Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Можно ли записать на тройку единый и тат


Городские проездные билеты на карту «Тройка» теперь можно записать через терминалы МКБ

Москвичи смогут записать проездные билеты «ТАТ», «Единый» и «90 минут» на карту «Тройка» через 5,5 тыс. платежных терминалов Московского кредитного банка. Для многих держателей карты «Тройка» прямой способ пополнения карты позволит не стоять в очереди в кассах и приобретать все виды проездных билетов в любом удобном месте.

Функция записи проездных билетов на карту «Тройка» была доступна только в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена, Мосгортранса, «Центральной пригородной пассажирской компании» и банкоматах «Элекснет». Теперь сервис появился на более 5,5 тыс. терминалах Московского Кредитного Банка, расположенных почти на каждой улице Москвы и Московской области. Записать билет можно моментально в любое удобное время и без комиссии, оплата доступна наличными средствами и при помощи банковских карт любых банков.

Для записи нужного проездного билета на карту «Тройка» достаточно выбрать раздел «Транспортные карты», нажать на кнопку с логотипом «Тройка», вставить карту в картридер, выбрать интересующий проездной билет и произвести оплату. По завершению транзакции терминал выдаст квитанцию об оплате, а сдачу зачислит на мобильный телефон или в счет оплаты билета «Кошелек» карты «Тройка».

«Сервис карты «Тройка» становится ещё доступнее и удобнее для пассажиров. Мы постоянно расширяем возможности пополнения транспортной карты. Теперь москвичи смогут записать проездные билеты «ТАТ», «Единый» и «90 минут» на карту «Тройка» через доступные в Москве терминалы МКБ. Расширение функционала позволит сократить очереди в кассы метро и наземного транспорта и сделать карту «Тройка» ещё более популярной и востребованной среди пассажиров Москвы и Московской области», – отметила Заместитель руководителя Департамента Транспорта Алины Бисембаевой.

«Наша сеть платежных устройств уже стала одним их крупнейших платежных центров в Москве. И мы рады предложить новые возможности жителям города и пассажирам столичного транспорта, значительная часть которых являются клиентами нашего Банка», — прокомментировал директор департамента альтернативных каналов обслуживания Евгений Чистов.

Информацию о том, где можно купить проездные билеты и записать на карту «Тройка» можно найти на сайте: http://transport.mos.ru/mostrans/troika/ Полный список платежных терминалов МКБ можно посмотреть на сайте Банка: https://mkb.ru/about_bank/address/?type=terminal

Справочно:

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области.

www.mosgortrans.ru

Тариф Тройка «Единый» для Метро и ТАТ: как работает проездной?

Новые проездные билеты «Единый», «ТАТ» и «90 минут» реализуются как на бумажных носителях, так и с возможностью записи на пластиковую карту Тройка. С расширением функционала и точек обслуживания администрация города рассчитывает на массовое использование новых проездных за счет удобства и возможности сэкономить. Наиболее удобным является тариф «Единый», о нем и пойдет речь.

Основным плюсом является универсальность «Единого», он дает обладателю выгодные возможности:

  1. Включает в себя поездки не только на наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай), но и в метрополитене по формуле 1 поездка = 1 проход.
  2. Имеет понятную тарификацию с существенной экономией денежных средств в зависимости от числа поездок.
  3. Удобство приобретения и использования за счет широкой сети распространителей и возможности зачисления на карту Тройка.

Как записать «Единый» на Тройку?

Записать проездной можно следующими способами:

  • через терминалы Элекснет;
  • в кассах городского транспорта и метрополитена.

Для записи через сеть терминалов Элекснет, нужно приложить к желтому кругу устройства карточку Тройка, в меню на мониторе выбрать соответствующую опцию с билетом «Единый» и вставить банкноты в купюроприемник. После оплаты проездной будет зачислен на карту. Выданный чек с информацией о пополнении карты нужно сохранить до проверки факта зачисления через информационный терминал.

Алгоритм действий записи в кассах общественного транспорта достаточно прост. Нужно обратиться к кассиру, выбрать желаемое количество поездок «Единого», подать наличные и пластиковую карточку Тройка. Через 10-15 секунд билет будет внесен на карту.

Актуальная таблица с тарифами

Для кого подходит проездной?

На вопрос кому выгоден тариф «Единый» можно ответить – всем. Гости города могут совершить минимальное количество поездок под свои потребности без риска переплаты. Жители города могут воспользоваться проездным билетом только на то количество поездок, которое им действительно необходимо. Но в самом выгодном положении окажутся жители, которые добираются на работу и возвращаются домой ежедневно. Они не только оценят удобные возможности билета, но и снизят свои затраты на транспорт.

akakperevesti.ru

Записать билеты на «Тройку» можно будет онлайн

До конца 2016 года в 40 тысячах точек можно будет не только пополнить карту «Тройка», но и записать на неё проездные билеты — «Единый», «90 минут» и «ТАТ». Об этом mos.ru сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Сегодня пополнить электронный кошелёк можно в том числе через банкоматы, терминалы, онлайн и с помощью СМС.

«Планируется, что записать билеты “Единый”, “90 минут” и “ТАТ” можно будет в любой из 40 тысяч партнёрских точек прямого и удалённого пополнения карты “Тройка”. Сегодня у большинства партнёров агентской сети пока доступно только пополнение баланса через электронный кошелёк. Записать все виды билетов на карту “Тройка” можно только в кассах метрополитена, автоматизированных киосках Мосгортранса, в пригородных кассах ЦППК и автоматах “Элекснет” (всего более 2,6 тысячи точек)», — сказал Максим Ликсутов.

Как сообщил заммэра, москвичи приобрели уже 6,1 миллиона карт. 1,5 миллиона пассажиров на постоянной основе пополняют карту «Тройка» через агентскую сеть, что уже в два раза сократило очереди в кассы метро. Возможность записи на «Тройку» проездных билетов в агентской сети сделает карту ещё удобнее для пассажиров.

«У нас большие планы на карту “Тройка”. Постепенно мы её функционал увеличим, и она станет полноценной общегородской картой для проезда и оплаты городских сервисов», — пояснил Максим Ликсутов.

Уже сейчас «Тройка» — это не только транспортная карта, её обладатели могут попасть без очереди на каток ВДНХ и в Парк Горького, в зоопарк, а также в музей «Лунариум» Московского планетария, воспользовавшись картой «Тройка». Для этого достаточно приложить её к турникету на входе.

www.mos.ru

NFC + «Тройка» = «Мой проездной»

Доводилось ли вам слышать на эскалаторе объявление о том, что можно заблаговременно приобретать проездные билеты для того, чтобы не стоять в очередях у окошек, в которых служащие метрополитена продают проездные билеты?

Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно. С новым приложением «Мой проездной» от Банка Москвы больше действительно не придётся терять время в очередях, или, в очередной раз пытаясь зайти в метро, становиться перед фактом нулевого баланса на транспортной карте «Тройка».

Стоит отдельно отметить, что это действительно первое подобное приложение, позволяющее не только прочитать баланс любой транспортной карты (не только «Тройки», но и обычного билета с чипом, продающегося для городского наземного транспорта и метро), но и приобрести билет и сразу же записать его на имеющийся проездной.

Разработка готового приложения заняла немного времени, так как мы оперативно создали прототип, и больше времени потребовалось для кастомизации решения для нормальной работы на различных моделях телефонов.

Самые критические функции, связанные с привязкой банковской карты, проведением платежа по ней и работе с профилем клиента, были нами сделаны быстро, так как это отлаженный и стабилизированный функционал.

Что умеет «Мой проездной»

Android-приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка позволяет получить полный цикл услуги по пополнению баланса карты «Тройка»: от проверки баланса до записи на карту информации о купленном билете.

Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно

Подобное приложение, позволяющее на мобильном устройстве в любое удобное вам время управлять состоянием и балансом транспортной карты, стало доступно рынку впервые.

Работает это следующим образом – если в вашем Android-смартфоне есть NFC-модуль (а здесь заранее стоит отметить тот факт, что не все смартфоны с поддержкой NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, использующиеся в «Тройке» – список проверенных устройств будет ниже), то с помощью «Моего проездного» вы сможете купить и записать на «Тройку» любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90 и 365 дней.

Естественно – все покупки не облагаются никакой комиссией.

Помимо этого можно с банковской карты напрямую пополнить баланс Электронного кошелька, а также прочитать текущий баланс билетов ГУП «Мосгортранс» (наземный транспорт) и ГУП «Московский метрополитен» (метро), которые записаны на вашу «Тройку».

Само приложение, уже доступное в магазине Google Play, является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы. Уже сейчас в эту экосистему входят приложения «БМmobile.Кошелёк», «Переводы» и «Квартплата», а также городское приложение «Парковки Москвы». При этом используется единая учётная запись пользователя для всех приложений, что удобно не только в том случае, если вы являетесь клиентом непосредственно банка.

Поэтому и регистрация требуется только в том случае, если у вас ещё нет учётной записи в одном из вышеупомянутых приложений. А сделав её один раз, вы сможете использовать привычные вам логин и пароль в других приложениях Банка Москвы. Согласитесь – это удобно.

При решении задач, связанных с разработкой интеграционного слоя между смартфоном и бесконтактной картой, нами использовались стандартные системные библиотеки, лицензированные владельцем технологии – компанией «NXP Semiconductors». Основной проблемой стало собственно определение типа NFC-контроллера.

Изначально предполагалось использовать стандартные функции, позволяющие при старте аппликации определять – поддерживает ли установленный NFC-контроллер взаимодействие с картами стандарта «Mifare Classic» или нет. В итоге пришлось модифицировать уже согласованный дизайн, поскольку выяснилось, что довольно большой процент бюджетных китайских смартфонов, оборудованных NFC-контроллером, всё-таки прекрасно поддерживает взаимодействие с «Тройкой», но при этом системная функция возвращала совершенно иной ответ.

Вообще, читая отзывы на маркете, начинаешь понимать несущественные на первый взгляд упущения. Так, например, многие думают, что бумажные билеты и карта «Тройка» – это одно и то же, и сильно удивляются, почему их карту приложение «Яндекс.Метро» читает, а приложение «Мой проездной» – нет. На самом деле, это совсем не так, «бумажные» билеты реализованы на носителях стандарта «Mifare Ultralight», а карта «Тройка» (на самом деле многоразовый носитель) использует стандарт «Mifare Classic», а это две большие разницы. Мы, кстати, в ближайших релизах поддержим чтение баланса «бумажных» билетов.

В целом поддержка работы с бесконтактными картами посредством мобильного телефона – это отдельная предметная область, поскольку питание бесконтактных карт реализовано на принципах индуктивности (чтобы было понятнее – вспомните обычный трансформатор, в нашем случае карт-ридер – это одна половинка трансформатора, а бесконтактная карта – другая половинка), и во многом это больше инженерные вопросы, чем собственно прикладное программирование.

Например, если чехол вашего смартфона поддерживает бесконтактную зарядку, то вероятность того, что даже при «правильном» NFC-контроллере будут читаться бесконтактные карты, не сильно высока. Дополнительные проблемы – это так называемые дуальные карты (т.е. карты, поддерживающие работу по контакту и бесконтакту), данные карты не только требовательны к питанию, но и зачастую требуют реализации для них отдельных алгоритмов взаимодействия.

Покупка поездок и пополнение «Тройки»

И всё-таки, пожалуй, одной из самых востребованных функций приложения «Мой проездной» является возможность электронной покупки билетов и их последующей записи на карту «Тройка».

Само приложение, уже доступное в магазине Google Play, является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы

В самом приложении можно приобрести любой билет на городской транспорт требуемого номинала.

При этом вы можете не волноваться за безопасность собственных транзакций, так как приложение использует технологию 3D Secure для защиты всех осуществляемых с помощью него покупок.

Данные привязанной карты сохраняются в зашифрованном виде в базе данных «Единой платежной платформы» Банка Москвы. В интерфейсе между приложением и «Платформой» данные карты не передаются ни в каком виде.

Сама «Платформа» сертифицирована по стандарту PCI DSS, а компания-оператор «Платформы» обслуживает не только Банк Москвы, но и Сбербанк России, Альфа-Банк и компанию Аэрофлот в части электронной коммерции.

Дополнительно следует отметить, что каждая финансовая транзакция передается по закрытому на программно-аппаратном уровне каналу и дополнительно маскируется с использованием аппаратных средств шифрования.

Приобретя таким образом билет, вы можете сразу же записать его либо на транспортную карту «Тройка», либо на аналогичное транспортное приложение.

Также, в случае, если ваш смартфон не может считать данные с транспортной карты, вы всё равно можете совершить «отложенное» пополнение «Тройки» в режиме электронного кошелька.

Справка: Транспортная карта «Тройка» в режиме электронного кошелька позволяет пополнять баланс любой суммой средств и оплачивать таким образом проезд по цене чуть дешевле покупки отдельных проездных на каждый отдельный вид транспорта.

История покупок и операций удобно отображается в приложении.

Наконец, для вашего же удобства можно привязать неограниченное количество банковских карт любых российских банков (за небольшим исключением в виде карт «Momentum Maestro» и «MasterCard Maestro» Сбербанка России) для быстрого пополнения «Тройки» в дальнейшем.

К тому же, привязанную в одном приложении карту будет «видно» и в любом другом приложении, выпущенном в рамках «Единой платежной платформы» Банка Москвы.

Сам цикл именно покупки билета и перевода его в электронную форму следующий: Приложение взаимодействует с «Единой платежной платформой» Банка Москвы, которая в свою очередь имеет интерфейс взаимодействия со шлюзом Мосгортранса и интерфейс взаимодействия с процессинговым центром Банка Москвы. По отложенному пополнению Платформа взаимодействует с ПАК ЦОТТ метрополитена.

А дальше всё просто: считал сектора карты «Тройка», отдал информацию в шлюз, получил обратно список билетов, возможных к покупке для данной карты, выбрал конкретный билет, заплатил, записал билет на карту. Если запись по каким-то причинам не прошла – деньги автоматом возвращаются клиенту.

«Тройка» с социальным элементом

Наконец, две «последние» по своей значимости функции скорее косметические, нежели функциональные.

В приложении «Мой проездной» вы можете привязать к своей учётной записи аккаунты социальных сетей Facebook и ВКонтакте для авторизации с использованием данных ID-систем.

А любители прекрасного смогут установить на собственный аватар любую картинку с телефона или сделать селфи специально для «Моего проездного».

Теги:

habr.com


Смотрите также