Как красить брови правильно карандашом знает далеко не каждая девушка. При этом далеко не каждая обладает совершенной их формой от природы. Некоторые дамы вообще уделяют бровям небольшое внимание.
Однако не стоит забывать, что брови даже без особенного макияжа позволяют сделать глаза выразительными, взгляд более открытым, немного изменить форму лица и в целом преобразить облик. Однако правильно «рисовать» брови необходимо учиться так же прилежно, как и, например, рисовать идеальные стрелки.
Тем, кто впервые сталкивается с коррекцией бровей при помощи косметики стоит прежде всего подобрать свою форму, оптимально подходящую под конкретный тип лица.
Для этого можно воспользоваться услугами стилиста или следовать общим советам экспертов красоты:
Впрочем, форма лица нередко бывает достаточно размытого типа, поэтому только эксперименты позволят подобрать оптимальный вариант.
Определившись с формой бровей, следует аккуратно избавиться от лишних волосков при помощи пинцета, щипчиков или лезвия, и можно приступать к священнодействию. Сегодня немало средств для оформления бровей – гели, тени, тушь. Однако для новичков оптимальным вариантом является карандаш.
Основным плюсом карандашей перед другими средствами является удобство и практичность:
Карандаши для бровей бывают двух типов – выкручивающиеся и затачивающиеся. Каждый из них имеет свои преимущества. Например, механический карандаш можно выдвигать по мере использования и при должной сноровке им можно будет везде подкрасить бровки.
Однако, такой карандаш быстро перестает быть таким острым как после покупки. Поэтому обычный карандаш используется чаще – дольше срок службы, возможность добиться идеальной остроты кончика.
Как правильно красить брови карандашом через трафаретЧтобы правильно накрасить брови карандашом в первую очередь важно их как следует расчесать. Для этого можно использовать специальную расчёску для бровей или воспользоваться чистой кисточкой от закончившейся туши. Расчесывать волоски следует по направлению их роста, придавая желаемую форму.
Для облегчения задачи можно немного смочить щетку или нанести на нее легкое косметическое масло. В таком случае сформировать брови будет легче. Часто в такой момент обнаруживается, что пара предательских волосинок все же ускользнула от внимания и их придется выщипывать. После того как брови уложены следует начинать прокраску.
Чаще всего используется два вида моделирования бровей:
Первый вариант подходит только для густых бровей, так им придается насыщенный цвет и корректируется форма. Обладательницам редкой растительности следует прибегать ко второму методу – аккуратные линии создадут иллюзию роскошных «соболиных» бровей. Чаще всего используются оба метода одновременно, что позволяет создать идеальную форму.
Чтобы бровки выглядели натурально и ухожено необходимо проводить тонкие длинные (приблизительно равные по длине волоскам) линии. Особенно это касается участка около переносицы и в височной части.
Таким образом можно удлинить и расширить бровь. В середине лучше тонко штриховать острым твердым карандашом, чтобы добиться эффекта натуральной густоты. Можно также использовать для густых линий более светлым карандашом – это создаст видимость легкости.
После того как брови приобрели желаемую форму можно закрепить их при помощи геля-фиксатора или воспользоваться обычным лаком для стайлинга. При использовании лака для волос необходимо нанести его на щеточку для бровей и аккуратно провести по волоскам, не слишком нажимая. Такой макияж продержится в среднем 6 часов без дополнительных подкрашиваний.
Чтобы взгляд был более открытым можно нанести светлый консилер над и под бровями – глаза будут казаться больше и выразительнее даже с повседневным макияжем.
Идеальные брови удаются далеко не с первого раза. Для этого стоит «набить руку». Однако есть несколько простых правил, которые позволяют сделать эту процедуру более легкой.
В первую очередь важно обзавестись правильным карандашом. Это основное орудие труда, не считая, конечно же, щеточки для бровей и пинцета. Карандаш должен быть правильно жестким – не плавится при соприкосновении с кожей, оставляя неряшливые широкие полосы и в то же время не царапать нежную кожу.
Именно поэтому не рекомендуется использовать карандаши для век – они слишком мягкие. При использовании затачивающегося карандаша важно вовремя его заострять. Для этого пригодится хорошая точилка, которая будет равномерно затачивать карандаш, не оставляя древесных зазубрин.
Чтобы ровно подчеркнуть брови не следует сразу же полностью их тонировать. Достаточно провести карандашом несколько тонких линий. Возможно для начала этого будет достаточно.
Если брови все же слишком редкие или короткие работа предстоит более серьезная. Следует аккуратными штрихующими линиями заполнить карандашом наибольшие пустоты, имитируя волоски. Короткие брови можно удлинить при помощи тонких длинных линий. Подведенные таким образом брови будут смотреться аккуратно и ухожено.
Говоря о том, как красить брови правильно карандашом, не стоит забывать о выборе цвета средства. Даже брюнетки редко могут похвастаться иссиня-черными бровями.
Кроме цвета волос важно ориентироваться еще и на оттенок кожи, который нередко играет решающую роль. Выбрав оптимальный оттенок карандаша можно сделать лицо более свежим и сияющим. Для каждого цветотипа есть определенные нюансы выбора.
Брюнеткам со светлой кожей чаще всего не идут черные карандаши. Оптимальными, по мнению экспертов, являются темно-коричневые и серые оттенки. Например, светлоглазой брюнетке с «фарфоровой» кожей и нежно-розовым румянцем чаще всего стоит выбрать темно-серый карандаш.
Для обладательницы смоляных локонов и желтоватой кожи больше подойдет коричневый карандаш. Для жгучих брюнеток со смуглой кожей, темными глазами и пунцовыми губами может быть использован черный карандаш.
Обладательницам темно-русой шевелюры лучше использовать карандаши коричневых оттенков. В зависимости от цвета волос следует выбирать насколько темным будет цвет карандаша.
Для рыжеватых девушек с теплым цветом кожи подходят терракотовые оттенки. А для холодных русых лучше выбрать карандаш спокойного коричневого цвета. Также стоит обратить внимание на цветотип – чем теплее цвет кожи, тем теплее должен быть и карандаш для бровей.
Девушки с белокурыми локонами эффектно подчеркнут свою женственность при помощи светло-коричневых или серых карандашей.
Блондинки с золотистой кожей и карими глазами также могут использовать коричневый карандаш для бровей. А если кожа скорее персиковая, а глаза голубые серый оттенок будет более предпочтительным.
При покупке карандаша следует руководствоваться немалым количеством характеристик:
Современная индустрия предлагает еще несколько пунктов которые позволят любой девушке купить идеальный карандаш. Выбрать можно из трех категорий: водостойкие, восковые и пудровые карандаши.
Водостойкий карандаш для бровей пригодится любой девушке, ведущей активный образ жизни. А также тем, кто живет в местности с повышенной влажностью. Основным плюсом такого карандаша является его удивительная устойчивость.
Если правильно накрасить брови таким карандашом – никакие природные катаклизмы не страшны. Единственный нюанс – необходимо хорошенько отслеживать жирность кожи – так как пигмент жирорастворим. Поэтому не стоит забывать пройтись матирующей салфеткой или просто сухим чистым платком по коже во избежание неприятной ситуации.
Восковый карандаш пригодится обладательницам жестких волос. Такое средство максимально естественно приглаживает непослушные волоски и позволяет создать идеальную форму даже если они короткие. При использовании воскового средства нет необходимости фиксировать брови после макияжа. Нередко восковые карандаши также являются водостойкими.
Карандаш-пудра для бровей – оптимальный вариант для прохладной погоды. Такое средство подходит для любого типа кожи, включая жирную. Пудровый карандаш выглядит наиболее натуральным. Среди его плюсов легкое нанесение и максимальное прокрашивание.
Для вечернего макияжа можно его немного увлажнить и тогда оттенок будет более интенсивным. При неправильном пользовании карандашом его срок службы невелик. Красить брови следует как можно аккуратнее – грифель не слишком устойчив к повреждениям. Также к минусам продукта можно отнести его неустойчивость: через несколько часов макияж необходимо будет поправить.
Выбирая карандаш для бровей, важно ориентироваться не только на цену, производителя, тип и цвет карандаша. Совершайте покупку карандаша только при дневном цвете, обязательно воспользуйтесь тестером, чтобы посмотреть, насколько натурально карандаш будет смотреться на вашей коже, и тогда результат восхитит вас и окружающих.
Как не нужно рисовать брови, и как правильно их накрасить:
Макияж бровей. Коррекция бровей с помощью косметики:
Pixland / Pixland / Getty Images
Карандаши для бровей подчеркивают и подчеркивают бровь, а подводка для глаз подчеркивает и выделяет веко. У многих женщин и то, и другое сидит в своих косметичках отдельно и никогда не пересекается. Однако иногда вы можете обнаружить, что у вас закончилась подводка для глаз или вы просто забыли об этом. Вы также можете уменьшить свою косметичку, используя одно средство для двух вещей. К счастью, карандаш для бровей можно использовать так же, как карандаш для глаз.
Заточите карандаш для бровей. Острый карандаш значительно облегчит нанесение карандаша для бровей на веко.
Осторожно потяните кожу рядом с веком к затылку. Так веко будет приучено, чтобы лучше рисовать линию карандашом для бровей.
Начиная примерно с середины века, проведите карандашом для бровей линию по направлению к внешней стороне глаза у основания века, чуть выше ресниц. Остановитесь чуть дальше вашего века.Старайтесь, чтобы линия была как можно более прямой, следуя контуру века.
Слегка растушуйте линию пальцем. Так карандаш для бровей будет более естественно смотреться на вашем веке.
Будьте осторожны, чтобы не повредить глаз при нанесении карандаша для бровей в качестве подводки для глаз.
.У вас могут быть лучшие карандаши в мире, но если вы не умеете ими рисовать, они бесполезны.
Вы почти уверены, что умеете держать карандаш, верно? Ну конечно ты уверен ... но правильно ли ты держишь его, чтобы рисовать? Рукоятка, которую мы используем для повседневного письма, очень неэффективна и ограничивает вас во многих сценариях рисования.
Проще говоря, рисование только пальцами и запястьем (что является узким диапазоном, обеспечиваемым стандартной ручкой для рукописного ввода) не раскрывает весь потенциал движения, который дает нам рисование всей руки и плеча.
Когда дело доходит до рисования, вам нужно переучивать годы накопленной мышечной памяти, которая диктует, как вы делаете отметки. Как только вы избавитесь от этих вредных привычек, ваш визуальный словарь будет расширяться с каждым сеансом рисования.
Лучшее владение карандашом буквально приведет к лучшему пониманию рисования, потому что, как только вы приобретете большую уверенность и контроль над любым данным средством рисования, уверенность в изучении того, что можно сделать с ним, станет более доступной.
Научитесь использовать свой инструмент для рисования как профессионал, следуя этим шагам до точности карандаша.Затем, когда вы будете уверены в своей хватке, ознакомьтесь с нашими основными методами рисования карандашом.
Существует два основных типа рукоятки: штатив и рукоятка сверху.
Есть несколько способов держать карандаш. Большинство из них являются вариантами двух основных типов рукояток; Штатив и оверхенд. Оба могут использоваться при удерживании различных типов носителей для рисования, но вы можете заметить тенденцию захватывать трубчатые носители (карандаши и чернильные ручки) рукояткой штатива и более объемные носители при помощи ручки Overhand.
И то, и другое имеет свое место, но метод Overhand обычно считается более искусным. Прежде чем объяснять почему, давайте посмотрим на рукоятку штатива.
Рукоятка штатива использует большой, указательный и средний пальцы
Рукоятка штатива - это рукоятка, которую мы используем при письме пером, поэтому его также называют методом письма. Вы сжимаете карандаш большим, указательным и средним пальцами. Ствол карандаша должен естественным образом лежать в области паутины вашей руки.
Старайтесь не закрывать пространство для перемычки, так как это заставляет ствол опираться на суставы указательного пальца и способствует движению только пальцами. Не хватайтесь за кончик карандаша, так как это может ограничить длину линии и привести к образованию волосатых, менее плавных непрерывных линий.
Диапазон перемещения рукоятки штатива ограничен, но он может быть полезен для детализации небольших участков
Хотя диапазон перемещения рукоятки штатива ограничен, он может быть полезен для детализации небольшие участки большого рисунка.Постарайтесь переместить захват как можно дальше вверх по стволу, чтобы стимулировать сочленение локтя и тягу от плеча.
Рукоятка штатива более уместна при работе с небольшим альбомом для рисования - A4 или меньше. Старайтесь не упираться рукой в бумагу, так как это может затруднить сочленение запястья.
Поначалу может показаться чуждым использование захвата сверху
Если вы никогда не использовали захват сверху, сначала он кажется чуждым, но преимущества того стоит.
Положите карандаш на плоскую поверхность. Теперь большим и всеми четырьмя пальцами возьмите карандаш. Все пальцы должны сжимать внешнюю сторону ствола, в то время как большой палец сжимает противоположную сторону, всегда сохраняя легкий захват.
Рукоятка сверху увеличивает универсальность и диапазон отметок, которые вы можете наносить
Рукоятка сверху в сочетании с правильно заточенным карандашом повысит универсальность и диапазон отметок, которые вы можете нанести, введя край карандаш.
Например, при рисовании на вертикальной поверхности (мольберте), держа карандаш вертикально (и с полным краем, касающимся бумаги), при вытягивании вниз создается одна линия, но при перемещении края влево / вправо по горизонтали линия будет более толстой. тона.
Переместите указательный палец от внешнего края карандаша к верхней части цилиндра
Переместите указательный палец от внешнего края карандаша к верху ствола .Это усиливает ваш контроль над карандашом, действуя как ваш поворот и контроль давления.
Подвижность запястья вперед означает, что меньший край соприкасается с поверхностью, что приводит к более тонкой и острой леске. Разверните запястье, и вы нанесете больше края на поверхность, расширив, а также смягчив качество линии.
Один из способов сместить вес лески - внести незначительные изменения в угол запястья.
Другой способ изменить вес линии - внести небольшие изменения в угол наклона запястья, когда вы рисуете непрерывную линию, начиная с поверните запястье, чтобы увеличить / уменьшить степень контакта края с поверхностью.
Чтобы укрепить мышечную память, попробуйте следующее упражнение: нанесите на поверхность случайным образом несколько крестиков; Теперь начните соединять эти крестики с линиями, некоторые короткие, другие непрерывные, с колеблющимся весом линий по мере продвижения. Используйте четыре X близко друг к другу (север, восток, юг и запад), чтобы попрактиковаться в рисовании эллипсов.
Обретите уверенность, исследуя типы отметок, которые вы можете оставить выбранной рукояткой.
Обретите уверенность, изучив типы отметок, которые вы можете нанести этой рукояткой.В основе каждого рисунка можно выделить три основных компонента; линия, оттенок и текстура.
Чем больше у вас будет способов их создания, тем разнообразнее станет ваш словарный запас для рисования. Оценки могут быть вызваны следующими факторами; направление, угол, скорость и давление. Попробуйте заполнить лист бумаги экспериментальными отметками, отражающими эти качества.
Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX Как рисовать и рисовать .
Статьи по теме:
.Производство карандашейВы когда-нибудь задумывались, как делают карандаш? Читайте дальше, чтобы узнать о 10-шаговом процессе изготовления карандашей, который превращает дерево в стопку карандашей.
Наша история изготовления карандашей из кедра - это воплощение вековых традиций в сочетании с современными производственными мощностями. Путешествие начинается у лесопилки, где бревна благовонного кедра распиливают на пиломатериалы, называемые «карандашный шток» или «карандашные квадраты».Этот пиломатериал затем сушится в сушильной печи для достижения однородного содержания влаги перед отправкой на завод Slat.
10 шагов к совершенству карандаша
Канавка и слой вывода связаны в рамках единого процесса - шаги с 4 по 6 .
Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками. Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше всего с самого начала выработать хорошие привычки.
Будьте готовы! Получить набор! Получить контроль! В рамках этого вебинара «Обучение без слез» будет «на руку», чтобы научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.
Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их оба в классе.
Различные типы захватов
Age to Teach Grip
Наконечники для карандашей
У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете.Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма. Веб-пространство - это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.
Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторым детям нравится ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 - ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека).Другие, как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).
Рукоятка штатива - это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами. При использовании рукоятки штатива перо или карандаш опираются на средний палец.
Quadropod Grip - это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами.Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.
Проверка владения почерком
Полезный для каждого учителя и ученика, Screener - это бесплатная, простая в администрировании, оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать критически важные и измеримые навыки, необходимые учащимся для успеха.
Следует активно и регулярно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Учите хвататься с 4 лет или всякий раз, когда вам понадобятся цветные карандаши. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее изменить захват карандаша. Попробуйте сменить хват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.
Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит детям (не ограничивайте себя показанными на рисунке). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой то же устройство. Одну удобно иметь дома, а другую - в школе.
«Обучение без слез» содержит ряд мультисенсорных методов, соответствующих развитию, которые помогают научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш.Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение расположиться и правильно держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.
Посетите наш веб-семинар Get a Grip, чтобы получить советы по обучению захвату.
Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандаша, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись ... Тебе нужно научить хватать!
Энни Кэссиди Энни Кэссиди - редактор журнала «Обучение без слез».
.