Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Тату на сорка


Sorcerer/Archmage, полный гайд

Гайд по сорку

Гайд по Сорку, содержание:

  • Характеристика
  • Обмундирование
  • Татуировки
  • Места кача
  • Скиллы
  • Заточка скиллов
  • Рекомендуемые сабклассы
  • Олимпиада/ПВП с разными классами
  • Советы для начинающих

Характеристика

Боевой маг Sorcerer является отличным классом как в каче, так и в пвп. Раса — Человек Наша стихия — Fire (Огонь) Одежда — Robe (робы, мантии) У нашего огненного мага такие характеристики:

INT = 41 (Сила магической атаки)

WIT = 20 (Скорость произношения заклинаний, шанс магического крита) MEN = 39 (Количество Маны, уровень магической защиты, скорость регенерации маны) CON = 27 (Количество ХП, скорость восстановления ХП, количество переносимого веса, сопротивление шокирующим атакам) STR = 22 (Сила физической атаки в ближнем бою, магам это не нужно) DEX = 21 (Уворот, скорость бега) В сравнении с такими боевыми магами как SpellHowler и Spellsinger, могу сказать что есть свои плюсы и минусы. У нас скорость произношения заклинаний быстрее чем у SpellHowler’а, а сила магической атаки выше чем у Spellsinger’а, таким образом сорк стабильно занимает золотую середину среди магов.

Обмундирование

Бижутерия Бижутерию одеваем по своему грейду, можно комоновскую, если нет денег на обычную. К 80му уровню можно за накопленные ТВ бейджи можно купить s80 бижу.

С 1 по 20 уровни мы носим Devotion Set (No Grade сет), он дает нам +15% скорости чтения заклинаний(Casting speed).

— Tunic of Devotion — Stockings of Devotion — Leather Helmet и любые перчатки и сапоги No grade, лучше всего те, где физ.защиты побольше.

Оружие: любое No grade оружие, где маг.атак побольше.

С 20 по 40 уровни нет такого D grade сета дающего нам +15% casting speed поэтому можно все также качаться в старом добром Devotion Set’е. Могу предложить лишь Mithril Set(D grade) который дает WIT +1, INT-1, Скорость бега +7, и чуть больше физ.защиты.

— Mithril Tunic

— Mithril Stockings — Mithril Gloves Шлем и сапоги D grade — любые. Оружие:

— Staff of Life или аналогичные по маг.атаке

С 40 по 52 уровни покупаем Karmian Set(C grade) (+5.24% физ.защита, +15% скорость чтения заклинаний)

— Karmian Tunic

— Karmian Stockings — Karmian Gloves И любые C grade шлем и ботинки. Оружие:

— Club of Nature с СА на Acumen

— Homunkulus’s Sword на Acumen С 52 по 61 одеваемся в Avadon Magic Set (B Grade),дающий +5.25% физ.защита , +15% скорость чтения заклинаний.

— Avadon Robe

— Avadon Circlet — Avadon Boots [Robe] — Avadon Gloves [Robe] Оружие:

— Wizard’s Tear на Acumen (Топ Б пуха)

— Sword of Valhalla на Acumen С 61 по 76 обязательно должны одеться в A grade сет. Самый идеальный для нас это Dark Crystal Magic Set, он дает: +8% физ.защиты, +15% скорость чтения заклинаний, +7 к скорости бега, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men — Dark Crystal Robe — Dark Crystal Helmet — Dark Crystal Boots [Robe] — Dark Crystal Gloves [Robe] Оружие:

— Sword of Miracles на Acumen

С 76 по 80 тут всего лишь 1 сет из S грейда — Major Arcana Robe Set, если денег нет на него, то бегаем в ДК роб сете. Мажор аркана сет дает нам +1 Wit, +1 Int, -2 Men, +8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load

— Major Arcana Robe

— Major Arcana Circlet — Major Arcana Boots — Major Arcana Gloves Оружие:

— Arcana Mace [Acumen]

С 80 по 84 одеваемся в Dynasty Set [Wizard] (S80 Grade). Тут на выбор есть два вида туники:

— Dynasty Tunic Wizard

INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает защиту от Оглушения и М. Атк (5.4%) и

— Dynasty Silver Satin Tunic Wizard

INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает М. Атк. на 6.6%.

— Dynasty Stockings

— Dynasty Circlet — Dynasty Shoes Robe — Dynasty Gloves Robe Оружие:

— Dynasty Mace [Acumen] лоу s80 пуха

— Dynasty Phantom [Acumen] лоу s80 пуха — Icarus Spirit [Acumen] топ s80 пуха — Icarus Hall [Acumen] топ s80 пуха С 84 по 85 мы можем носить Vesper set (S84 Grade). Описание сета: INT+1, MEN-2, WIT+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, вероятность прерывания заклинаний -30.

— Vesper Tunic

— Vesper Stockings — Vesper Circlet — Vesper Shoes — Vesper Gloves Оружие:

— Vesper Buster [Acumen]

— Vesper Caster [Acumen]

Татуировки

Данный набор тату позволит усилить наши сильные стороны на каче и в пвп: +4 INT -4 MEN (увеличит маг.атаку) +4 WIT -4 MEN (увеличит скорость произношения заклинаний) +4 CON -4 STR (увеличивает количество ХП) Приведенный выше список тату я считаю идеальным на каче/пвп/оли. Вместо +4 CON -4 STR, можно поставить +1 WIT/-1 MEN (чуть выше скорость каста заклинаний) или +4 DEX/-4 STR (будем бегать побыстрее).

Места кача

Предложу хорошие локации для кача на рейтах x10, конечно выбор локации может также зависить от того какой у вас баф, какой квест делаете и т.д. 1 — 20 Качаемся там где начали, на Talking Island, продвигаясь к северу. 21 — 29 Forgotten Temple 30 — 40 Ant Nest (Викпоинт к огня, что для нас отлично) 40 — 50 The Forest Of Mirrors Plains of Glory Вокруг Ivory Tower 50 — 60 The Cemetery Forsaken Plains 60 — 70 Valley Of Saints Forest of the Dead 70 — 77 Blazing Swamp (незабываем взять квест на реагенты) Hot Springs (Если вы 73 лвл, то тут можно сделать квест для 3 профы) Wall of Argos Локация Varka Silenos Barracks или Ketra Orc Outpost (На 74 лвле заранее берется квест для 3 профы, потом нам пригодится когда станем 76) Imperial Tomb (АОЕ кач, т.е. в пати с хилером и под фулбафом) Forge of the Gods (АОЕ кач) 80 — 85 Isle of Praer (соло кач) Primeval Isle (АОЕ кач на париках)

Hellbound

Скиллы

1 — 19 Anti Magic — повышает магическую защиту(Учим). Armor Mastery — увеличивает физическую защиту(Учим). Ice Bolt — Замораживающая атака, временно снижающая скорость цели(Учим). Wind Strike — Бьет цель сильным ударом ветра(Основная наша атака до 20го уровня). Weapon Mastery — Увеличивает силу магической и физической атаки(Учим). Shield — Баф на 20 мин повышает Физическую Защиту(Учим). Might — Баф на 20 мин повышает Физическую Атаку. Battle Heal — Быстро восстанавливает здоровье(Учим). Vampiric Touch — Высасывает здоровье(Иногда может пригодится на каче до 39 ур). 20 — 39

Blaze — Посылает огненный шар в цель(Наш основной нюк до 39 ур).

Aura Burn — Магическая атака с близкого расстояния(Учим). Boost Mana — Увеличивает количество маны(Учим, важная пассивка). Concentration — Баф на 20 мин снижает возможность прерывания чтения заклинания(Учим). Energy Bolt — Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется(На добивание моба пойдет, по сути бесполезен). Higher Mana Gain — Увеличивает эффективность заклинаний, восстанавливающих ману(Учим обязательно). Quick Recovery — Уменьшает время между произношением заклинаний(Учим обязательно). Robe Mastery — Увеличивает физическую защиту при ношении робы(Учим обязательно). Body To Mind — Восстанавливает часть маны, жертвуя частью здоровья(Учим, пригодится всегда). Fast Mana Recovery — Увеличивает скорость восстановления маны(Учим обязательно). Fast Spell Casting — Увеличивает скорость произношения заклинаний(Учим обязательно). Sleep — Погружает цель в сон. Не может быть наложено повторно, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания(Учим). Surrender To Fire — Мгновенно снижает сопротивляемость противника к атакам огнем и повышает сопротивление к воде(Учим, наш дебафф). Fast HP Recovery — Увеличивает скорость восстановление здоровья(Учим). Slow — Временно снижает скорость цели(Учим). Corpse Life Drain — Высасывает жизнь из трупа для восстановления собственного здоровья(Учим, на каче пригодится в связке со скиллом Body To Mind). Те скиллы, которые я не привел в периоде с 1 по 39 лвл можно не учить, они нам мало пригодятся когда либо. Обязательно учим все пассивные скиллы! 40 — 76

Prominence — Наш основной нюк на каче и в пвп, дистанция 900 до цели. Атрибут огня.

Aura Bolt — Магическая атака в ближнем бою. Потребляет мало маны и быстро колдуется. На добивание мобов подойдет. Aura Flare — Магическая атака в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP. В пвп лучше не использовать, на каче может пригодится. Blazing Circle — Создает расходящийся круг огня вокруг Вас. Это наша первая нормальная массовая атака, окружили мобы или враги, смело используем. Имеет атрибут огня. Blazing Skin — Баф, который возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания. На 76+ уровнях этот скил затачивается и тогда нам пригодится. Curse Fear — Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Это дебаф пригодится на каче, в пвп проходит редко. Sleeping Cloud — Погружает в сон несколько ближайших противников. Используется не часто. Cancellation — Снимает несколько баффов с противника. Хороший скил, если проходит на цель, проблема в том, что не точится. Decay — Отравляет цель. Скилл можно не учить или убирать с панельки. Aura Flash — Масс атака, бьет всех вокруг вас и сбивает им цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. На каче и в пвп всегда пригодится. Rain of Fire — Третья наша массовая атака, обязательно выбирать цель, используется реже. Seed of Fire — Селф-баф, который увеличивает силу атаки атрибутом Огоня на 20 едениц. Бафать обязательно. Aura Symphony — Бесполезный нюк, потребляет 250 мп, откат долгий, атрибута не имеет, можно не учить. Inferno — Атака + дот, потребляет 250 мп, откат долгий. Стихия огонь. Бьет чуть сильнее проминенса + вешается дот, сжигающий хп противника. Используется редко, в основном с классом дагеров 81+уровня со скиллом Хайд. Elemental Assault — скил аналог Aura Symphony, но бьет чуть сильнее, можно не учить, не имеет атрибута. 76 — 83

Wisdom — Повышает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и к ментальным атакам на 20. Пассивный скил, учим обязательно.

Sigil Mastery — При использовании сигила повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. Для того чтобы работала эта пассивка, нужно одеть Сигил. Skill Mastery — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ. Fire Vortex — создает огненный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона огнем. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек. В пвп используем обязательно. Arcane Power — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Используем по необходимости. Arcane Roar — Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Arcane Chaos — Дебаф, Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек. Не используется, из-за плохого шанса прохождения. Fire Vortex Buster — Мощный нюк, работает в связке с Вортексом. Если вешается дебаф от вортекса, то используется этот скил. Имеет атрибут огня. Count of Fire — сжигает по 173 HP врага каждую секунду. Время действия: 10 сек. Бесполезная дот-атака. Volcano — Наносится массовый урон огнем, невозможно передвигаться, во время каста поглощается MP. Требуется 1 Magic Symbol. Используем на масс замесах, осадах. Похоже на купол. Следующие скиллы учатся нами с помощью Forgotten Scroll(по двойному клику на свиток). 81 лвл

Magician’s Will — Пассивное умение. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.

Meteor — Обрушивает на землю метеоры, нанося урон всем противникам в зоне падения. Мощность 117. Дистанция 600. Атрибут огонь. Скилл полезен только на скоплении врагов или мобов. Enlightenment(Просветление) — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. 82 лвл Тут у нас только пассивные скилы + они работают как тригеры, т.е. при получении нами урона есть шанс что один из них сработает.

Protection of Rune — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учите в первую очередь, потом остальные протекшены.

Protection of Elemental — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Protection of Alignment — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. 83 лвл

Flame Armor — Селф-баф, который повышает сопротивление атакам Огнем на 10 и вешает ДоТ на атакующих вас врагов, не распространяется при получении урона от дальних атак. Время действия: 20 мин.

Заточка скиллов

По собственным соображениям советую точить скилы так: Prominence — мощность. Fire Vortex — шанс. Fire Vortex Buster — мощность. Aura Flash — шанс. Blazing Skin — сопротивление огню. Blazing Circle — мощность. Inferno — мощность. Robe Mastery — мдеф. Arcane Roar — маг.атака. Дебафы только на шанс.

Рекомендуемые сабклассы

Могу посоветовать взять этот набор сабклассов, очередность как я написал — не обязательна. Лучше всего если вы сами подумаете какие пассивные навыки вам нужнее по стилю игры. 1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer) От него мы можем взять пассивку либо на

Boost CP (+738 цп)

либо на

Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%)

2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)

Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд

3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)

Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)

МассПвП/ПвП 1х1/Олимпиада

МассПвП

Правильно сформированная маг пати убивает все живое. Состав может быть разный, например из Сорка, Некра, СХ, ЕЕ, Биша, Свм, СД, Овера, СБ. Важно работать в команде. Наличие голосовой связи с другими участниками группы даёт огромный плюс.

Во время боя старайтесь бить по ассисту, заранее следует договориться кто из магов будет выбирать цель для атаки.

Ситуации бывают разные, многое зависит от того какие против вас враги, например могут быть маги, милидамагеры(тх, тиры и т.д.) или луки. Какая до них дистанция, местность. Научитесь кайтить, т.е. стараемся выманить врага, немного приблизившись и отбежав назад, тем самым за нами выбегает 1-2 врага по которым мы начинаем атаковать. Если пати врага уже близко, то в первую очередь убивайте вражеских хиллеров(Биш, ЕЕ, Се), а затем тех кто бьет вашего Биша и ЕЕ. Если в нашу сторону бежит СД/Свм врага то отходим в сторону, чтобы не поймать Медузу/Сайленс. Танков стараемся кансельнуть, тех кто может нас отканселить или своровать баф стараемся убить раньше. Если врагов несколько и они стоят рядом друг с другом, то смело ставим на них Вулкан или используем Метеор, а подбежав вплотную начинаем бить Аурой Флеш сбивая их цель атаки, Блазинг Циркл.

ПвП 1х1

Тут все зависит от нашего бафа и соответственно эквипа, в целом мы себя чувствуем уверенно со всеми классами и даже превосходим их. Все сводится к простому занюкиванию нашего врага начиная с дальней дистанции. Лучшего всего начинать стоя на месте. Более подробно о том, что нужно делать против разных классов вы можете почитать ниже в подглаве «Олимпиада».

Олимпиада

Мы одни из сильнейших в массовых пвп, но на Олимпе для нас все как раз наоборот, мы не являемся олимп-фармерами внеклассовых боев, нам проще организовывать классовые бои, где все будет зависеть от экипировки, уровня и везения. Но кто бы что не говорил, в общаке мы смело можем удерживать середину, проигрывая только сильным противникам. Сразу оговорюсь, для нас нормальный олимп начнется на 81+ уровнях с проученными и проточенными скиллами.

С собой обязательно брать пухи на Блесс боди, Ментал шилд(бафаемся ими после основного бафа). И незабываем про талисманы! Нам будут полезны такие талисманы: Дивайн Протекшен(УД на несколько секунд), Вм(шанс маг крита), Маджик Експлозиан(дает шанс маг крита), Life Force(восстанавливает полностью хп и мп) и его аналоги, Максимум кларити, Фри спич(снимает с нас дебаф сайленс).

Если вам позволяют средства и вы знаете заранее какой атрибут в оружии противника, то переодевайтесь, чтобы быть более защищенным от данной стихии.

Аргументацию в оружие лучше всего ловить на активный(пассивный) скилл на увеличение Маг.атаки, на Шанс Маг. крита, на пассивный мдеф.

Ниже я постараюсь описать основные правила пвп с разными классами, остальное придет с опытом игры за мага.

ЕЕ/Биш — против них обязательно нужно иметь талики связанные с мп, например максимум кларити, мп реген. При использовани талисмана Макс.Кларити мы можем нюкать по противнику даже при нулевом мп! Используем талик Макс.Кларити, стараемся начать занюкивать с дальней дистанции чтобы не стоять в трансе с начала боя, просвет, вортекс, пром, бустер и нюкаем пока не победим.

Дестры — главное дистанция с ними, если у него нет талика на уд, то наши шансы победить возрастают. Тут нам в помощь талики — дивайн протекшен и на шанс маг крита. Используем Уд за несколько секунд до начала боя, просвет и нюкаем.

Любые дагеры — тут нам в помощь скиллы аура флеш и блазин циркл. Не поворачиваемся к ним спиной. Встаем вплотную к стене, если видим как даггерщик ушел в Хайд, бьем массатаками чтобы вывести его из него. Ауру стараемся юзать постоянно, чтобы сбивать ему таргет с нас. Если против нас ТХ под миражем то готовимся брать его в цель по новой(Некст таргет к сожалению не работает на оли). С магами — нужны талики на УД, на шанс маг крита. Все просто: просвет, вортекс, пару промиков, бустер. Не стоит подходить близко к сх/некру, может повесить сало и мы проиграли. В битве с некром незабываем про его суммона с кучей ХП, если суммон где то сзади далеко от некра, то сразу бьем Некра.

Суммонеры — убиваются без проблем, просто занюкиваем хозяина если он в зоне досигаемости, иначе убиваем призванного, а затем хозяина.

Лучники — лучше всего подбежать на норм дистанцию для нас, потому что у лучников дистанция стрельбы дальше чем у нас. Если на нас не прошел стан, то мы победили. Против них хорошо бы иметь тв серьги из Инадрила и Адена, или эпик бижу закена и тараса, дающих резист к стану. Глады, тиры — сильный противники, подбегают к нам под своим целестиалом, если у нас есть талик на уд, то юзаем, и пытаемся занюкать. Незабываем про ауру флеш, чтобы сбивать таргет. Попробуйте повесить на него дебаф Фиар(страх). БД, СвС — редко добегают, занюкиваем попросту. Основное правило — это не стоять рядом с ними, иначе словим Медузу/Сайленс. Словили сало, используем талик на снятие Сайленса. Танки — это тот класс, драться с которым на оли нам противопоказано, но слабого и среднего танка победить возможно. На светлого/темного танка не вешаем дебафы, потому что у них есть кубик который их снимает. От других же танков, дебафы попросту могут отразиться на вас, так что можно даже не пытаться дебафать, поэтому — Канселим их. Если видим как используют скилл отражения маг атак(по простому Зеркало), то не нюкаем его 8 секунд. Чаще всего танк бежит к нам под Уд, пробуем кансельнуть и убежать, юзаем Ауру чтобы сбить ему цель. Против ДА канселим танка, убиваем кошку, потом пробуем хозяина. Берс — бафаемся, используем талики. Становимся вплотную к стенке, используем талик на УД, просвет и нюкаем, бьем Аурой. Также должны быть готовы одеть оружие, если пройдет Дизарм на нас. Палач — убить тяжело, бафаемся так чтобы он нам снял сначало менее нужное (незабываем бафнуть под конец первопрофные селфбафы Might и Shield, бафаем Ноблесс), и стараемся занюкать раньше, чем он нас. Попробуйте кинуть Fear, вдруг пройдет. Овер/варк — трудный противник, от которого лучше держаться на расстоянии, иметь талик на Уд и шанс маг Крита. Все сводится к тому, кто раньше занюкает. Если дистанция маленькая, попробуйте повесить Фиар на него, если пройдет, то мы можем победить. Гномы — на олимпе практически не выступают, убиваются с расстояния.

Советы для начинающих

1) Если компьютер позволяет играть в 2 окна и более, то создавайте себе персонажа саппорта, оптимальным будет Shillien Elder (СЕ), которым можно заливать МП + он умеет бафать то что нужно магам, на 3 профе ему можно взять в сумме 4 скилла на выбор от ЕЕ и Биша. 2) Заведите питомца курицу Коокабуру, умеет бафать нужные нам бафы и заливать мп. 3) Для того чтобы сделать себе 1 и 2 профу не нужно делать квестов, квестовые итемы можно купить у Кота в каждом городе за обычную Адену.

Для 1 профы покупаем итем «Bead of Season», тпшимся в Глудио и идем в храм Эйнхазад, там выбираем профу в списке у нпса.

Для 2 профы нужны » Mark of Scholar», «Mark of Trust», «Mark of Magus», теперь ищем храм например в Адене и выбираем профессию Sorcerer.

4) Ходите на ТВ (территориальные войны), они дадут нам возможность обзавеститься нормальной бижутерией к 80му уровню, которая по мимо магической защиты даст некоторые полезные резисты и увеличит шанс прохождения ваших дебаффов.

Ну вот вроде бы и больше нечего мне добавить в этот гайд по сорку.  Надеюсь Вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы по этому отличному магу.

Краткая информация по сорку в л2

Главная →  Lineage 2 →  Статьи →  Краткая информация по сорку в л2

Каждый класс в л2 обладает различными характеристиками и умениями, которые вместе способствуют идеальной эффективности проведения масштабных пвп или пве. Маги сорки в л2 обладают уникальными умениями стихии огня и превосходными сбалансированными характеристиками магической атаки и скорости произношения заклинаний. Прокачка сорка в л2 зависит от умений игрока и нескольких других факторов. Можно использовать рек систему в ла2 для повышения скорости прокачки. Получить рек в ла2 можно от любого другого игрока, который был создан как минимум 12 часов назад. Повысить скорость произношения заклинаний после 40-го уровня позволяют са кристаллы в л2, которые устанавливаются в оружие от С грейда. Лично для меня сорк в игре л2 является самым сбалансированным и мощным магом. Сорки используют только магическое оружия в ла2, в которое можно вставить са кристалл на повышение скорости произношения заклинаний.

Базовые характеристики сорка

Dex = 21. Отвечает за скорость передвижения персонажа и уклонение.

Str = 22. Отвечает за количество физического урона. Бесполезный статс для сорка.

Con = 27. Статс, который отвечает за максимальное количество жизни персонажа и скорость её восстановления. Также этот статс отвечает за максимальное количество переносимого веса и сопротивляемость персонажа к оглушающим атакам.

Men = 39. Отвечает за количество маны и скорость её восстановления. Также отвечает за магическую защиту персонажа.

Wit = 20. Увеличиваем шанс критического магического урона и скорость произношения заклинаний.

Int =41. Увеличивает магическую атаку персонажа.

Обмундирование сорка

При подборе шмота стоит покупать правильные са в ла2. Необходимые са в л2 можно получить в процессе их прокачки на нужных монстрах. Также их можно приобрести на рынке л2. Топовое оружие требует совершенно других са в линейдж, которые можно достать только с помощью некоторых квестов. За реки в ла2 можно получить бонус к скорости прокачки персонажа. В онлайн-магазинах игры ла2 можно приобрести любое топовое оружие и доспехи.

Ноу грейд

Оружие: Коммон оружие от помощника новичков.

Броня: Сет Девоушна.

Д грейд

Оружие: Посох Жизни.

Броня: Сет Митрила.

С грейд

Оружие: Хомка.

Броня: Кармиан.

Б грейд

Оружие: Вальхалла.

Броня: Сет Авадона.

А грейд

Оружие: Меч Миракла.

Броня: Магический сет Дарк Кристалл.

S Грейд

Оружие: Посох тайн.

Броня: Магический сет Дарк Кристалл.

Татуировки для сорка

Нормально подобранный набор тату позволит намного быстрее произносить заклинания, а также повысит магический урон персонажа. Татуировки являются самым необходимым элементом для повышения скорости прокачки персонажа. Также реками в ла2 можно поднять не некоторое время скорость прокачки персонажа. На топовых уровнях сорк в л2 может сравняться с спеллсингером. Также можно заказать прокачку персонажа в л2, но лично я советую делать такое, только если катастрофически не хватает времени. Также рекомендовано на рынке л2 приобрести топовые татуировки, а не простые. В гайдах по сорку в ла2 чаще всего используются такие татуировки:

+4 Int -4 Men. Для увеличения магической атаки персонажа.

+4 Wit -4 Men. Для увеличения скорости произношения заклинаний персонажа.

+4 Con -4 Str. Для увеличения максимального количества жизни персонажа.

Гайд по Sorcerer Lineage2

30 декабря 2015

Sorcerer, Сорк или Волшебник относится к расе людей и является стихийным магом, основная стихия которого - огонь. Именно посредством огненных атак Сорк сражается со своими противниками, в большей степени он является нападающим, сильный класс, очень полезен в пати, но в любом случае, многое зависит и от навыков того, кто управляет этим персонажем.

К плюсам Сорка можно отнести его возможность к быстрому восстановлению заклинаний, а также их очень большой размер урона, то что этот класс очень полезен в составе пати, любом клане, где ему будут всегда рады, Сорки очень быстро качаются, от отличаются особой мощностью в ПвП сражениях и ПК, особое достоинство Сорка - его склонность к сильным и очень частым критическим атакам, а это уже залог на победу.

Минусов у Сорка не много, точнее их два - низкая скорость бега, тобиш он медленный и невысокие показатели защиты, что обусловлено ношением мантий.

Каждый сорк имеет следующий набор базовых характеристик - 41 Интеллект, 20 Мудрость, 39 Дух, 22 Сила, 21 Ловкость, 27 Выносливость.

Что касается татуировок для Сорка, здесь возможны различные варианты, поэтому ставьте их в зависимости от того, что вам больше нужно. Тату +4 Интеллект/-4 Дух способствует увеличению Мощности Удара магией. Тату +4 Мудрость /-4 Дух способствует увеличению скорости с которой произносятся заклинания. Тату +4 Выносливость/ -4 Сила способствует увеличению запасов НР у персонажа. Тату +4 Ловкость /-4 Сила способствует увеличению скорости бега. Тату +1 Мудрость /-1 Дух, способствуют еще большему увеличению скорости каста Сорка. Идеальным вариантом для кача и Олимпа будет следующая комбинация татуировок - +4 Интеллект /-4 Дух; +4 Мудрость /-4 Дух; а также +4 Выносливость / -4 Сила - это для кача, а для Олимпа + ставится на ЛВК, тогда все будет нормально.

Помощь в выборе экипировки для Сорка

С 1-го лвл ходите в сете Преданности, его будет достаточно даже потому, что мобы не успевают близко подходить к вашему персонажу, а что касается Д грейда, то это просто лишняя трата денег, которые вам еще понадобятся в дальнейшем.

С 20-го лвл берите Armor t55 u, который даст вам дополнение к скорости атаки в +15%, дополните его набором бижутерии комон Элвен, а в качестве оружия подойдет Обычный Предмет - Посох Призрака.

С 40-го лвл берите Armor t53 u, это Набор Кармиана, который даст вашему Сорку дополнение в +5,26% к физической защите и +15% к скорости магии. Бижутерию берем набор комон Оков, а в качестве оружия останавливаем свой выбор на Мече Гомункула Проницательность, так как он дополнительно увеличивает показатель скорости магии на 15%.

С 52-го лвл покупаем Набор Авадона, он дает прибавку для персонажа к физической защите в размере +5,26%, а к скорости магии +15%, к набору опционально добавляем щит. вариант бижы - Набор Адамантитовой бижутерии, а в качестве оружия покупайте Меч Вальхаллы Проницательность, он дает увеличение скорости магии на 15%.

С 61-го лвл берите Набор Кристалла Тьмы, так как она дает плюс к физической защите в размере +8%, дополняет скорость магии на +15%, увеличивает скорость на +7, МДР на +2, а вот такой показатель как вероятность прерывания заклинания, несколько снижается, на 50% будет снижена вероятность Паралича и -2 от ДУХа. Но это не единственный вариант для данного лвл, можно создать и другую комбинацию эквипа, которая будет состоять из Набора Величия, он имеет показатели увеличивающие запасы максимального МР на +240, скорость магии на +15%, скорость восстановления МР на +8%, а также увеличивает сопротивление к Оглушению на 50%, дает прибавку к ДУХу на +1, а ИНТ -1. На роль бижутерии сюда подойдет Набор Величия, а в качестве пушки однозначно Легендарный Меч Проницательность, потому что он увеличивает скорость магии на +15%, а также увеличивает и урон, который Сорк наносит своим соперникам в процессе ПвП сражения.

С 76-го лвл приходит время для выбора более серьезного оружия, потому покупаем Посох Тайн Проницательность, который увеличивает показатель скорости магии на +15%. Далее берем Набор Тайн, дающий своему владельцу прибавку к МДР в +1, ДУХ -2, ИНТ в +1, показатель магической атаки увеличивает на +17%, скорость на +7, снижает вероятность прерывания заклинания на 50%, при этом увеличивает сопротивление к Оглушению на 50% и повышает лимит веса персонажа на +5759. Дополняем эту комбинацию Символом Аркана и Набором бижутерии Татеосса.

С 80-го лвл покупаем такое оружие как Фантом Династии проницательность, которое увеличивает показатель скорости магии на 15%, а также способствует нанесению повышенного урона противнику в процессе ПвП сражений. Как вариант подойдет и Дух Икара Проницательность, который увеличивает показатель скорости магии на 15%, а также способствует нанесению повышенного урона противнику в процессе ПвП сражений. Далее ищем и приобретаем Серебряный Атласный Набор Династии, дающий персонажу +1 к ИНТ, +1 к МДР, -2 ДУХ, +15% к скорости магии, а также +321 к максимальному показателю МР, повышает сопротивляемость тьме на +8, магическую атаку на +6,6% и снижает размер урона, который ваш персонаж получает участвуя в ПвП сражениях. Присутствует вероятность снижения шанса нанесения критического удара и размера получаемых повреждений от критической атаки противника. Далее добираем Символ Династии и приобретаем Набор бижутерии Династии.

С 84-го лвл выбираете для своего персонажа одну из двух экипировок. Первый вариант включает в себя Меч Архангела - ПвП Проницательность и он увеличивает скорость магии на целых 15%, а также способствует нанесению дополнительного урона противнику в процессе ПвП сражения. Кроме того, этот меч с определенной вероятностью может увеличивать скорость магии на +100, когда ваш персонаж получает повреждения. Далее он состоит из Набора Эллегии, с показателями +2 МДР, -2ДУХ, +1 ИНТ, при снаряжении магическая атака идет в +10%, а скорость магии в +15%, бонус на восстановление запасов МР составляет +5%, также имеется сопротивление к атакам оглушающего характера в +50% и защита от стихий таких как вода, земля, ветер, огонь на +5. С этим набором возможно ношение плаща. В дополнение к данному варианту эквипа подойдет Набор бижутерии Элегии.

Второй вариант эквипа состоит из Расчленителя Венеры - ПвП Проницательность, дающего увеличение скорости магии на 15%, а также способствует нанесению дополнительного урона противнику в процессе ПвП сражения. Кроме того, этот меч с определенной вероятностью может увеличивать скорость магии на +100, когда ваш персонаж получает повреждения. Частью этого варианта является еще Красивый Набор Венеры - ПвП, с показателями в +1 ИНТ, -2 ДУХ, +1 МДР, +8,47% к магической атаке, +15% к скорости магии, +50% сопротивлению к оглушению и -30 от показателя вероятности прерывания заклинаний. Имеется ячейка для ношения плаща, способствует уменьшению размера урона, который персонаж получает в процессе ПвП сражений. Присутствует вероятность снижения шанса нанесения критического удара и размера получаемых повреждений от критической атаки противника. В дополнение одеваем Набор бижутерии Веспера.

Места кача для Сорка

Каждый игрок мечтает прокачать своего персонажа быстро и качественно, конечно, для этого в идеале необходимо состоять в составе пати и чем оно более успешное, тем лучше, но так везет не всем, а потому ниже мы опишем самые оптимальные места для соло кача такого персонажа как Сорк. В идеале, можно купить премиум аккаунт ла2 чтобы прокачка вашего персонажа происходила в ускоренном порядке х2. Для еще большей скорости кача своего игрока, вы можете купить руны в итем моле, ну а если вы хотите пройти все круги ада более естественным путем, вникайте в ниже изложенные рекомендации. В случае если у вас имеется премиум аккаунт, обязательно ежедневно посещайте Соло Камалоку, так как в этом месте вы сможете получить не просто огромный, драгоценнейший опыт, но еще и точки, очень важные награды в виде эликсиров, зарядов духа или хилок.

Опустим описание мест для кача которые будут актуальная в самом начале, потому что в принципе, вы можете бить все что угодно и придвигаться до 39-го лвл методом проб, ошибок. В любом случае, этого порога опыта вы достигните очень быстро, главное не просто сражайтесь с мобами, но также параллельно выполняйте и квесты, так как на начальных уровнях именно квесты составят для вас значительную долю пополнения игрового бюджета аденой ла2.

С 20-го лвл, можно прокачаться с помощью таких квестов как квесты у Ливины, его берете в деревне Орков и квеста у Мойры, его берете в Гильдии орков в Шутгаре, выполнив их уже оказываетесь на 21 лвл, вуаля. Обязательно выполняйте квесты у Льюиса и Альвы, которые берутся в Глудине, а также пройдите Ветку квестов в храме, состоящую из Проповедника Храма, Палача Храма, Воителя Храма 1 и 2. В промежутках посещайте Соло Камалоку, Камалоку и Лабу, там всегда найдутся для вас занятия по душе. С 38-го лвл можно выполнить задания Испытание мудрости и Испытание доверия, которые являются первыми двумя марками. Далее берите Квесты в Хейне, это Сумрачный Лис с 1-го по 3 и вплоть до Испытания магии, с помощью которого достигнув предел 40-го лвл вы можете получить вторую профессию, одеть С грейдовскую эквипу и получить примерно 2кк драгоценной адены, которая должна остаться у вас уже после произведения всех затрат на пушку, элики, шмот и другие элементы.

С 40-го лвл стоит продуктивно покачаться неподалеку от кратера Башни Слоновой Кости, ну или как вариант вблизи Адена, на территории возле Кладбища. Когда получите там 46 лвл, можно переходить в Лес Разбойников и продолжать там свой кач. С 52-го лвл посещайте Забытые Равнины, Поле Брани или Лабиринт, каждое из этих мест злачно по своему. С 61-го лвл есть смысл отправиться в Долину Святых, далее качаться на порт споте пока не получите 63 лвл и обязательно выполнить квест под названием Сердце в Поисках Силы. После посетите и средние споты в такой местности как Долина Святых, а в итоге перемещайтесь на дальние, качаясь там до тех пор, пока на табло не появится 72 лвл. Если вовсе наскучит, можно разбавить свой кач Пылающими Топями, где кстати, очень полезно будет взять и сделать квест на реангенты, и другими местами такими как Горячие источники, округа Годдарда или Лес Неупокоенных.

С 76-го лвл первоначально необходимо выполнить квест на получение третьей профы и конечно же важно, чтобы на столь высоких уровнях вы не бродили качаясь соло, а были в составе хорошей пати. Если же вы по прежнему один, для кача советуем посетить такие места как Кетра, варка, Лес Неупокоенных, Кристальный остров где можно бить камни огня для оружия своего персонажа, ну или в другие, не менее интересные соло локации актуальные именно для магов. Но учитывайте, продолжаться вечно так не может и вам уже неминуемо необходимо определиться с выбором пати для дальнейшего процесса кача.

Тактика поведения на Олимпе и в ПвП для Сорка

Собираясь принять участие в Олимпе, будет очень правильно предварительно подготовиться к данному событию, в частности, чтобы не ударить в грязь лицом. Отлично если вы сможете позволить себе одеть на персонажа эпик, в комбинации с ТВ бижей и сетом Элегии, в идеале также позаботьтесь о наличии талисманов таких как резист, уд и так далее. Экипировка Сорка должна состоять из Посоха Злых Духов - Благословение Тела, так как он дает персонажу дополнительные 20% к шансу колдовства Благословение Тела в случае использования благотворного умения направленного на объект, а также эффект 5.

 Далее не помешает Нож Ада - Ментальный Щит, дающий 50% к шансу наложения Ментального Щита, если используется благотворное умение направленное на цель, а также эффект 4. Понадобится и Набор Дестино, который идеально пригодится вам против СлБ, а в дополнении для него пригодится бижа на резист. Одевайте на Сорка еще и полосатую Рубаху Мифриловую, так как она способствует увеличению максимального показателя СР на 744, если идет модификация на 4 или даже более. Прикупите еще Мифриловый Браслет, так как он даст вам целых 4 слота для дополнительных талисманов, а напоследок еще оденьте Мифриловый пояс с Совершенным Магическим Украшением, дающий защиту в процессе ПвП сражения, а также увеличивающий защиту вашего персонажа от умений и обычных атак в процессе ПвП.

Запомните, после подачи заявки на участие в Олимпе необходимо подождать некоторое время пока не начнется отчет переноса вашего Сорка на арену Олимпа. Когда начинается отсчет секунд, вы не зеваете, а параллельно ему уже вставляете те талисманы которые для вас важнее всего, в свой браслет. Далее вы оказываетесь в комнате перед ареной с НПС, продолжаете подготовку и ждете начала боя, хотя как правило, на тупое ожидание времени никогда не хватает.

На Олимпе, для любого класса всегда является важным знание тактики, которая поможет вам выстоять против того или иного противника, поэтому далее, мы вкратце расскажем вам какие действия стоит предпринимать столкнувшись с различными категориями противников в этой зоне.

Для сражений с Дагерами, Сорку на помощь придет талик на Уд, а в процессе боя нужно будет всегда быть на чеку и обязательно постараться увернуться от самого первого бэкстеба и дальше применить против противника несколько нюков под просветлением, что неминуемо приведет вас к победе.

Сражения с Хилерами практически всегда проходят в одном русле. Комбинация выглядит следующим образом - Просветление, затем Вортекс, после Нюк три раза подряд, и в завершение Слаг, а дальше остается праздновать свою победу. В общем, с этим противником самой важной задачей является устранить его еще за время действия Просветления, потому что упустив свой шанс, вы можете оказаться в не очень выигрышном положении.

Сражения с Магами вполне логично зависят от того, у кого из вас первого вылетит первый критический удар, это как правило является залогом на дальнейшую победу. Ну а комбинация действий против этого класса состоит из таких приемов как Просветление, затем Вортекс, после три Нюка подряд и Слаг, а далее уже должна быть победа, не иначе.

Сражения с Саммонерами в принципе, не представляют для вас практически никакой угрозы, потому как более безобидного существа в игре просто нет. Для победы, вы можете совершенно не обращать внимания на его саммона, и просто занюкать самого хозяина, этого будет более чем достаточно.

Сражения с Лучниками опасны за счет их стана, но иногда, они имеют склонность вайпаться даже быстрее, чем подумают что не плохо было бы натянуть стан.

Сражения с Тирами и Гладами уже более опасны для Сорка, так как находясь под Целестиалом они могут подбежать к вам очень близко и всадить пару абилочек приводящих вашего игрока к неминуемом у вайпу. Поэтому, для такого сражения вам и необходим талик на уд, в остальных действиях идите по протоптанной схеме состоящей из Просветления, вортекса, трех подряд Нюков, Слага и победа окажется у вас в кармане.

Сражения с Копейщиками или Гномами не сулят чего-то сверх опасного, потому тактика очевидна - Просветление, затем вортекс, далее три подряд Нюка, Слаг и победа уже у вас в кармане. Но здесь каждый персонаж персонажу рознь, поэтому будьте готовы к тому, что иногда они могут вас и поковырять, и застанить.

Сражения с СвС или БД несут в себе некоторые опасности, но чтобы одержать у них победу, нужно просто быть чуточку подготовленным. Самая опасная для Сорка фишка от БД - медуза, так как с ее помощью он может отканселить вашего персонажа в пух и прах, а значит и убить. СвС особо напрягает своим сайленсом, который длится всего-то не более минуты. Но можно с уверенностью заявить что если у вы выстояли против этого зла, то месть не заставит себя долго ждать и противникам не миновать отплаты.

Сражения с Танками для Сорка очень опасны и если Танк попадается действительно толковый, то шансов на то что вы продержитесь хотя бы половину боя, практически нету. Вы конечно можете пойти на риск и попробовать убить его еще под Просветлением, но эти противники имеют против вас и уд, и злополучное зеркало. Можете еще попробовать канселить их, но вряд ли это что-то даст, увы.

Сражения с Берсами - еще одно испытание в котором остается только надеяться что ему не удасться выбить у вас оружие и застанить. Убить такого противника можно только обручившись везением, в большинстве случаев конечно, победа достается далеко не Сорку.

Сражения с Палачом также обречены на 95% для Сорка, хотя вероятность победы в 5% всегда присутствует. В этой ситуации вам срочно сильно необходим максимальный показатель резиста к параличу, для этого используйте Набор Кристалла Тьмы с ТВ бижей которая имеет резист к параличу, а также необходимо правильно подобрать баф, против кражи этого резиста, тогда мизерные надежды на победу могут оправдаться.

Сражения с Дестром вам тоже вряд ли принесут желанную победу, потому что практически единственный шанс на их вайп у вас будет в талике на уд. Главное, старайтесь канселить его и если удача в этот день будет на вашей стороне, может получиться снять с противника френзю, тогда уже можно и победить.

Наиболее важные и часто используемые скиллы для Sorcerer

Среди пассивных скиллов стоит выделить следующие:

- Антимагия - способствует повышению мощности путем увеличения показателя М.Деф;

- Быстрое чтение заклинаний - способствует увеличению скорости прочтения заклинаний на 30%, а также повышает и скорость каста еще на 3%;

- Увеличить ману - повышает максимальный показатель МР персонажа, если заточка на +30 или более, дает еще 100 МР в дополнение;

- Ускоренное Восполнение Маны - повышает скорость восстановления МР;

- Экипировка Магической брони - увеличивает показатель физической защиты персонажа;

- Мана - ускоряет процесс регенерации МР персонажа когда тот находится в сидячем положении;

- Магическая защита - увеличивает показатели магической защиты;

- Быстрое восстановление НР - повышает скорость восстановления параметра НР персонажа;

- Быстрое восстановление маны - повышает скорость восстановления параметра МР персонажа;

- Мудрость - увеличивает параметры защиты от удержания, сна, а также ментальной атаки;

- Колдовской рык - повышает мощность атаки магического характера, а также сопротивления элементам.

Среди активных скиллов, приоритетными являются такие как:

- Замедление - на некоторое время снижает скорость противника;

- Предать ветру - наносит удар по цели сильным потоком ветра;

- Предать огню - наносит удар по цели сгустком огненной стихии;

- Проклятие: Страх - скилл вселяет в вашего противника страх и как следствие, тот пускается в неконтролируемое бегство;

- Протуберанец - этот основной нюк для данного персонажа как на каче, так и в ПвП, при дистанции 900 до выбранной цели и относится к атрибуту огня;

- Пылающая кожа - этот баф способствует возвращению вашему противнику некоторой части того урона, который он наносит вам, в счет не идут заклинания и атаки дистанционного характера;

- Пылающий круг - способствует формированию вокруг вашего персонажа, расходящегося круга огня, относится к атрибуту огня и является массовой атакой;

- Сияние ауры - магическая атака для ближнего боя, которая на некоторое время снижает магическую атаку вашего персонажа в ПвП сражениях;

- Сон - способствует погружению выбранной цели в состояние сна, пока действует это умение, наложить его повторно на одну и ту же цель, невозможно;

- Стрела Ауры - магическая атака ближнего боя, колдуется очень быстро, маны расходует очень мало;

- Концентрация - баф, который понижает на 20 минут возможность прерывания читаемых вами заклинаний;

- Усыпляющее Облако - скилл способствующий погружению в сон тех противников, которые находятся к вам ближе всего.


Смотрите также