Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Тат на 60 поездок срок действия


Билет «ТАТ» на 60 поездок отменили из-за непопулярности в Москве

Транспорт

21.01.2019 19:32

Фото с сайта flickr.com

Столичные власти предложили зеленоградским пассажирам пользоваться тарифом «Кошелек» на карте «Тройка» или «ТАТ» на 30 дней.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ответил на многочисленные жалобы горожан на отмену со 2 января 2019 года абонемента ТАТ на 60 поездок. Официальное сообщение ведомства опубликовал в интернет-приемной префектуры Зеленограда заместитель префекта Дмитрий Морозов. В тексте ответа говорится, что власти вместе с перевозчиками ежегодно оптимизируют билетное и тарифное меню. При пересмотре тарифов на проезд стоимость конкретного вида билета устанавливается не обособленно, а во взаимосвязи с другими видами билетов и учитывая их популярность использования. Кроме того, при формировании тарифов по оплате проезда учитывается предельно допустимый размер расходов. Исходя из этих условий, наиболее выгодные тарифные условия на 2019 год предоставлены безлимитным билетам сроком действия 30 и более дней, повышение их стоимости составило 4,1 процента. Тогда как для регулярных пассажиров и пассажиров с невысокой интенсивностью оптимальным признан тариф «Кошелек» на карте «Тройка», его стоимость изменилась на 5,6 процента.

«В результате анализа данных использования билета «Единый» на 60 поездок установлено, что абсолютное большинство пассажиров совершают поездки в течение 45 дней с момента покупки. При совершении поездок в режиме пятидневной рабочей недели пассажиры используют все 60 поездок по данному билету в течение 45 дней (6,5 недель), поэтому дальнейшее сохранение такой большой разницы между номинальным и фактическим сроком действия билета не целесообразно. Принятию решения об отмене со 2 января 2019 года реализации проездного билета «ТАТ» (троллейбус, автобус, трамвай) с лимитом 60 поездок послужила его низкая популярность среди пассажиров», – говорится в сообщении. По мнению властей, для частых пользователей наземного городского пассажирского транспорта альтернативным вариантом билету «ТАТ» на 60 поездок является билет «ТАТ» на 30 дней, стоимость которого со 2 января 2019 года составляет 1140 рублей. Для пассажиров, редко совершающих поездки в транспорте общего пользования, оптимальным вариантом является тариф «Кошелек» на транспортной карте «Тройка».

Напомним, тарифы на проезд в общественном транспорте повысили со 2 января. В то же время, из обращения вывели наиболее популярный у зеленоградцев, не пользующихся метро, билет «ТАТ» на 60 поездок. Это вызвало многочисленные обращения в префектуру с просьбой отстоять интересы местных жителей.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии (всего 3)

Новости компаний

Карта Тройка 60 поездок: срок действия

С ухудшением дорожной ситуации в Москве все большее количество жителей стали пользоваться общественным транспортом, а вместе с ним и транспортной картой Тройка. При этом, несмотря на широкое распространение данной карты, у пользователей все еще остается много вопросов, основным из которых является срок действия Тройки. Разберемся, на самом ли деле выгодна эта транспортная карта, есть ли у нее срок годности и каким образом ее использовать.

Что такое карта Тройка, для чего она нужна

Для начала выясним, что же из себя представляет карта Тройка. Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (в том числе электрички, метро и Аэроэкспресс).

Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

Как начать ею пользоваться

Для того, чтобы приобрести карту Тройку, достаточно обратиться в кассы Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры Евросеть, Связной и заплатить 50 рублей. При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей.

Данный способ оптимален для гостей столицы, которые хотят сэкономить деньги на проезде: приобретя карту Тройку, с ее помощью можно оплатить несколько поездок со скидкой, а затем с легкостью вернуть ее в кассу, получив деньги назад.

При этом карта не персонализирована, поэтому для ее оформления не требуется никаких документов, также одной картой могут пользоваться несколько членов семьи, передавая ее друг другу (не одновременно). После получения карты на нее необходимо положить денежные средства минимум на одну поездку и можно пользоваться. Максимальная сумма, которая может храниться на карте — 3000 рублей.

Крупные банки, такие как Сбербанк, Русский стандарт позволяют оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка. Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

Также на сегодняшний день появился аналог карты – кольцо с транспортным приложением Тройка. Это кольцо изготовлено из керамического материала, водонепроницаемость – 20 атм. Для того, чтобы воспользоваться функцией оплаты необходимо приложить кольцо к считывателю турникета (при этом кольцо срабатывает даже в перчатках).

Использование кольца ничем не отличается от карты: пополнение баланса и запись абонементов, возможно, теми же способами, что и с картой (единственное отличие в том, что индивидуальный номер указан не на самом кольце, а на упаковочной коробке). Единственный минус – цена (стоимость кольца составляет 2000 рублей, приобрести его можно там же где и карту).

Срок годности карты

Карта Тройка действительна 5 лет, при этом ее в любой момент можно вернуть в кассу независимо от того, в каком месте она приобреталась.

Сколько действует карта, если ей не пользоваться

Срок действия самой карты Тройка составляет 5 лет с момента последнего пополнения. Однако в системе есть тарифы с разными сроками активности. Разберем подробнее, что же это значит.

На карте Тройка используются тарифы:

  1. «Единый». Данный тариф позволяет пользоваться как метрополитеном, так и наземным транспортом, при этом можно оплатить либо количество поездок (1,2, 20, 40, 60), либо тарификацию по дням (один день, три дня, 1 неделя, 1 месяц, 3 месяца, 1 год). Следует помнить, что чем большее количество поездок или дней приобретает клиент, тем дешевле выходит стоимость проезда.
  2. «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус) — тариф для тех, кто не пользуется метро (можно приобрести тариф на 30 дней, либо 60 поездок).
  3. Тариф «90 минут». В данный тариф входит одна поездка на метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут (можно выбрать 1,2 или 60 поездок). Однако данный тариф нельзя использовать вместе с «Единым» или «ТАТ» – придется выбирать.
  4. Билет «Кошелек».
  5. Абонемент на электрички.

Вышеперечисленные тарифы можно приобрести на разные периоды действия (1 сутки, 3 суток, 1 неделя, 1 месяц, 90 дней, 365 дней), при этом отсчет времени начнется не с момента подключения тарифа, а с первой покупки билета. По истечении указанных сроков действия тарифы сгорают, и необходимо приобретать следующие. Также следует помнить, что на карту можно записать сразу несколько видов абонементов и комбинировать их по своему усмотрению.

В случае если на карте записано несколько абонементов, то списывание денежных средств будет производиться по следующему алгоритму (наиболее выгодному для пассажира): поездка на автобусе, троллейбусе или трамвае будет списана с тарифа ТАТ, поездка на метро – с «Единого». После окончания тарифа ТАТ, все поездки будут оплачиваться абонементом единый, а когда закончится и он, в дело вступит билет «Кошелек».

При этом тариф «Кошелек» рассчитан на оплату разовых поездок, и денежные средства на нем могут храниться все 5 лет.

Что будет, если срок действия истек

В случае если срок действия карты истек, то можно просто получить новую в кассе. Если же на транспортной карте остались неиспользованные денежные средства их также можно вернуть, обратившись в сервисные центры «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, либо по адресу: ул. 1905 года, дом 25. После заполнения специального заявления и предоставления банковских реквизитов деньги будут возвращены клиенту.

В случае если карта неисправна, с ней необходимо обратиться в близлежащую кассу Московского метрополитена, либо в СЦ «Московский транспорт». При этом специалист транспортной службы заберет карту на сервисную проверку. К сожалению, временную карту на период проверки выдать не смогут, однако срок действия абонементов записанных на карту будет приостановлен на весь срок проверки. Проверка может занять от 1 до 10 дней.

Если же истек срок действия абонемента, то тут сделать уже ничего нельзя, кроме как записать новый.

Как проверить остаток денежных средств на балансе карты

Проверить баланс карты можно следующими способами:

  • при оплате проезда в городском транспорте, просто приложив карту к терминалу оплаты;
  • в кассе метро, обратившись к сотрудникам метрополитена, либо с помощью желтого терминала оплаты в метро;
  • с помощью приложения, установленного на телефон «Мобильный билет»;
  • с помощью звонка на специальный номер 3210 (назвав номер карты – уникальный 10-тизначный номер, указанный на обороте карты);
  • при помощи терминалов МКБ-банка и Элекснета.

Как пополнить карту

Существует множество способов пополнить баланс Тройки:

  • через официальный сайт http://troika.mos.ru/pay;
  • в кассах Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированных киосках «Мосгортранс», с помощью желтого терминала оплаты в метро;
  • через сайты http://yandex.ru (необходимо перейти в раздел городские сервисы), http://troika.invoicebox.ru (сервис для оплаты билетов юридическими лицами по счету);
  • через банкоматы Сбербанка, Банка Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанка;
  • в магазинах связи – Связной, МТС, Евросеть, Ноу-Хау;
  • с помощью интернет-банкинга – Сбербанк, Тинькофф банк, Альфа Банк, Юникредит Банк;
  • с помощью приложения «Мобильный билет»;
  • через терминалы Элекснет, Qiwi;
  • подключив услугу Автоплатеж, также на сайте http://troika.mos.ru/pay (настроив на автоматическое пополнение на определенную дату, либо с периодичностью раз в неделю, раз в месяц);
  • через кассу Аэроэкспреса;
  • отправив сообщение на номер 3210, с указанием текста troika, номера карты и суммы платежа (сумма спишется со счета мобильного телефона).

Обзор карты «Тройка» (видео):

Учитывая напряженную дорожную ситуацию в Москве, все больше людей, даже при наличии собственного автомобиля, переходят на использование городского транспорта. При этом редко кому удается добираться до места назначения, используя только один вид транспорта, чаще всего это автобус, метро. В этом случае на помощь приходят абонементы на проезд, самым популярным из которых является карта Тройка.

При использовании данной карты на нее можно записать абонемент, который поможет существенно сэкономить на проезде, а также избежать очередей при покупке билета. Кроме того, срок действия карты практически неограничен, в случае ее выхода из строя ее легко можно заменить.

Новое тарифное меню на 2019 год. Чем дальше, тем хуже и хуже.

От каждого следующего года волосы дыбом встают. Все немногочисленные достижения Собянина тупо убивают. Не, ну правда, зачем было затевать в 2013 году такую замечательную транспортную реформу, сделать столько удобных опций, чтобы потом затем обратно всё погрохать?

На этот раз убили 20- и 40-поездочные, 7-дневный проездной, а также мой любимый 60-поездочный ТАТ! Козлы! Вот что за маразм, отменять тупо ради отмены? Покупают мало - ну так и что? Даже если 2% пользуется им, то зачем отменять? Это ж не требует лишних затрат. Я постоянно ТАТ-ом пользуюсь, мне как раз на 3 месяца хватает (думаю, что и многим другим тоже).

(кстати, он всё ещё ТАТ! Должен, по идее, уже скоро стать ЭТАТ. Или ТАТЭ.. или ТАЭТ.. Или вообще ЭАТ).

Уж молчу про то, что они ещё давно грохнули более мелкие ТАТ-ы, а также 90-минутники. И да, проездной на неделю теперь тоже в тыкву. Так тарифное меню постепенно деградировало обратно, до уровня раннего Лужкова.. Ещё и сократили срок действия многопоездочников обратно до 45 дней.

Написал тут давно напрашивающееся предложение объединить трамваи 25 и Б. Благо уже чуть ли не в официальные планы оно входило. Вот какой упоротый ответ они мне прислали.. Не ожидал. Конец 10-х годов, а они всё подвозят трамваями к станциям метро :(( Тот же ранний Лужков..

За пять лет «Тройка» почти вытеснила самый популярный билет в московском метро — на 60 поездок. Мэрии он почему-то очень не нравится — Meduza

«Третий год подряд в Москве не изменится стоимость билетов „Единый“ на одну-две поездки» — так мэрия анонсировала традиционное повышение цен на проезд в общественном транспорте в будущем году. В соцсетях сразу начали обсуждать не билеты на одну-две поездки, а другую часть решения мэрии — о «единых» билетах на 20, 40 и 60 поездок:

  • билеты на 20 и 40 поездок с 2019 года продавать не будут;
  • билет на 60 поездок будет действовать не 90, а 45 дней.

Упразднение билетов на 20 и 40 поездок никак не объяснили, а про 60 поездок в мэрии рассказали, что их успевают использовать за полтора месяца.

«Единые» не нужны, а «Тройка» нужна

В последнее время мэрия пытается отучить пассажиров от покупки «единых» билетов в пользу «Тройки» и безлимитных. Это особенно очевидно, если сравнить предложенный в 2013 году широкий выбор разных билетов и новые тарифы.

В 2013 году, запуская новую линейку тарифов, мэрия обещала, что за пару месяцев сможет полностью отказаться от продажи билетов на одну-две поездки. Потом решили подождать до конца года, а затем от идеи вообще отказались. Все это должно было помочь бороться с очередями (билет на одну-две поездки надо каждый раз покупать заново). Сейчас, как заявляют в департаменте транспорта, по этим билетам совершают лишь 5% всех поездок.

К билету на 60 поездок была другая претензия: в час пик его могут использовать перекупщики, стоя у турникета и пропуская желающих за наличные. Но в этом и главное удобство «единого», потому что по нему можно сразу провести несколько человек (например, друзей или родственников). В случае с безлимитным билетом после каждого прохода надо ждать от 7 до 20 минут до следующего использования.

Еще одной задачей новой системы было распространение карты «Тройка» вместо одноразовых картонных билетов. Сейчас продано уже более 21 миллиона «Троек». Помимо опережающего роста цен на другие более популярные билеты, мэрия, как уже рассказывала «Медуза», решила потратить сотни миллионов рублей на программу лояльности для пользователей «Тройки». Отчисления с каждой поездки будут получать компании с запутанной структурой собственности.

В департаменте транспорта «Медузе» рассказали, что на «Тройку» и безлимитные билеты сейчас приходится 70% всех поездок, не предоставив подробной информации по каждому виду билетов.

Зачем сокращать срок действия билета, непонятно

Самая необъяснимая часть новых тарифов — это изменение срока действия «единого» на 60 поездок. В 2013 году мэрия, наоборот, повысила срок действия с 45 до 90 дней. И тогда на них приходилась почти половина всех поездок. Сейчас, как рассказали «Медузе» в департаменте транспорта, доля билетов на 60 поездок упала в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом и составляет «18% с постоянным снижением».

В мэрии отказались отвечать на вопрос, почему нельзя сохранить срок действия 90 дней. «Большинство пассажиров используют этот билет в течение 45 дней с момента покупки. Пассажиры сделали свой выбор, и большая разница между номинальным и фактическим сроком действия билета не нужна», — сказали в департаменте транспорта, не приводя конкретных цифр.


Смотрите также