Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Как сделать симметричный эскиз бровей


Как отрисовать эскиз бровей - разметка по точкам

28 Ноя Как отрисовать эскиз бровей — разметка по точкам

Опубликовано 14:20ч в Блог автор: Виктория

Правильное построение эскиза бровей  — это один из самых главных этапов процедуры перманентного макияжа бровей и асболютно необходимое умение для каждого бровиста. Для достижения успешного результата мастер должен быть и визажистом, и художником, и психологом одновременно. Сегодня я постараюсь рассказать обо всех тонкостях построения универсального, классического эскиза симметричных бровей.

Универсальный – потому что данная техника подойдет для отрисовки симметричных бровок на абсолютно любом лице. Вам, конечно, придется учитывать особенности формы лица и пожелания клиентки для создания гармоничных бровей. В остальном же – чистой воды геометрия! Я всегда говорю, что не стоит гнаться за веяниями моды и навязывать популярную (на данный момент) широкую либо прямую бровь. Мода модой, а созданные вами брови будут с клиентом несколько лет и ему должно быть комфортно в этом образе. А классика, как известно, в моде всегда. Поэтому предлагаемый вариант считаю беспроигрышным.

Правильное построение брови — как выбрать форму

Не смотря на то, что процесс построения брови по точкам (в чем мы убедимся далее) —  геометрия для школьников, для выбора их формы все же следует проанализировать лицо клиента. Эта схема поможет вам подобрать гармоничную форму бровей

Отрисовка бровей в зависимости от формы лица

  • для овального лица подходит любая форма брови
  • к вытянутому — прямые, удаленные от переносицы
  • квадратному лицу —  с плавными округлыми линиями
  • сердцевидному и ромбовидному — классическая изгибистая форма брови
  • круглому — максимально изгибистые графические брови без округлостей

Для начинающих бровистов рекомендуем следующее упражнение: мысленно подбирайте форму бровей каждому прохожему/подруге/маме/попутчику в транспорте. Сначала определяйте форму лица, затем форму бровей. Ну, а дальше уже можно и нужно переходить к отрисовке эскиза)

Главное — выработать навык по правильному построению эскиза бровей. А для этого тренируйтесь ежедневно

Как разметить эскиз брови

И только теперь начинается обещанная геометрия. Определяем   5  основных точек:

  1. Точка начала тела брови  — прикладываем карандаш параллельно носу так, чтобы он проходил через слезник.

    Построение бровей по точкам — самый эффективный способ создания гармоничных бровей

  2. Точка излома брови — при широко посаженых глазах карандаш прикладываем к крылу носа и проводим линию через зрачок; при узко посаженых — через радужку.
  3. Внешний угол — один край карандаша касается крыла носа, второй — проходит через внешний угол глаза.
  4. Нижняя линия брови — зрительно перемещаем глаз вверх
  5. Отмеряем нужную ширину брови и ведем две параллельные линии от головки до точки излома, а далее они сужаются и уходят в изгиб.
  6. Точка начала брови (головка брови) — формируется в зависимости от типа лица.  Отступаем от первой точки в сторону переносицы от 0,1 — до 1 см. Эта зона ВСЕГДА должна быть мягкая, летящая, бе з четких линий.

Правило: хвост брови никогда не должен опускаться ниже линии 4!

Природа — наш главный помощник. Мы же видим, где именно растут волоски на бровях (даже если их выщипывают), поэтому именно эту зону следует брать за ориентир. НЕЛЬЗЯ кардинально выходить за зону роста волосков, это еще одно правило!

Как сделать симметричные брови

После того, как полностью отрисована одна бровь,  нужно создать вторую — симметричную. В природе в принципе не бывает симметрии, брови — не исключение. А нам нужно, чтобы новые брови не подчеркнули имеющуюся природную асимметрию, а по возможности компенсировали ее. Мы должны постараться увидеть ту золотую середину в форме расположении бровей, которая гармонизирует лицо в целом. Это очень сложно, и связано с тем, что критериев для принятия решения может быть несколько, а иногда они могут противоречить друг другу.

Отрисовывать эскиз клиенту нужно только в положении сидя! Иначе могут быть серьезные погрешности в симметрии.

Виды асимметрии лица в форме  бровей

  • Средняя линия переносицы смещена к одному глазу
  • Переносица имеет наклон вправо или влево
  • Надбровные дуги имеют разный рельеф
  • Глаза расположены на разных уровнях по отношению к линии горизонта
  • Переход от лобной кости к височной имеют различную крутизну справа и слева.

Кроме того сложность оценки симметрии эскиза бровей может быть обусловлена разной высотой роста волос на правой левой брови. Но у нас есть потрясающий и, важно заметить, недорогой помощник —  гибкая линейка. Это самая удобная разметка из всех опробованных — а мы тестировали все — от одноразовых липких линек до циркулей. Думаю, нет смысла пояснять как с помощью этой линейки создать одинаковые брови (это показано в видео ниже). Но сделаю акцент: наша цель — не абсолютная симметрия, а золотая середина!

С помощью этой линейки даже новичок легко нарисует симметричные брови. В отличии от техники разметки бровей нитью, линейка дает   математическую точность

Своим ученицам я рекомендую довести  процесс разметки бровей до автоматизма. Для этого нужно тренироваться каждый день и не на листе бумаги, а на рельефе лица! Поэтому каждый день отрисовывайте эскиз бровей маме, подругам и абсолютно всем желающим. Через 3-4 недели  вы будете тратить на этот этап не более 20 минут.

Отрисовка эскиза бровей

Главным критерием качества услуги перманентного макияжа является эстетическое и моральное удовлетворение клиента от достигнутого результата. Важно: мастер разрабатывает проект перманентного макияжа вместе с клиентом. Не забывайте об этом! Вы должны четко видеть границы своей будущей работы, это ваше удобство, это ваша работа без страха потери важных точек под анестетиком. А клиент должен видеть, как будет выглядеть заживший татуаж,  то есть эскиз должен давать ему возможность, максимально точно представить будущий перманентный макияж, и позволить оценить его эстетические характеристики. И как же совместить эти два требования? А очень просто!

Так начинается правильная разметка бровей. Ее лучше делать белым восковым карандашом или консиллером

Итак, для оформления границ эскиза мы рекомендуем использовать белый восковый карандаш или консиллер. Саму бровь отрисовываете косметическим карандашом нужного оттенка (стараясь в точности передать оттенок и яркость заживших бровей).  Утверждаете эскиз с клиентом, и перед тем, как нанести анестезию, наводите важные точки эскиза стойким маркером для фиксации перманентного макияжа.  Все. Наносите анестезию, спокойно работайте — ничего не потечет и не исчезнет.

 

Когда мне рассказывают об эскизе, выполненном гелевой ручкой, я содрогаюсь. Как ваш клиент поймет, подходит ли ему предложенный вами вариант эскиза, если на лице  будет не эстетичная синяя кайма? Да и вы быстро потеряете эскиз  — гелевая паста тоже растворяется. Ну и наконец, ваша главная задача — не нанести вред здоровью клиента, а как это можно гарантировать при попадании компонентов канцелярской пасты в кожу?

Как отрисовать эскиз бровей мы рассказываем слушателям базового курса по перманентному макияжу. Хотите научится? Ждем вас в RUDKO ARTLINE

Всем желаю симметричных бровей и красивейших работ!

А приобрести самые лучшие гаджеты, максимально облегчающие мастеру процесс отрисовки эскиза, можно в нашем интернет-магазине

Виктория Рудько, международный тренер по перманентному макияжу, ведущий специалист Академии Пьюбо (Украина)

20 советов по рисованию, которые помогут вам добиться успеха

Отсутствие советов по созданию эскизов мешает вам приступить к рисованию? Если да, то мы вам поможем. Мы попросили опытных художников поделиться своими экспертными советами по созданию набросков, чтобы помочь вам начать работу с уверенностью.

Вы найдете все шаги, чтобы начать работу здесь, на текущей странице, но если вы на шаг впереди, вы можете перейти на страницу 2, чтобы узнать, как улучшить свои существующие навыки. Нужны ли вам технические советы или способы вдохновиться, есть чем заняться.

Приготовьте карандаши и блокнот (и если вам нужен совет о том, какие карандаши купить, см. Наш пост о лучших карандашах) и приготовьтесь узнать все, что вам нужно знать о рисовании.

Щелкните значки в правом верхнем углу изображений, чтобы увеличить их.

01. Знайте свои карандаши

Есть большая разница между 4B и 4H

Очень важно иметь правильный карандаш для вашего наброска. Твердость графита указана на боковой стороне карандаша: карандаши «B» мягче, «H» тверже, а «HB» находится посередине - между 4H и 4B большая разница.«Я рекомендую начинать где-нибудь с шкалы H в качестве основы, а затем заканчивать с более темной шкалой B», - говорит художник по съездам Тим фон Рюден.

Когда вы учитесь рисовать, также стоит подумать об использовании механических карандашей наряду с традиционными. «Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для нанесения больших участков текстуры», - говорит фон Рюден. «Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы."

02. Управляйте своим карандашом.

Штатив (вверху) и расширенные ручки штатива (внизу)

" Если вы поднесете руку ближе к концу карандаша, у вас будет больше контроля и точности, но более тяжелые штрихи ( более темные отметки) ", - говорит иллюстратор Сильвия Бомба." Если взять карандаш дальше, вы получите меньше контроля и точности, но получите более легкие штрихи (более светлые отметки) ".

Чтобы получить дополнительные советы, прочитайте нашу статью о том, как правильно держать карандаш.

03.Попробуйте разные методы создания меток.

Есть много способов создать форму в ваших эскизах.

Существует множество техник создания эскизов, которые помогут вам достичь различных стилей и эффектов. Выше приведены несколько примеров, демонстрирующих различные способы создания формы и глубины. «Важно поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит вам, чтобы не только дополнить, но и улучшить ваш стиль, - объясняет фон Рюден. «Хотя я предпочитаю более плавные переходы значений, когда карандашные штрихи сливаются с тонким контуром, вы можете быть более неравнодушными к штриховке на жирном контуре.«

04. Меняйте линии.

Изменение ширины и темноты линий вызовет интерес.

Используйте различные линии, - говорит иллюстратор Ровина Цай.« Не все линии одинаковы. Незначительные сдвиги в ширине и темноте линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Вначале может быть сложно контролировать тип поставленной вами отметки, но со временем вы сможете создавать множество отметок, которые вместе образуют единое изображение. Поэкспериментируйте с карандашами разных классов (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами.«

05. Избегайте смазывания».

сколько ваша рука размазывает карандашные линии. Если вы правша, начните штриховать слева направо; если вы левша, начните справа и двигайтесь влево.

"Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка создать четкий рисунок, который теряет свой блеск и ценность из-за смазывания.Вместо этого время от времени используйте размытие в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Я использую простой кусок папиросной бумаги, чтобы выполнить свою работу ».

06. Управляйте своими краями

Создайте интерес, комбинируя разные типы краев

Фон Рюден использует четыре различных метода рисования для определения краев объектов: тонкие, жесткие, потерянные и неопределенные. Тонкие и жесткие края придают объектам сплошные границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе, поэтому граница подразумевается, а не определяется.Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Он предлагает изучить все четыре типа и объединить их, чтобы вызвать интерес к вашей работе.

07. Используйте палку для плавного затенения.

Создайте легкую штриховку, растушевывая большие области мягким углем (Изображение предоставлено Марисой Льюис)

С помощью карандашей можно создавать плавные смешанные эффекты - например, снимать небо. «Иногда предпочтительнее, чтобы тени были менее схематичными и более плавными и тонкими», - говорит художница Мариса Льюис.«Карандашные линии не сочетаются идеально, если вы не будете очень осторожны».

Чтобы ваши начальные каракули не просвечивались, Льюис использует особую художественную технику. «На запасной бумаге нарисуйте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль и использовать ее для своего изображения», - объясняет она. «Продолжайте использовать ручку для смешивания и добавляйте больше каракулей, поскольку вам нужно больше графита». Затем вы можете создать более темные области, чтобы создать четкость.

08. Примените правило 70/30

Держите вашу главную точку фокусировки примерно на 30% изображения

Лучше меньше, да лучше! Правило 70/30 помогает создавать эффективные композиции.Идея состоит в том, что 30 процентов вашего эскиза заполнены основным фокусом и деталями, а остальные 70 процентов - заполнителями. Эта менее интересная область помогает сосредоточить внимание на главном предмете вашей работы. Вы можете увидеть это правило в действии на скетче фон Рюдена выше.

09. Сделайте его симметричным (но не совсем)

Сохраняйте хороший контраст между законченным видом и более схематичным видом

«Мне нравятся симметричные рисунки, но они часто выглядят слишком скучно», - говорит Круз .«Хороший способ предотвратить это - добавить некоторые тонкие изменения и сохранить симметричность только общих линий вместо того, чтобы отражать каждую мелкую деталь. Сохранение асимметричности некоторых элементов помогает избежать скучных повторений».

10. Различение различных текстур

Подумайте, является ли материал шероховатым или гладким, и поглощает ли он или отражает свет

Чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе, вам нужно отрегулировать вашу технику. "Вы бы не хотели закрашивать кожу так же, как оттеняете металлик или мех.У каждого из них есть уникальные свойства и захват, которые улучшат ваши рисунки из-за отображаемой точности ", - говорит фон Рюден.

Хорошей отправной точкой является рассмотрение того, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем поглощает ли она или отражает свет". Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкую контрастность и почти не имеет бликов », - продолжает он.

Следующая страница: Расширенные эскизы советы, как вывести ваши рисунки на новый уровень

.

Как рисовать идеально симметричные формы в Photoshop

Вы можете создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы в Adobe Photoshop. Просто включите скрытую настройку и начните рисовать симметричные формы.

На различных рисунках левая сторона изображения должна совпадать с правой - как в зеркальном отображении. В Photoshop есть несколько способов рисовать идеально симметричные формы. Но самым простым методом должен быть инструмент Paint Symmetry , который был представлен в Adobe Photoshop CC 2018.

Давайте нарисуем несколько простых фигур и посмотрим, как это работает.

Как включить симметричные формы в Photoshop

Инструмент Paint Symmetry помогает рисовать зеркальные изображения в любой плоскости.Как следует из названия, эта функция работает с инструментами «Кисть», «Карандаш» и «Ластик». Значок бабочки на панели инструментов сообщает вам, что функция Paint Symmetry активна. Но как активировать эту скрытую функцию в Photoshop?

  1. Откройте Photoshop.Перейдите в Preferences> Technology Previews и отметьте Enable Paint Symmetry . Закройте диалоговое окно.
  2. Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик».
  3. Щелкните значок Butterfly на панели параметров и выберите в меню один из типов симметрии.
  4. Нажмите Enter или щелкните галочку, чтобы установить оси симметрии на холсте.
  5. Нарисуйте кистью или карандашом. Тип симметрии, который вы выберете, определит вид зеркальных штрихов на холсте.

Создание радиальных рисунков и мандалы в Photoshop

Вышеупомянутые шаги представляют собой простой пример симметричного рисунка. Вы можете взять ту же настройку и превратить ее в иллюстрацию, которая использует переменную радиальную симметрию .Это полезно, если вы хотите рисовать фигуры, исходящие из центра. Например, морская звезда, цветок или даже диаграмма мандалы.

Выполните указанные выше действия и выберите любую ось симметрии в меню. Затем перейдите на панель Paths и переименуйте путь в одно из следующих:

  • Радиальная симметрия x (где x - желаемое количество сегментов, максимум - 12).
  • Симметрия мандалы x (где x - желаемое количество сегментов, максимум 10 сегментов).

С помощью этой техники можно создавать красивые радиальные узоры и узоры мандалы.Возможно, вы сможете создать свои собственные узоры мандалы и раскрасить их на бумаге или в самом Photoshop.

mandala-coloring-pages

Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos

what is ftp feature Что такое FTP и зачем вам FTP-сервер?

FTP - это протокол передачи файлов, позволяющий загружать и скачивать контент на сервер и с сервера.Но зачем вам собственный FTP-сервер?

Об авторе

Сайкат Басу - заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности. После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй.Он ищет пропавшую оксфордскую запятую и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Подробнее о Сайкат Басу
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Sketch - Основы слоев

Слои - это строительные блоки для создания дизайнов в Sketch. Фигуры, группы и монтажные области - это все типы слоев.

Добавление слоев

Чтобы добавить слой, нажмите кнопку Insert на панели инструментов или пункт меню Insert в строке меню. Оттуда выберите тип слоя, который хотите добавить.

Выбор слоев

Чтобы выбрать слой на холсте, просто щелкните по нему. Когда вы это сделаете, вы увидите, что вокруг этого слоя появятся маркеры выделения.

Вы также можете выбрать слой в Списке слоев, щелкнув его имя.

Совет: Если вы не видите маркеры выделения, проверьте, включены ли они, выбрав View> Canvas> Show Layer Selection .

Выбор нескольких слоев

Чтобы выбрать несколько слоев, выберите свой первый слой, удерживайте и щелкните другой. Вы также можете удерживать и щелкнуть по уже выделенному слою, чтобы удалить его из выделения.

Как вариант, щелкните и перетащите из пустой области на холсте, чтобы выбрать любые слои в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, будут выбраны только те слои, которые полностью находятся в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, вы добавите слои к вашему выбору (или удалите текущие выбранные слои).

Удерживая при перетаскивании, вы удаляете все выбранные в данный момент слои из вашего выбора и добавляете все невыделенные слои в вашу область выбора.

Слева: перетащите, удерживая нажатой клавишу «Shift». Справа: Shift-Option-перетаскивание.

Вы также можете выбрать все слои в пределах определенной монтажной области, выбрав сам монтажную область и выбрав Edit> Select> Select All in Artboard в строке меню.

Выбор перекрывающихся слоев

Вы можете удерживать , чтобы выбрать второй слой под указателем вместо верхнего.

Если у вас есть более двух перекрывающихся слоев, вы можете щелкнуть, удерживая клавишу Control, выбрать Выбрать слой из контекстного меню и выбрать нужный слой.

Слои группировки

Группируя несколько слоев вместе, вы можете выполнять такие действия, как перемещение и изменение размера их всех одновременно, переключать их видимость вместе или настраивать их свойства, такие как непрозрачность и режим наложения.

Как создать группу слоев

Чтобы создать группу, выберите два или более слоев на холсте и нажмите + G . Вы также можете выбрать Аранжировка> Группа .

Как разгруппировать слои

Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать, и нажмите + + G .Вы также можете выбрать Упорядочить> Разгруппировать .

Выбор слоя в группе

Группы слоев обрабатываются как один, когда вы их выбираете. Чтобы выбрать отдельный слой в группе, дважды щелкните группу, а затем щелкните слой, который хотите выбрать.

Вы также можете, удерживая , щелкнуть слой в группе, которую хотите выбрать.

Чтобы отключить это во всем документе и автоматически выбирать слой в группе без двойного щелчка сначала, установите флажок ‌Включить щелчок для новых групп на вкладке слоев в настройках Sketch.

Вы также можете включить это для отдельных групп, выбрав группу, установив флажок Выбрать содержимое группы при нажатии опции в Инспекторе.

Подвижные слои

Чтобы переместить слой, просто щелкните его и перетащите. Если вы хотите ограничить движение определенной осью, удерживайте при перетаскивании.

Чтобы переместить слой, находящийся под другим слоем, убедитесь, что вы выбрали его, удерживайте + , а затем щелкните и перетащите в любое место на холсте.

Совет. Sketch автоматически выравнивает перемещаемые слои по соседним. Если этого не произошло, убедитесь, что направляющие включены в View> Canvas> Show All Guides

Как распределить и расположить несколько слоев с помощью Tidy

Вы можете быстро распределить и выровнять несколько слоев в аккуратную сетку с распределенными разнесенными строками и столбцами с помощью кнопки Tidy . Для этого выберите слои, которые хотите привести в порядок, и нажмите кнопку Tidy в верхней части Инспектора.Ваша сетка заполнит пространство вашего выбора, и Sketch попытается расположить слои равномерно в строки и столбцы.

Перемещение нескольких слоев с помощью Smart Distribute

С помощью Smart Distribute вы можете быстро настроить равномерный интервал между несколькими слоями по горизонтали или вертикали. Для этого выберите два или более слоев, затем щелкните и перетащите указатель, который появляется между ними. Если у вас есть слои, расположенные в сетке, вы можете настроить интервал между каждым слоем в горизонтальной строке, а также вертикальный интервал между самими строками.

Smart Distribute не появится, если ваши слои распределены неравномерно. Чтобы исправить это, вы можете либо равномерно распределить слои вручную, либо использовать кнопку Tidy .

Для очень маленького выделения или когда вы слишком сильно отодвинули от вашего выделения, Smart Distribute управляет скрытием, чтобы слои было легче увидеть. Если вы не видите набор слоев Smart Distribute для вашего выбора, возможно, вам придется увеличить масштаб.

Примечание: Начиная с версии 67, Smart Distribute и Tidy работают с выбранными слоями, которые находятся внутри и вне разных групп.

Замена слоев в выделении Smart Distribute

Когда вы выбрали набор слоев с равномерным интервалом между ними, вы можете щелкнуть и перетащить круглый маркер, который появляется в центре любого слоя, чтобы переместить его в пределах этого выделения. Слои вокруг него автоматически поменяются местами с тем, который вы перемещаете.

Это также работает для целых артбордов, что делает его удобным для реорганизации целых потоков на холсте.

Дублирующие слои

Выберите слой и нажмите + D , чтобы создать дубликат поверх оригинала в точно таком же положении.Или удерживайте при перетаскивании слоя для создания дубликата. Оригинал останется на месте.

Совет: Если вы удерживаете и перетаскиваете, чтобы дублировать слой, затем сразу же нажимаете ⌘ + D , после этого Sketch создаст третий слой с точно таким же смещением, что и ваш дубликат.

Выравнивающие слои

Вы можете выравнивать слои с помощью шести кнопок выравнивания в верхнем ряду Инспектора.

Слева направо: распределить по горизонтали, распределить по вертикали, выровнять по левому краю, по горизонтали, по правому краю, по верху, по вертикали, по низу.

Если у вас MacBook Pro с сенсорной панелью, вы также увидите эти параметры при выборе группы слоев.

Sketch выровняет выбранный вами слой по его монтажной области (если вы их используете).

Если вы выберете два или более слоев, Sketch выровняет все по самому большому слою. Чтобы переопределить это и выровнять объекты по определенному слою, выберите этот слой и заблокируйте его ( + + L ), удерживайте ⇧, чтобы сохранить заблокированный слой выбранным, а затем выберите объекты, которые вы хотите выровнять.

Чтобы выровнять выделение из двух или более слоев по монтажной области, выберите свои слои, удерживайте и нажмите кнопку выравнивания, которую хотите использовать.

Распределительные слои

Вы можете распределять слои по вертикали и горизонтали, используя специальные кнопки в верхнем ряду Инспектора. Или вы также можете использовать Ctrl + + V или Ctrl + + H соответственно.

Кроме того, вы можете распределить слои с фиксированным интервалом с помощью инструмента «Создать сетку».

Каждый из этих методов учитывает подгонку пикселей.

Изменение размера слоев

Чтобы изменить размер слоя, выберите его, затем щелкните и перетащите любой из маркеров выделения. Ручки по бокам слоя регулируют высоту или ширину, а ручки по углам вместе регулируют высоту и ширину.

Удерживая , вы измените размер слоя пропорционально, сохраняя его высоту и ширину в том же соотношении.

Если удерживать , размер слоя будет изменяться от его центра, а не от края, от которого вы перетаскиваете.

Изменение размера слоев в Inspector

Вы также можете изменить размер слоя, выбрав его и введя его размеры в Инспекторе.

По умолчанию размер слоев будет изменяться относительно их левого верхнего угла, но вы можете изменить это, используя следующие сочетания клавиш:

л Масштаб слева (по умолчанию)
r Шкала справа
т Масштаб сверху (по умолчанию)
б Шкала снизу
c / м Шкала от центра / середины

Инспектор также позволяет использовать математику для изменения размера или перемещения слоев со следующим:

+ Добавить (e.грамм. 50 + 10)
- Вычесть (например, 45-5)
\ * Умножить (например, 128 * 2)
/ Разделить (например, 960/2)

Вы также можете использовать проценты для изменения высоты или ширины слоев относительно его группы или монтажной области. Например, установка высоты слоя на 10% на монтажной области шириной 960 пикселей изменит его ширину на 96 пикселей.

Наконец, если вы редактируете угловой радиус прямоугольника со скругленными углами, вы можете использовать ; , чтобы указать разные значения для каждого угла (например, 30; 40; 20; 30).

Совет: Если значок замка закрыт, размер слоя изменится пропорционально.

Изменение размера слоев с помощью сочетаний клавиш

Для точной настройки вы можете выбирать слои и изменять их размер, используя следующие сочетания клавиш:

+ Увеличить ширину на 1 пикс.
+ Уменьшить ширину на 1 пикс.
+ + Увеличить ширину на 10 пикселей
+ + Уменьшить ширину на 10 пикселей

Масштабирование слоев

Любые примененные стили (например, обводки, радиусы границ или размеры теней) останутся неизменными при изменении размера слоя.Чтобы они масштабировались пропорционально размеру вашего слоя, перейдите к Layer> Transform> Scale… или нажмите + K .

В меню «Масштаб» вы можете выбрать, будет ли ваш слой изменять размер от центра, сторон или углов.

Ограничения изменения размера

Ограничения изменения размера в Инспекторе позволяют вам выбирать, как слои будут вести себя при изменении размера монтажной области, группы или символа, частью которого они являются.

Совет: По умолчанию Sketch будет изменять размер слоев внутри группы или символа относительно их родительского элемента, включая любые отступы.

Если вы хотите, чтобы размер слоя изменялся относительно монтажной области, частью которой он является, выберите сам монтажную область и отметьте Настроить содержимое при изменении размера в Инспекторе.

Чтобы установить ограничения изменения размера, выберите слой внутри монтажной области, группы или символа, чтобы отобразить элементы управления ограничениями изменения размера в Инспекторе.

Элементы управления справа позволяют указать, к каким краям родительского слоя будет прикреплен ваш слой, а элементы управления в центре позволяют указать, должны ли высота и ширина вашего слоя увеличиваться или оставаться на фиксированном размере.Справа есть предварительный просмотр, чтобы показать, как выбранные вами элементы управления влияют на поведение вашего слоя.

Фиксированный размер

Ограничения фиксированного размера сохраняют высоту или ширину (или общие размеры) слоя одинаковыми независимо от того, как изменяется размер его родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть строка меню в интерфейсе, высота которой должна быть одинаковой, вне зависимости от того, насколько высока монтажная область, в которой она находится.

В этом примере высота символа меню фиксированная, а ширина - нет.Он будет изменять размер по горизонтали для устройств большего размера, но не растягивается по вертикали.

Прикрепить к краю

Прикрепить к краю фиксирует расстояние между слоем и определенным набором краев или углов его родительского элемента, независимо от того, как изменяется размер родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть плавающая кнопка действия в интерфейсе, прикрепление ее к верхнему и левому краям гарантирует, что она остается на одинаковом расстоянии от угла монтажной области.

В этом примере кнопка имеет фиксированную высоту и ширину и прикреплена к верхнему левому краю.Он не будет изменять размер, и его положение останется неизменным при изменении размера родительского контейнера.

Последнее обновление 30 июн 2020

Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:

Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.

Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена

Спасибо за ваш отзыв.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

.

Смотрите также