие линии.
  3. Двухцветная заштриховка. В отличие от предыдущего пункта, это подразумевает использование двух разных цветов из палетки. Как использовать тени для бровей в данном случае? Сперва наносится более светлый оттенок по всей длине, а затем расставляются акценты при помощи темного. Такая методика хороша скрыть многие недостатки, например, нависающее веко.
  4. Частичное тонирование. К нему прибегают девушки, которых устраивает натуральная форма, но они хотят избавиться от маленьких проплешин. Способ предполагает закраску отдельных мест.
  5. Омбре. Эта методика стала популярной не только среди стилистов и парикмахеров, но и среди визажистов. В данном случае основание дуги окрашивается светлым тоном, а к хвостику он плавно становится темнее.

Правила коррекции

Понять, как правильно накрасить брови и пользоваться тенями не позволяет даже пошаговое фото? Есть несколько основных положений, которые могут быть вам полезными.

  1. Подберите форму по цветотипу и типу лица. Придерживайтесь своего выбора и не выпускайте желаемый образ из головы. Откройте фотографию или схему для наглядности.
  2. Для того чтобы обезболить весь процесс, нужно смазать кожу льдом или успокаивающим кремом.
  3. Выщипывая бровки, старайтесь периодически останавливаться и просто рассматривать результат в зеркало. Так вам удастся не лишить себя нужных волосков и не стать обладателем «ниточек».
  4. Периодически расчесывайте волосы, чтобы проверить ровность контура.

Как правильно красить пошагово брови тенями: фото этапов

  1. Расчешите и при помощи щеточки уложите волоски. Пинцетом устраните волосы, находящиеся на межбровном пространстве. Также в этих целях нужно использовать специальную восковую полоску для депиляции. Еще один вариант – нитка, но в настоящее время он считается устаревшим.
  2. Выберите форму, подходящую именно вам. Удалите все, что «выбивается» из желаемого силуэта.
  3. Во избежание попадания инфекции протрите надбровные дуги раствором хлоргексидина.
  4. Снова расчешите волоски при помощи кисточки. Необходимо видеть натуральные контуры.
  5. Возьмите жесткую скошенную кисть, почерпните ею небольшое количество пигмента из палетки. Немного похлопайте корпусом кисточки по пальцу, чтобы стряхнуть излишки средства.
  6. Для удобства вы можете аккуратно прорисовать контур бежевым кайалом или карандашом светлого оттенка. Главное в этом пункте – наметить контур, но делать это совсем не обязательно.
  7. Приступите к закрашиванию в зависимости от выбранной методики. Не понимаете, как правильно красить брови тенями по видео и фото? Возможно, вам поможет наше обобщение: все материалы, посвященные этой теме, едины в одном моменте. Прокраска бровки всегда начинается от ее головки, а затем линии плавно переходят к хвостику.
  8. Легкими движениями прорисовывайте линии. Как правило, содержимое палетки на кожу наносятся в несколько слоев.
  9. Растушуйте излишки косметики и слишком резкие линии: это придаст макияжу натуральности.
  10. Подведите пространство под изломом при помощи хайлайтера.

Мир макияжа обширен и разнообразен. В настоящее время любая девушка сможет в лучшую сторону изменить свое лицо, и при этом ей не нужно будет прибегать к хирургическим процедурам. Для того чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, достаточно лишь грамотно нанести косметику на кожу. Одной из главных частей визажа являются бровки. Они способны уравновесить все черты и добавить шарма во взгляд. Пошаговое фото поможет делать макияж бровей тенями красиво и технично. Не бойтесь экспериментов: многие техники макияжа приходят исключительно с опытом. Подробнее о том, чем себя побаловать, вы можете посмотреть в нашем интернет-магазине «Аромакод».

Как легко создать более густые брови в Photoshop

Девяностые, слава богу, уже позади, как и супертонкие брови 90-х. Последние пару лет полные брови правильной формы - это бьюти-тренд, и Аарон Нэйс из Phlearn научит вас, как сделать так, чтобы они выглядели именно так в Photoshop.

Учебник Аарона состоит из трех основных шагов: первый - это рисование формы бровей. Второй шаг - заполнить фигуру более темным цветом.И последний шаг - нарисовать реалистичные отдельные волоски и придать бровям большую глубину и реалистичность.

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что вам не следует использовать эту технику для полного изменения чьих-либо черт лица (если они этого не хотят). Замечательно подчеркнуть брови или сделать их более аккуратными, что и сделал Аарон в этом уроке.

1. Нарисуйте форму брови

Первым делом рисуем форму бровей. Создайте новый слой, возьмите Pen Tool и нарисуйте контур бровей.Аарон предлагает вам сделать его немного больше, чем вы хотите, потому что это дает вам больше рабочего пространства, и вы всегда можете замаскировать его.

Когда вы получите форму, которая вам нравится, щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите «Сделать выделение». Растушуйте на 1 пиксель, чтобы линия выглядела более естественно, и нажмите OK.

2. Заполнение брови

Когда вы создали выделение, создайте еще один новый слой и выберите инструмент «Кисть». Выберите большую мягкую кисть и выберите цвет, удерживая Alt / Option и нажав на бровь.

Измените режим наложения нового слоя на «Умножение» и используйте кисть с малым потоком, чтобы постепенно закрашивать внутри выделения.

Когда вы закончите добавлять более темный цвет к бровям, вы заметите, что некоторые части выделения выглядят слишком резкими и неестественными (вроде тех бровей, которые некоторые девушки рисуют подводкой для глаз). Чтобы избавиться от этого, используйте Blur Tool и размывайте края.

3. Добавление волосков

Когда вы закончите рисовать и закрасить форму бровей, вы закончили только половину пути.Теперь вам нужно сделать их более реалистичными и добавить глубины, нарисовав отдельные волоски. Вы можете сделать это либо с помощью мыши, либо с помощью чувствительного к давлению планшета, и Аарон объясняет оба подхода.

Начните с создания нового слоя, выберите инструмент «Кисть» и снова возьмите образец цвета брови. Сделайте кисть размером с волоск брови, доведите жесткость до 70% и уменьшите расплывание. Перейдите в Window> Brush, чтобы открыть диалоговое окно и поиграть с настройками, которые придадут вам нужный вид.

Если вы используете мышь:

В диалоговом окне «Кисть» щелкните «Динамика формы» и установите для параметра «Колебание размера» значение 0. Измените параметр «Выкл» на «Затухание» и введите число, чтобы выбрать длину штриха. Проверьте это, рисуя на новом слое, и вы должны получить мазок кисти, который в конце станет тоньше, как настоящие волосы. Убедитесь, что вы выбрали длину, аналогичную имеющейся на фото брови. Это требует проб и ошибок, но не займет у вас много времени.

Когда у вас получится нужный штрих, нарисуйте отдельные волоски на бровях. Нарисуйте случайные мазки, но обычно следуя направлению от внутреннего угла к внешнему (как настоящие брови).

Если вы используете чувствительный к давлению планшет:

Если вы используете чувствительный к давлению планшет, откройте диалоговое окно «Кисть» и просто измените Control на Pen Pressure. Теперь вы можете делать мазки кистью рукой и не забывайте быстро поднимать перо во время движения, чтобы волоски на концах стали тоньше.

Когда вы закончите, вы можете стереть все лишние части с помощью большого мягкого ластика.

Аарон до и после:

Это полезный прием, позволяющий сделать брови более аккуратными, четкими и модными (по крайней мере, в 2010-х годах). Конечно, для достижения наилучшего результата: просто не переусердствуйте.

[Как заполнить брови в Photoshop | Phlearn]

.

Как создавать драматические портреты с помощью теневой фотографии

Надоели одни и те же старые портреты, в которых используется обычное освещение? Встряхните его, добавив интенсивные тени и творческий контраст вашему изображению.

Заурядный портрет обычно никого не останавливает, пролистывая инстаграмм, чтобы дважды нажать на вашу фотографию. Но портретная фотография не должна быть скучной, особенно если вы пытаетесь добавить творчества в свое портфолио. Недавно, когда я запускал свое новое, почти пустое портфолио в Instagram, я понял, что хочу сделать что-то необычное.Поэтому я решил сделать серию фотографий, которые были визуально интересными и дешевыми.


Что такое теневая фотография?

В то время как большая часть фотографии связана с захватом света, нишевая практика теневой фотографии использует отсутствие света для создания резкого контраста и создания интересных фокусных точек на фотографиях.

Создание теневых фотографий - относительно простой процесс, и вы можете легко сделать его своими руками с помощью простых настроек.Все, что вам нужно, - это жесткий ключевой свет, фоновая подсветка, такая как квазар или аналогичный более мягкий свет, фон и большая старая коробка с объектами, которые могут создавать странные тени. Вы можете найти такие предметы где угодно, от кухни до чердака. Просто ищите интересные узоры в тени, когда вы подносите объект к источнику света. Некоторые из вещей, которые я использовал, были дуршлагами, плетеными корзинами и пленками.

Световые проемы

Вы можете столкнуться с проблемой создания мягких форм света вместо жесткого света, который вам нужен.Кажется, что он огибает отверстия в объекте, создавая рассеянный свет на вашем объекте. Эта проблема может быть связана с апертурой вашего источника света. Подумайте о диафрагме камеры: когда вам нужно резкое изображение без размытых краев, вы закрываете диафрагму до одного из самых маленьких значений. То же самое и со световой апертурой. В этом случае вы хотите ограничить количество излучаемого света, чтобы создать более жесткий и четкий свет. Это приводит к более резкой тени, когда свет проходит через выбранный вами объект.


Эффект дифракции на тени

Большинство источников света не имеют апертуры для регулировки распределения света. Единственные, которые широко доступны, - это светильники Leko, которые используются в основном в качестве прожекторов при постановке мероприятий и в театрах. Даже в этом случае, когда я впервые начал использовать Leko, у меня все еще появлялись мягкие тени от наших объектов.

После небольшого поиска и устранения неисправностей я обнаружил, что мне нужно отменить эффект диафрагмы, переключив точечное отверстие на переднюю сторону объектива, а не на внутреннюю.

Мы даже обнаружили, что если вы измените форму апертуры вашего источника света, вы получите ту же форму в ваших тенях, даже если они проходят через вторичное отверстие. Вы можете сделать это со своим собственным светом, создав свои собственные листы с отверстиями из картона и разместив их перед источником света. Просто убедитесь, что разместили их на безопасном расстоянии от источника света, чтобы предотвратить опасность возгорания.

Когда вы закончите настройку студии, проявите творческий подход к своим снимкам. Измените угол освещения, угол объекта или тип объекта, который вы используете, чтобы получить эту тень.Экспериментирование - лучший способ получить самый творческий снимок. Если на фотографии есть теневой объект, не волнуйтесь. Если вы снимаете на черном фоне, вы можете легко отредактировать его в Photoshop.


Интересуют треки, которые мы использовали для создания этого видео?

Ищете другие видеоуроки? Проверьте это.

.

Найдите идеальную форму бровей для вашего лица


«Форма бровей может изменить внешний вид вашего лица»


Форма лица в этом примере выглядит иначе:

Здесь длинное лицо выглядит короче с плоской формой бровей.

Одна форма бровей лучше , чем другая?

Быстрый ответ: да .


Форма лица может выглядеть "слишком длинной"
• Плоская форма бровей укорачивает форму лица.

Хорошие новости

Примеры женщин с удлиненным лицом и плоскими бровями:

Обратите внимание на то, что у знаменитостей с характерным длинных лиц ниже у всех есть форма плоских бровей .Это создает оптическую иллюзию и делает лицо короче, что приводит его в равновесие.


Лучшая форма бровей для вашего лица

«Знание формы своего лица - первый шаг к созданию самого красивого образа» - Кевин Аукойн

Существует шесть основных форм лица: .

Руководство от Kirwet99 на DeviantArt

Неделя манги и аниме


По моему опыту, фоны часто рассматриваются как сложные и / или вызывающие, особенно начинающие художники, и многие вначале стараются избегать сложных. С ними часто ассоциируется сочетание устрашающих технических терминов, таких как «перспектива», «композиция», «освещение», «ценности» и т. Д., Что легко может показаться подавляющим. И поскольку фоны иногда могут рассматриваться как произведения искусства сами по себе; они требуют, по сути, столько же различных навыков, как рисование всего остального.

Пройдя через это сам, я хотел бы поделиться некоторыми советами и своими мыслями о приближении к более сложным фонам или о том, как начать.

Это определенно не единственный или «правильный» подход к фону, и, конечно же, я все еще учусь, так что я просто надеюсь, что этот совет окажется для вас полезным!

1. Типы фона


Прежде всего, важно отметить, что фон не обязательно должен быть невероятно реалистичным детализированным нарисованным пейзажем, чтобы считаться «хорошим» или даже «потрясающим».В зависимости от того, что вы хотите, даже монотонный или абстрактный фон может иметь большое влияние! Он может быть очень эффективным, чтобы сбалансировать мельчайшие детали (на переднем плане, дополнительные объекты, персонажи и т. Д.) С простотой, как в примерах ниже. Другие темы, которые часто используются для более сложных фонов, - это природа, пейзажи, городские пейзажи, небо, комнаты. , здания и многое другое. Для разных типов фона могут потребоваться разные навыки, например, городские пейзажи часто более требовательны, когда дело доходит до перспективы, в то время как природа может требовать лучших навыков рендеринга.Тем не менее, есть вещи, которые полезно знать для всех типов фона, так что давайте посмотрим!

2. Вдохновение и идеи


У меня часто есть общее представление о том, что я хочу делать с фоном, если я начинаю работу над произведением искусства, но трудно работать только на этом. Вот почему мне нравится черпать вдохновение из самых разных источников; изображения, которые я нахожу в Интернете или которые я сделал сам, работы других художников и т. д., и на моем компьютере есть папки, в которых я храню изображения, которые мне интересны.Такие сайты, как Pinterest, также могут быть очень полезны для поиска вдохновения и хранения понравившихся изображений! Вы можете смешивать и комбинировать изображения, которые соответствуют вашим идеям или вдохновляют вас, и сделать коллаж.

Пример того, как некоторые из моих вдохновляющих изображений повлияли на
окончательный фон в In Nomine Iustitia.

Если вам действительно не хватает вдохновения, задайте себе несколько вопросов. Что подходит вашей теме? Есть ли предметы, которые легко ассоциируются с вашим персонажем? Есть ли символы, которые вы хотели бы включить? И помните, как видно выше, хороший фон также не должен быть таким сложным.

Не бойтесь использовать ссылки. Это относится ко всем аспектам вашего произведения искусства; если они есть, используйте их! Очень сложно сделать фон правдоподобным только на основе памяти или воображения, особенно когда дело доходит до рендеринга. Быстрый поиск в Google часто уже найдет вам несколько хороших справочных изображений, если вы застряли.


Конечно, важно, чтобы вы несли ответственность за использование ссылок и ресурсов . Особенно когда черпаете вдохновение из работ других художников, помните о разнице между черпанием вдохновения из определенного произведения искусства, которое вам нравится, или явным копированием концепций или фона очевидными способами.Если вы посмотрите на пример выше, я взял идею небольшой круглой беседки на заднем плане, но я не копировал дизайн напрямую. Когда вы часто ссылаетесь на ресурс, не забудьте указать оригинал при отправке онлайн.

3. С чего начать


Если у вас достаточно вдохновения, но вы действительно не знаете, с чего начать, вам может быть полезно начать с с нескольких миниатюр . Миниатюры - это мелкие наброски, которые могут быть сколь угодно грубыми, но предназначены для быстрой проверки нескольких идей, из которых вы можете выбрать лучшее и основать основной набросок на этом эскизе.

Если вы выбрали хорошую миниатюру, вы можете начать с , излагая основные особенности фона . Подготовка фона так же важна, как и основной предмет вашего искусства, особенно со сложным фоном, но вы можете подойти к этому по-разному. Некоторым нравится делать наброски, а затем использовать чистые линии для фона, другие делают его более свободным и схематичным, и мне лично нравится подход «цифровой живописи».
Мне нравится начинать свой фон с грубой раскладки объектов, форм и цветов,
, а для более подробных деталей я сначала добавлю набросок.
На этом этапе не слишком привязывайтесь и не бойтесь экспериментировать с композицией. Ваша первая идея не всегда лучшая, и некоторые небольшие корректировки, такие как увеличение объекта, перемещение его влево или вправо или даже небольшое его деформирование, могут иметь большой эффект.

4. Сила внушения

(также известная как «умная лень»)


Я хотел бы остановиться на этом отдельно от всего, что я собираюсь сказать в этой статье. , потому что, на мой взгляд, это одна из самых важных вещей, которые нужно знать, когда дело касается искусства, особенно в случае фона.


Один из самых мощных инструментов художника - это возможность говорить с воображением зрителя. Часто намека на объект может быть достаточно для зрителя, чтобы «завершить сцену» для себя с небольшими усилиями художника. Человеческий мозг хорошо обучен распознавать закономерности на основе своего опыта, и, как художник, вы должны попробовать и воспользоваться этим!

Например, представьте, что вы хотите нарисовать замок на заднем плане своего рисунка.Вы можете потратить много времени и усилий на проектирование и рисование всего замка в правильной перспективе со всевозможными мелкими деталями, такими как отдельные кирпичи замка. Это займет целую вечность, и вы можете почувствовать себя лишенным мотивации продолжить на полпути, потому что это очень утомительная работа, а композиция оказывается слишком жесткой для вашего вкуса. Другой подход, который вы можете использовать, заключается в следующем: вместо того, чтобы проектировать и рисовать весь замок, вы можете просто включить одну или две башни замка на задний план, и зритель представит остальную часть замка, прикрепленную к этим башням.Или вы можете включить силуэт замка вдали от пейзажа.

Я говорю, что все время лениться - это хорошо? Вероятно, нет, и вам обязательно нужно время от времени бросать вызов себе, чтобы стать лучше. Тем не менее, будет ленивым по-умному, и разумно относиться к тому, чего вы можете и чего не можете достичь на своем текущем уровне. Постарайтесь решительно судить, стоит ли что-то потраченного на это времени, или можно ли добиться того же (или даже лучшего!) Эффекта, выбрав что-нибудь попроще.У вас не , а , чтобы быть идеальным экспертом в анатомии или деталях животных, растений, зданий и т. Д. Вы можете добавить нечеткие формы на заднем плане, и большинство людей по-прежнему смогут распознать их как цветы / растения и т. Д. Без их полной визуализации, как в примерах ниже.


(работы shishenfan, robotfish, alchemaniac)

Использование и освоение этих типов «ленивых» техник не сделает вас менее художником. Я предпочитаю утверждать, что если вы знаете, как использовать это достаточно хорошо, вы стали лучшим художником . Если вы знаете, к чему приводит неопределенность, например, придание глубины или изменение основного фокуса вашей работы, вы можете использовать их в своих интересах. В зависимости от стиля и идеи, к которой вы стремитесь, фотореализм, возможно, не самый важный аспект произведения искусства, особенно в эпоху, когда мы носим портативные камеры повсюду и можем в любое время сфотографировать все, что нам нравится.Хотя фотография - это само по себе искусство, какова ваша интерпретация объекта / персонажа / сцены?


Другими словами, вам даже не нужно быть экспертом в области пейзажей, листвы, перспективы, зданий и т.д., чтобы придумать хороший фон! Не бойтесь экспериментировать!

5. Создание эскиза


Теперь, когда вы заложили основу и узнали, как предложение может быть мощным инструментом, пришло время превратить вашу идею в конечный продукт. Одна из причин, по которой вы не должны слишком привязываться к эскизу или не должны разочаровываться, если эскиз выглядит не так эффектно, как вы себе представляли, заключается в том, что это основа, а не конечный продукт. . Создание фона - это процесс, в котором есть моменты обучения, внезапные идеи и откровения, борьба, проблемы и решения.
Process gif of Cursed Slumber
Light and Shadow, Depth

Часть, которая больше всего оживляет ваш фон, - это , добавляющая глубину через свет и тень .Помните об источнике света, который воздействует на персонажа, и подумайте, как он повлияет на объекты на заднем плане. Добавьте соответственно блики и тени, и ваш фон мгновенно станет более трехмерным.


Пламя на переднем плане отбрасывает свет на край часов на заднем плане.
Часовой механизм внутри в основном защищен передними частями часов, поэтому
выглядит темнее.

Рендеринг

Рендеринг означает уделение внимания текстурам и структурам объектов .Помните те отзывы, которые вы собрали в начале? Пришло время их использовать! (И, вероятно, обнаружите, что вам недостаточно, и вам нужно найти больше: 'D) Хотя вы ранее выяснили общие светлые и темные области, теперь пора подумать о том, как определенные материалы взаимодействуют со светом. Например, некоторые поверхности, такие как металл, очень блестящие, в то время как некоторые ткани или необработанное дерево реагируют на свет совершенно иначе. Если вы не уверены, поищите еще несколько ссылок и / или руководств! Чем больше вы будете практиковаться в этом, тем легче станет.

И снова подумайте о силе внушения. Зритель, вероятно, имеет хорошее представление о том, как должна выглядеть трава, которую вы рисуете , , но, что более важно, зритель также знает, как не должен выглядеть . Гораздо приятнее, если что-то оставлено на усмотрение, а не определено неверно или неестественно.


При добавлении освещения и более детализированных форм формы на первых изображениях больше напоминают камни или листья.

6. Погружение персонажа (ов) в сцену


Что я замечаю у многих художников (включая меня), особенно в стиле аниме / манги, это то, что они (раньше) рассматривали фон как «дополнение» к их произведениям искусства; то, что вы добавляете в конце. В результате иногда кажется, что основной объект рисунка, например персонаж, просто «наклеен поверх» фона, а не является частью окружающей среды. В некоторых случаях, особенно с более простыми фонами, такими как цвета и узоры, их можно добавить в конце, но с более подробными очень важно думать об этом как о части иллюстрации, которая может быть не менее важной, чем предмет (например, персонаж).

Эта часть про посвящена тому, как сделать так, чтобы объект или персонаж выглядел так, будто ваш объект или персонаж на самом деле является частью окружающей среды на заднем плане , а не «наклеен поверх нее». Есть много способов добиться этого, и за этим стоит множество технических аспектов. Ради длины этой статьи я не буду слишком углубляться в технические детали, но если вы хотите узнать больше об определенном аспекте, не стесняйтесь искать другие руководства по этой теме! Есть много хороших ресурсов ~

Свет

Освещение часто может быть очень сильным, если не самым важным фактором, заставляющим поверить в то, что ваш персонаж является частью окружающей среды, а не находится прямо перед ней.Постарайтесь убедиться, что свет идет с одного и того же направления как с персонажем, так и с объектами на заднем плане (если у вас нет нескольких источников света). Если на заднем плане присутствуют источники света, подумайте о том, как они повлияют на ваш объект, а также на блики и тени, отбрасываемые на него.
(работает Observerz, jayuu, ra-lilium)
Добавление переднего плана

Я знаю, что эта статья была про фон, но ... разве передний план тоже не является частью фона ?! Еще один простой способ погрузить вашего персонажа в сцену - это использовать , предлагая, чтобы фон продолжался вокруг персонажа, что можно сделать с помощью переднего плана .

Динамическая композиция

Динамическая композиция не только делает вашу работу более интересной, но также может помочь погрузить вашего персонажа в задний план , показывая, что ваш персонаж взаимодействует / влияет на фон . Например. если ваш персонаж огненный маг, вы можете добавить магические эффекты, а также показать горящие дома / деревья на заднем плане.

Маленькие уловки, которые могут добавить динамизма вашей работе:

  • Вместо того, чтобы горизонт был идеально прямым, можно слегка наклонить его в направлении движения или против направления движения
  • Элементы фона должны следовать линиям движения (часто используется с облаками / небом, пламенем, магическими эффектами, например)
  • Наклон перспективы в направлении движения
  • Выделение определенных областей с помощью освещения

Значения, улучшение персонажа

Поскольку мы уже установили, что наш мозг ленив и что они ориентированы на распознавание образов, важно сделать сцену легко читаемой .Самый простой способ сделать это - убедиться, что персонаж имеет четкий силуэт на фоне, и это можно сделать, создав контраст значений. Значения в основном относятся к светлоте / темноте цвета без учета оттенка. Другими словами; думайте о своем изображении, как если бы оно было в оттенках серого. Вот два быстрых трюка, чтобы проверить ваши значения / читаемость сцены;

1. Если вы очень сильно уменьшите масштаб и посмотрите на уменьшенную версию своего произведения,
все еще ясно, каковы основные черты вашего персонажа? (я.е. общая форма тела, лица и т. д.)

2. Если вы измените настройки на оттенки серого, ваш персонаж все еще будет хорошо виден
на фоне? Достаточно ли светлые / темные значения выделяют вашего персонажа на
, чтобы отличить их от фона?


7. Последние штрихи


Эта часть варьируется в зависимости от художника, но у большинства есть свои последние штрихи для фона и / или своих работ, чтобы добавить этот последний штрих.Это некоторые заключительные эффекты, которые вы можете добавить, и то, как вы можете использовать их для улучшения своих работ!
Размытие

Использование размытия фона может помочь добавить глубины и / или движения вашей работе! Размывая определенные области фона, вы также можете направлять взгляд зрителя; они будут автоматически фокусироваться на не размытых частях и уделять меньше внимания размытым частям. Вы можете добавить глубины, размывая части, которые находятся дальше или действительно близко к «камере», и оставляя объект нетронутым, или движение, размывая края движущихся объектов.При использовании этого эффекта полезно подумать о том, как работает размытие на фотографиях, чтобы они выглядели естественно! Некоторые примеры того, как художники по-разному использовали размытие:
Свечение и световые эффекты

Как и размытие, добавление свечения к объектам может помочь направить взгляд зрителя.
Эффект этого типа может варьироваться от светящихся сфер или форм до добавления «магического эффекта» или общего свечения объекта. Эффекты свечения могут быть действительно хорошими, но ими легко злоупотреблять. Постарайтесь использовать их для улучшения читаемости вашего рисунка / фона, а не уменьшать его.Некоторые другие световые эффекты, которые обычно используются, - это искры и блики от линз, мне нравится использовать их, чтобы подчеркнуть эту деталь на переднем или заднем плане. Опять же, будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять ими! Некоторые художники предпочитают улучшить свое изображение, придав ему текстуру , например текстуры акварели и / или бумаги, зернистость пленки и шум. Контрастные текстуры также помогают улучшить определенные части работы и предлагают различные материалы. В этой работе kidchan художник использовала текстуру, чтобы улучшить лицо и волосы персонажа, а также интегрировала ее в фон, позволив текстуре покрыть ее одежду.

8. Улучшение

Лучший совет, который я могу вам дать, когда дело касается фона: просто начни. Поначалу они могут показаться сложными и пугающими, но, если вы никогда не начнете, вы никогда не улучшите их.

Что-то, что может очень помочь с точки зрения улучшения фона, - это делать некоторые исследования из реальной жизни, время от времени, даже если вы рисуете в стилизованном стиле, таком как аниме / манга. Глядя на ссылки, вы приобретете полезные практики с освещением, композицией и рендерингом объектов, и, конечно же, стилизованные стили всегда в некоторой степени основаны на реальности! Даже если ваше исследование вначале не выглядит как справочник, всегда есть что-то, чему вы научились.


Примеры фотоисследований, которые я сделал сам

Более того, теперь вы знаете все тонкости фона, вы можете изучить своих любимых художников и понять, почему их фоны так хорошо работают! Никогда не помешает попытаться включить это в свою собственную работу ...

Как я уже упоминал в начале, фоны сами по себе являются произведениями искусства и требуют такого же сложного набора навыков, как создание целого произведения. Так что вначале, конечно, сложно работать с очень подробным и сложным фоном, и, конечно же, время от времени можно расслабляться и с самим собой.Но с другой стороны, хорошие новости заключаются в том, что по мере того, как вы становитесь художником, вы автоматически улучшаете и фон!

Спасибо, что прочитали эту статью! Надеюсь, это было полезно и вы узнали что-то новое! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать меня.

.

Смотрите также