Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Татуировка карла маркса на спине у кого


Фильм «Молодость» (Youth) «Говорят что мы переоцениваем значение эмоций, но эмоции — это все что у нас есть!»

О ЧЕМ КИНО: знаменитый композитор Фред Баллинджер (Майкл Кейн), вопреки просьбам Ее Величества Королевы Великобритании, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. В его жизни было всякое, но он безумно любит свою жену Мелани, покинувшую его после того, как в ее руки попалось письмо с признаниями Фреда в любви к мужчине. Мик Бойл (Харви Кейтель), оскароносный режиссер, вместе с группой молодых помощников, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится. Фрэд и Мик уже полвека дружат и это лето они проводят на альпийском курорте в Швейцарии, где занимаются лечением простаты. Дочь Фреда, Лина (Рэйчел Вайс) собирается с мужем Джулианом (сыном Мика) на отдых в Полинезию, как вдруг тот заявляет, что уходит от неё. Более того, он привозит с собой новую пассию, Палому Фейт. Фред говорит дочери что у Паломы самая пошлая профессия в мире. «Она проститутка?» — «Хуже — она поп-звезда!»…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: сюжет фильма вертится вокруг главных героев — композитора Фреда (Майкл Кейн) и прославленного кинорежиссёра Мика (Харви Кейтель), приехавших в горный отель вылечить свою простату, вокруг чего так часто звучали шутки в фильме. Сюжет собирается воедино благодаря второстепенным героям, оттеняющим седые годы старшего поколения, наполняя фильм и иными заботами, в которых так часто можно увидеть собственное отражение. Из сердцевины бежит бесчисленное количество ниточек, за конец которых держится определенный человек: будь то голливудский актёр Джимми (Пол Дано), известный по роли робота, отпечатанной на нем, словно клеймо, от которого невозможно отделаться. Почти никем не признаваемый по остальным ролям, он, подобно Риггану Томсону из «Бердмэна», над которым буквально висит злосчастная птица, не может сбросить с себя железный панцирь, как тот — оперение, и превратиться в нечто большее. Это и Лина (Рэйчел Вайс), дочь Фреда, брошенная своим мужем, пытающаяся найти успокоение и отголоски любви в бородатом альпинисте, разобраться в сложных взаимоотношениях между отцом и матерью, заглянув в такие потаённое уголки души композитора, которые он до сих пор никому не открывал. В безобразно толстом субъекте с тату Карла Маркса на спине, о котором все в мире знают что он левша, безошибочно узнается футболист Диего Армандо Марадона. А в качестве бонуса — полностью обнаженная мисс Мира (Мадалина Диана Генеа). Откровенные кадры, неумелый секс стариков, очертания груди или других женский прелестей — все это не выглядит пошло или чересчур преувеличенно.Наоборот, гармонично вписывается в изыски виртуозной операторской камеры Луки Бигацци, вызывая не отторжение и ироничные высказывания, а лишь сопереживания, сострадания и горький смех. Смех, который скорее очищает, нежели может уколоть остриём героя. Стихия фильма — вода: она омывает и очищает, готовя нас сделать шаг из чистилища в рай, либо это слезы, горести или счастья (выбирать самим), потоки слез об утраченном времени или одинокая солёная капля, крадущаяся по щеке в момент ошеломляющего признания. Стоит поговорить о музыкальном ряде, так идеально подобранном режиссером: он подчёркивает и вдыхает новую жизнь в эту картину. Будь это концерт оперной дивы, популярное молодежное бум-бум или собрание звуков природы — все это настолько органично вплетено в общее веретено, что хочется закрыть глаза и наслаждаться только звучанием музыки. Обязательно надо уделить минутку и всесильному очарованию Майкла Кейна, который с годами становится лишь краше, а не увядает, как послого от жизни впитывает в себя энергию закадычного друга Мика, готового отснять свой последний шедевр мирового кино, кипящий от самого процесса создания этого фильма. Они, словно инь и ян, дополняют друг друга, не давая погаснуть последней искре в их крови. И, напоследок, — любовь. Фильм кишит ею. Будь тебе 13, 30 или 73, это не важно. Люди чувствуют, они живут чувствами, слепо идя на поводу у эмоций. «Говорят что мы переоцениваем значение эмоций, но эмоции — это все что у нас есть!», говорит Мик кинозвезде Бренде Морель (Джейн Фонда) которая отказалась сниматься в его фильме и выбрала съемки в ситкоме про старушку-алкоголичку после инсульта, что позволит ей купить новый дом и оплатить лечение мужа-наркомана.

РЕЗЮМЕ: за навязчивой красотой фильма нельзя не заметить его идеальную, несмотря на нелинейность, композицию — на такое нынче способны единицы кинематографистов. В течение двух часов на экране творится таинство, потрясающее и отталкивающее. В фильме множество живописных моментов, каждый из которых мог бы стать самостоятельной творческой фишкой иного менее мастеровитого режиссера. «Молодость» можно смотреть ради удивительных моментов: чего только стоит оркестр коров в альпийских лугах или сон Фреда, в котором старость — пожилой дирижер, встречается с молодостью — Мисс Мира. Специально для STARBOM.com Николай Лежнев

Ошибки «Молодости»

Есть фильмы, которые могут бесить критиков своей прекрасностью...

Есть фильмы, которые оставляют на душе рубцы и запоминаются болью, которую они причинили (картины Микаэля Ханеке, Алексея Германа, Ким Ки Дука). Такое кино, как мачете, наотмашь бьет по зрителю — «мыслящему тростнику» — и ломает его.

А есть фильмы, которые могут бесить критиков своей прекрасностью: они не шокируют, не рушат зрительскую психику и обывательские стереотипы, они льются тягуче и густо. Ты сам не замечаешь, как растворяешься в них. «Молодость» Паоло Соррентино — субстанция из этого кувшинчика. Кино, в котором, казалось бы, нет резких поворотов, нет сверхидей, сверхстрастей…

Мы — в швейцарском элитном санатории, в компании двух престарелых приятелей, внешне весьма благополучных, а на самом деле отчаявшихся. Великий композитор Фред Баллинджер (его играет Майкл Кейн), автор прославленных «Простых песен», ученик Стравинского, мучается простатитом и упорно отказывается выступать перед английской королевой. Его друг, знаменитый режиссер Мик Бойл (Харви Кейтель), страдает тем же недугом, но, несмотря на депрессию, хочет писать сценарий нового фильма про женщин. Во время прогулок два друга подводят неутешительные итоги, главным из которых является подступающее беспамятство. Их разговоры восхитительны и банальны, как всякая belezza, как сама жажда жить. Только воздух, яркость и свет — на фоне тихого умирания.

Мы — в компании двух престарелых приятелей, внешне весьма благополучных, а на самом деле отчаявшихся

За сутулыми фигурами главных героев виднеются замечательные персонажи второго плана. В клубах пара этого банного чистилища они страдают и маются, каждый по-своему убедителен, жалок и смешон. Известный актер Джимми Три (блестящая роль Пола Дано) ненавидит поверхностную славу и в отчаянии перевоплощается в Гитлера. Дочь Баллинджера (Рейчел Вайс) страдает от папиного эгоизма и мужских обид: её муж убежал к Паломе Фейт (очень смешная роль поп-певицы, которая в фильме сыграла саму себя). Футболист, невероятно похожий на Марадону, с обширным пузцом и татуировкой Карла Маркса на спине, украдкой пинает теннисный мячик, вспоминая о былой удали великого форварда…

Мощь Соррентино в том, что эти маленькие драмы вписаны в огромный пейзаж, и пейзаж — то есть жизнь — побеждает.

Разумеется, найдутся те, кто скажет, что режиссеру хронически не хватает метафизической глубины. Как пишет о фильме Станислав Зельвенский, «эти многозначительные эскизы мыслей комически не соответствуют своим массивным золоченым рамам». В предыдущем фильме Соррентино, «Великой красоте», столетняя монахиня беседовала с птицами, а в «Молодости» летает буддийский монах, — вот и все намеки на горние выси, на «вертикаль». (Ну, разве что еще тот факт, что действие фильма происходит в Альпах.)

Немало и тех, кто назовет фильмы Соррентино буржуазными, мещанскими, попсовыми. Именно с такой интонацией о «Молодости» написал кинокритик Евгений Устиян. Картина напомнила ему «стариковский анекдот, повторяемый в маразме одним и тем же человеком одним и тем же людям, которые мечтают провалиться сквозь землю».

Соррентино и правда старомоден. «Сладкой жизни» Феллини — про высший свет и светский мрак — уже больше полувека

Что ж, Соррентино и правда старомоден. «Сладкой жизни» Феллини — про высший свет и светский мрак — уже больше полувека. Да и «Волшебная гора» Томаса Манна о похожем швейцарском санатории написана сто лет назад. Более того, Соррентино повторяет себя самого! В «Великой красоте» нам, кажется, уже встречались два грустных деда, богема, прекрасные дамы, сногсшибательная природа и смерть, которая до поры до времени стояла за шторой.

Да, Соррентино верен себе, только теперь его оптика приобретает кристальную чистоту. Грязи не будет — разве что в качестве лечебной процедуры. Если воротник белый, то до ослепления, если луга зеленые, то до дрожи, если обступают альпийские коровы — их хором можно дирижировать. Этим и занимается усталый, опустошённый композитор Фред, музыка которого, смолкшая, казалось бы, навсегда, вдруг зазвучала вновь. О Соррентино как крупном режиссере говорит не только визуальное совершенство «Молодости», но и присущая ему типично итальянская самоирония. И один такой эпизод искупает все сценарные натяжки, на которые так рьяно указывают критики.

В конце концов, у каждого художника свое предназначение. И еще неизвестно, какая из миссий важнее и весомее. Пусть Соррентино — эдакий режиссер-массажист, разминающий усталые души, льющий на них бальзам — навевающий «сон золотой». Но если этот фильм — всего лишь набор идеальных картинок, почему после его просмотра так грустно и эта печаль так светла?

Александр Владимирович Кучинский

 Удобно сайт Wodolei.ru  новая информация для научных статей по истории: теория гражданских войн,   новая теория происхождения росов и русов,   национальная идея для русского народа  и  ключевые даты в истории Руси-России

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  AZ Наносится на живот, бедро, реже — на верхнюю часть груди.19. Голова ребенка. Символ материнских чувств. Татуировка встречается у осужденных женщин, оставивших на свободе малолетнего ребенка (или детей). Может сопутствовать уменьшительное имя сына или дочери. Наносится на плечо или живот.Звезды лагерных авторитетовЭти туировки наносят под ключицами (известен еще один тип звезд-наколок для авторитетов, но их выкалывают на коленях без мелких деталей рисунка).Согласно блатным традициям, звезды авторитетов текстами не сопровождаются. В каталогах МВД зарегистрировано свыше ста вариантов подключичных звезд. К отличительным знакам лагерной элиты также относятся эполеты и погоны, удостоверяющие право на применение силы.1. «Воруй и воровать давай другим». Татуировку наносят лы с не слишком высоким лагерным рейтингом, на кресте означают статьи УК, по которым зэку ись приговоры.2. «Дави активиста!» Самая распространенная звезда, указывающая на злостного отрицалу.3. «Да здравствует монархия! За Русь изначальную, святую и неделимую!». «Боже, царя храни».4. «Я родился свободным». Вор в законе.5. «Бог простит». «Единственный судья — Бог». Пахан.6. «КОТ» — коренной обитатель тюрьмы.7. «Адольф Гитлер — мой Бог». «Пусть ненавидят, но пусть боятся». Пахан, предпочитающий насилие.8. «За нашу свободу!». «Мы не умрем!». «Презирай смерть». «Не оскверним воровскую честь!».9. «Дави ментов, жидов, и сук». «Смерть коммунистам».10. Могильный крест. Приблатненная наколка. «Симуляция» авторитета.11. «Люблю свободу, не верю в смерть». «МИР — меня исправит расстрел». «Каждому — свое». Вор в законе.12. «Кто сильнее, тот и прав». «Делить буду я».13. «Адольф Гитлер — вождь мирового санитариата». «Ударник земного чистилища».14. «Мой дом — зона». «Все для меня — ничего от меня».15. «Со стукачами покончим мы». «Бей жидов».16. «Ворую с детства». «Я сам выбрал свою судьбу».17. «Вор — господин для мужиков, фраеров и контриков». «Покажи власть!». Вор в законе.18. Татуировка пахана-мусульманина. «Слава Аллаху». «Смерть отступникам веры».19. «Бей коммунистов, спасай Россию!» (вариант — «Бей жидов — спасай Россию!»).20. «Нет Бога, кроме Аллаха». «Бей и режь отступников веры». «Слава Аллаху».Татуировки религиозного содержанияТатуировки с изображением соборов, распятий, ангелов, ликов святых и библейских персонажей чаще всего наносят на грудь и спину. Реже — на плечи и ноги.Мотивация наколок разная. Выбор религиозного сюжета еще не свидетельствует о набожности зэка. Он может нести тайный смысл, упование на Суд Божий или информацию о владельце рисунка (скажем, костел свидетельствует о католической вере, количество куполов на соборе — число ходок или полученный срок лишения свободы, цифры на крестах могут означать статьи Уголовного кодекса и т. п.).Религиозным наколкам часто сопутствуют антикоммунистические изречения или нецензурные выражения. Рисунок может дополняться аббревиатурой «БОГ» (был осужден государством).1. Импровизация на тему картины Рафаэля «Сикстинская мадонна». «Всевышняя заступница перед господом». Упование на прощение грехов. Другое толкование татуировки — «Дитя тюрьмы». Наносят на грудь.2. Распятие — символ мученика. «Бог терпел и нам велел». Символизирует покорность и всепрощение. Место наколки — грудь, плечо.3. Голубь — нежность, смиренность, любовь, надежда (среди всех библейских персонажей на татуировках чаще всего встречаются голуби).Религиозные татуировки часто сопровождаются библейскими афоризмами или крылатыми изречениями:Бог всем судья.Бог любит того, кто не грешит, а не грешит тот, кто не живет.Бог не фраер — все простит.Боже, меня не забывай и помести в рай.Боже, покарай моих палачей и забери меня к себе.Боже, спаси и сохрани раба своего…Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь.Дева Мария, спаси и сохрани…О, Боже, за что же?!Пути Господни неисповедимы — они во тьме, а мир велик.Спаси меня, грешного, от порядка здешнего.Что не подвластно Богу и церкви Римской — должно быть умерщвлено.4. Летящий лев с Библией в лапах. Власть и сила. Наносится на грудь, реже — на спину.5. Христианская душа (голубь) и причастие (гроздь винограда). Встречается на груди.6. Парящий орел, сжимающий когтями Библию. Место татуировки — грудь. Символизирует гордость, свободу, справедливость.Популярны также иностранные изречения религиозного характера. Они могут наноситься без рисунка и существовать самостоятельно:CUM DEO (лат.) — с Богом.DER MENSCH, VERSUCHE DIE GOTTER NICHT (нем.) — человек, не искушай Богов.DIEU ET LIBERTE (фр.) — Бог и свобода.DIEU ЕТ МОЕ DROIT (фр.) — Бог и мое правоIN GOD WE TRUST (англ.) — в Бога мы верим.MEMENTO MORI (лат.) — помни о смерти!MEMENTO QUOD ES HOMO (лат.) — помни, что ты человек.ME QUOQUE FATA REGUNT (лат.) — я тоже подчиняюсь року.MORTEM EFFUGERE НЕМО POTEST (лат.) — смерти никто не избежит.QUI SINE PECCATO EST (лат.) — кто без греха.SICITUR ASTRA (лат.) — так идут к звездам.SILENTUM (лат.) — молчание.VIA SACRA (лат.) — Святой путь.7. Павлин с распущенным хвостом. Вера в загробный мир. «Мы не умрем!». «За свободу нашу!». «Мы победим!». Наносят на плечо или грудь.8. Мать гностиков, посылающая благодать. Встречается на плече.9. Змеи-искуситель. Библейский сюжет об изгнании Адама и Евы из рая. Композиция может дополняться ангелом. Место татуировки — грудь.10. Пальма первенства. «Конец венчает дело». «Пришел, увидел, победил». Наносят на грудь или плечо. Символизирует удачу и победу.11. Всевидящее око. «Бог видит все!». «Бог всем судья». «Да взойдет на грешного Божья благодать». Под треугольником имеется в виду тройственность Бога — Отца, сына и святого духа. Наносится на грудь, плечо, реже — па кисть руки.Любопытный факт: верующие зэки не стремятся к татуировкам религиозного содержания. Вячеслав Иваньков, выросший в религиозной семье, десятилетиями носивший на шее крестик и создававший храм в иркутской тюрьме (что, однако, не мешало ему обирать ближнего своего), «богоугодное» художество не любил. Сам Япончик имел лишь две воровские звезды под ключицами и едва заметный узор на руке.Религиозные наколки предпочитают не столько верующие уголовники, сколько суеверные.12. Рука Творца. «Пути Господни неисповедимы — они во тьме, а мир велик». Место татуировки — грудь.13. Ангел, читающий книгу. «Слуга Божий». Символизирует покорность перед всевышним и наносится на грудь или плечо.14. Ветка пальмы — символ победы. Встречается на груди, плече, предплечье.15. Собор. Символ православной веры. «Святая Русь». Владелец татуировки иногда вкладывает в нее автобиографический смысл: число куполов — количество ходок в зону. Наносится на грудь или спину.16. Лавровый венок. Символ победы. «Награда победителю». Наносят на грудь или плечо.17. Богородица с Иисусом. Татуировка может дополняться текстом: «Пресвятая Богородица Дева Мария, спаси и сохрани раба грешного…» (далее указывается имя владельца наколки). Наносится на грудь или спину.18. Библейский сюжет о голубе, прилетевшем во времена всемирного потопа к Ною с «масличным листом». Татуировка наносится на грудь или плечо. Символ надежды и спасения.19. Церковь на ладони. На руке могут быть кандалы, что указывает на длительный срок лишения свободы. Число куполов означает количество ходок или полученный по приговору срок. Татуировку наносят на плечо, бедро, реже — на грудь.Политические татуировкиВ основном — это наколки антисоветского и антисемитского характера, демонстрирующие ненависть к существующему режиму, конституции, правящей партии, политическому лидеру и т. п. Татуировки могут изображать портреты генсеков, лидеров партии, диктаторов, основоположников марксизма-ленинизма, а также карикатуры на них.Часто татуировки сопровождаются текстами самой различной экспрессии: от нейтральных фраз типа «Начальник социалистического лагеря» (под портретом Сталина) до отборной матерщины, например, «Я в рот е… всех коммунистов!».Изображения зарубежных политических лидеров встречаются редко. Обычно это карикатуры на Маргарет Тетчер («Железная леди»), Бенито Муссолини («Железный римлянин»), Рональда Рейгана («Друг советского зэка»), Фиделя Кастро («Дядя Федор») и Адольфа Гитлера.Последний персонаж мировой истории у наших зэков пользовался наибольшей популярностью. Портрет вождя нацистов поддерживался текстами: «Адольф Гитлер — мой друг», «Главный санитар Европы», «Товарищ Гитлер — вождь партии санитаров», «Ударник коммунистического труда» и т. п. Встречаются на груди татуировки, где лидер нацистов изображен в полный рост в нацистском обмундировании. «Портретная галерея» в большинстве случаев наносится на грудь.1. Карта Советского Союза, покрытая колючей проволокой, череп со скрещенными костями в виде кирки и лопаты. «Все дороги ведут в ГУЛАГ». «Мой адрес — ГУЛАГ». Место тутаировки — грудь, спина, живот.2. Силуэт В. И. Ленина. «ВОР — вождь Октябрьской революции». «Спасибо, дедушка Ленин, за счастливое детство мое».3. «Мои права под замком». «Тень конституции». «Без права на права». Наносится на плечо или бедро.Приведем наиболее популярные тексты политических татуировок (встречаются как с рисунками, так и самостоятельно).Бей коммунистов, режь активистов (первая часть выкалывается на одном плече, вторая — на другом).За наше счастливое детство спасибо, родная страна.За веру и отечество (сопровождается символами самодержавия).Заморили, суки, заморили, загубили молодость мою (сочетается с эмблемой ГУЛАГа и портретами политиков).За старый мир, за батюшку царя, но не за этот мир, свирепствующий ныне (наносят на бедро или голень).КПСС — злейший враг народа (в орнаменте колючей проволоки).Нам не нужны чувырла — только их земля.Нас татары 300 лет гнули — не согнули, а коммунисты так согнули — за 300 лет не разогнешь (возможен вариант: «Нас татары гнули — хрен согнули, а коммунисты так согнули — хрен разогнешь». Татуировку наносят на плечи или ноги).СССР — тюрьма народов!Раб КПСС, Раб СССР, Раб коммунизма (наносится на предплечье, кистях или на лбу).Режь жидов и коммунистов/За что нас так, дедушка? (дополняется силуэтом В. И. Ленина).Кончай жидо-большевистскую власть!4. «Свобода и вера сгорели в партийном огне».5. Силуэт Карла Маркса. «ЖИРСПК — жиды из русских сделали подопытных кроликов». Место татуировки — плечо.6. Голова Карла Маркса, «Капитал», окровавленный топор, кандалы. «Звериное лицо капитализма». Наносится в основном на грудь.Портреты Генсеков КПСС сопровождаются текстами: «Хозяин большой зоны» (И. Сталин), «Пахан Политбюро ЦК КПСС» (Л. Брежнев), «Сиротинушка Совка» (М. Горбачев). Наносят на спину и ягодицы.Согласно инструкциям ГПУ, НКВД и МВД, татуировки антисоветского характера подлежали уничтожению. В советских лагерях пластической хирургии не было и быть не могло. С осужденного попросту сдирали кожу вместе с нательной компрой. Снять кожу мог хирург или зубной врач с помощью обычной бормашины. Иногда клеймо (даже на лбу) выжигали раскаленной пластиной, реже «замазывали» наколку тем же способом, каким она наносилась.К политическим татуировкам относили и свастику в любом виде и ракурсе. Ее часто выкалывали на лбу или щеках, но это не смущало строгую администрацию исправительно-трудовых учреждений.Перстневые татуировки1. Белый крест на черном фоне. Означает, что владелец отбывал наказание за грабеж. Перстень гопника.2. Татуировка парашника — зэка из когорты обиженных. Перстень наносится в принудительном порядке. Им часто метят карточных должников. При выходе из зоны владелец перстня обычно закрашивает белый треугольник, имитируя татуировку «Вышел по звонку» (см. № 46).3. «Прошел через „Кресты“» (следственный изолятор г. Санкт-Петербурга). Над перстнем может размещаться корона. Татуировка встречается также у женщин.4. Белые диагональ и полумесяц на черном фоне. «Отбывал наказание в ИТУ строгого режима». Перстень мусульманина.5. «Грехи юности». Лагерный стаж начал в воспитательно-трудовой колонии.6. «ЗЛО» («заветы любимого отца»). Символ родственных уз или уголовной династии.7. «Ступил на воровской путь». Осужден за воровство.?. Женская татуировка. «Одна в кругу воров». Отбывала срок за хулиганство.9. «Не подам руки менту».10. «Прошел сучью зону». Владелец перстня отбывал наказание в ИТУ, где власть держали активисты.11. «Польский вор». Владелец татуировки — бывший вор в законе, отказавшийся от традиций воровского братства. Верхняя цифра означает срок, нижняя — число судимостей.12. Перстень мужика — осужденного, держащего в зоне нейтралитет.13. Солнце и чайки, разделенные диагональю. «Утраченная юность». Женская татуировка. «Отбывала первый срок в воспитательно-трудовой колонии».14. Перстень с изображением паука в паутине. На спине паука белый крест. «Был судим за гоп-стоп» (грабеж). Символизирует насилие.15. Кинжал, обвитый змеей. Символ агрессии и тайной угрозы. Владелец перстня отбывал наказание за умышленное убийство.16. Заяц. Перстень несовершеннолетнего. Указывает на симпатию к проституткам или на склонность к развратным действиям. Может наноситься в принудительном порядке.17. Змея в виде латинской буквы «S» с двумя вертикальными полосами. «Вторая ходка». Иногда наносится третья полоса (третий срок лишения свободы). Татуировка встречается и у женщин.18. «КОТ» («коренной обитатель тюрьмы»). Воровской знак, символизирующий гордость, длительное пребывание в местах лишения свободы, удачу. Иногда встречается у гопников.19. Солнце, якорь, сердце. «Любовь и свобода». Позаимствован у моряков.20. Голубиная лапка. Знак пацифистов. В блатных понятиях — знак агрессии. Татуировка наносится злостными нарушителями лагерного режима.21. Кинжал, пробивающий офицерский погон. «Смерть ментам!». Владелец татуировки был судим за преступление против сотрудников милиции. Татуировка часто встречается и на других частях тела.22. Перевернутая звезда. Символ сатанистов. «Совершил преступление по религиозным мотивам». «Судим за осквернение могил». Встречается редко.23. Сионская Звезда Давида. «Еврейское классовое единство». «Прошел зону, но веру не предал».24. Шестерка. Перстень воровской пристяжи — зэков, исполняющих приказы лагерных авторитетов.25. Черный крест на белом фоне. «Прошел зону». Место татуировки — указательный палец. Встречается у женщин.26. Черный крест с точкой посередине и диагональными лучами. «Один в кругу друзей». Владелец перстня начал преступную деятельность несовершеннолетним.27. Черный могильный крест. Встречается у отрицал. Перстень также может быть посвящен родителям, умершим в период, когда владелец наколки находился в местах лишения свободы.28. Черный крест на белом фоне. «Прошел через зону». Могут указываться цифры, соответствующие назначенному сроку наказания.29. Черный крест с отходящими лучами. Символизирует судимость. Количество лучей означает число ходок.30. Фигурный крест. «Прости меня, мама». Перстень символизирует память об умерших родителях.31. Собор. «Вечный узник тюрьмы». Татуировку наносят зэки, имеющие, как минимум, три судимости. Число куполов собора указывает на количество ходок.32. Свастика в белом круге. «ПАПА» («п… активистам, привет анархистам»). Символизирует жестокость, агрессию. Знак отрицал.33. Серп и молот со звездой. Владелец перстня считает, что приговор ему назначен незаслуженно. Под перстнем встречается аббревиатура БОГ («был осужден государством»).34. Белая корона с отходящими лучами. «Пусть победит сильнейший». Перстень лагерного авторитета — пахана, вора в законе. Число лучей — количество судимостей.35. Тюльпан. Владелец перстня отбывал наказание в воспитательно-трудовой колонии. От цветка могут отходить лучи, указывающие на срок наказания или количество судимостей.36. Череп на белом фоне. «Горе побежденным». «Жить — значит бороться». Символизирует власть, силу, агрессивность. Татуировка означает, что ее владелец не остановится перед насилием. Встречается у отрицал.37. Перевернутая пиковая масть на белом фоне. Перстень баклана. Ее владелец был осужден за хулиганство. Символ встречается также на ушах.38. Трефовая масть. «День для ученых, ночь — для воров». «Был осужден за кражу личного имущества». Татуировку наносят и женщины.39. Бубновая масть. «Бубновый туз». Символ карточного шулера высокой квалификации.40. Черно-белый перстень, разделенный по диагонали. В правом нижнем углу — трефовая масть. «Прошел через „Кресты“».41. Червовая масть на белом фоне. «Целкарик», «Амурик», «Лохматуха». Владелец татуировки получил срок за изнасилование малолетней. Часто перстень наносится в принудительном порядке.42. Червовая масть в правом нижнем углу. Осужден за развратные действия в отношении малолетней.43. Трефовая и пиковая масти, разделенные диагональной линией. Грусть по утраченной молодости.44. Трефовая и пиковая масти, размещенные в шахматном порядке. Перстень лагерного авторитета. Татуировка может сочетаться с куполами собора, число которых означает количество судимостей.45. Черно-белая пиковая масть, разбитая линией по диагонали. «Совершеннолетие встретил в ВТК». Обычно наносится во время перевода в ИТК.46. Черный квадрат. «От звонка до звонка». «Вышел без досрочного освобождения».47. Черный квадрат с белой диагональной полосой. «Прошел зону».48. Черный квадрат. На белой диагональной полосе — три точки. Перстень вафлера («петуха») — зэка, входящего в лагерную когорту опущенных и обиженных. Татуировку наносят в принудительном порядке после совершения акта мужеложства. После выхода из мест лишения свободы клеймо, как правило, переделывают под перстень № 46 — «От звонка до звонка».Тайная метка триадыКитайские преступные группировки-триады прочно осели в России. Согласно данным МВД России, в Москве действуют три тайные организации — харбинская, шанхайская и пекинская. Эти группы независимы друг от друга, имеют своих лидеров, боевиков, агентурные каналы и кассы. Время от времени между ними происходят жесткие стычки, но китайцы, веками отличавшиеся скрытностью, пытаются улаживать конфликты мирным путем.В странах СНГ триады начали разворачивать свою деятельность в середине 80-х годов. Особое предпочтение они отдавали столицам. Сегодня, по оперативным сведениям, в Москве на нелегальном положении проживают около 30 тысяч китайцев (их называют хуацяо).Китайцы проникали и проникают через вес имеющиеся границы (обычно, через Дальний Восток), используя все возможные способы: фиктивные браки, гостевые приглашения, липовые контракты. Наряду с зарубежными «китайскими кварталами», такие же поселения появились и в столице России. Китайские общины арендуют гостиницы и туркомплексы в Измайлово, Медведково, Бибирево, Коньково. Члены триады не фигурируют в милицейских сводках, придерживаются жесткой дисциплины и свои бизнес стараются не афишировать.Триады специализируются на торговле оружием и наркотиками, игорном деле, проституции. Они содержат подпольные клубы (катраны), публичные заведения и склады контрабандного товара, которым снабжают российских перекупщиков. Занимаются триады и рэкетом, но в основном данью облагают своих соотечественников-торговцев. Наиболее могущественной триадой на мировой арене считают «Ангбинхоай», которая имеет своих эмиссаров и боевые отряды почти во всех странах мира.Китайские уголовные общины хорошо законспирированы. Тайному образу жизни они учились веками. Триады возникли три столетия назад для войны с маньчжурскими владыками и по сей день соблюдают воинскую дисциплину. С изменниками поступают не только жестко, но и жестоко. Предателю могут переломать все кости так, что он будет жить, но не сможет шевелить конечностями и даже разговаривать. Или впрыснуть хитромудрое снадобье, которое вызовет страшные муки.Ритуал вступления в тайный китайский союз «Неба, Земли и Человека» не менее педантичен, чем в воровской. Кандидат обязан предоставить рекомендации уважаемых членов, пройти испытания огнем и мечом. После этого он пьет кровь петуха и клянется в верности общему преступному делу. Новоиспеченному члену общины торжественно наносят татуировку, которая характерна для данной группировки. Символику наколки способна разгадать лишь сама триада. Летопись нательных рисунков покрыта тайной. Шанхайская группировка «Шенсыбан» наносит своим воинам ритуальные знаки — капли дождя, сигареты, солнце, деревья. Пекинская триада предпочитает змей и цветы. Но есть персонажи татуировок, которые используют все триады (в мире их свыше 300) — драконы. Они выкалываются на груди и спине.Места для наколок китайцы не жалеют и порой разрисовывают себя с ног до плеч (на лице накалывают в исключительных случаях). При этом используется китайская тушь специального состава. Часто татуировки выполняются в цвете.Расшифровать их смысл проблематично. Интерпол, МВД, ФБР и т. п. лишь довольствуются наблюдениями, регистрируют нательные узоры и, в лучшем случае, могут делить их принадлежность к какой-нибудь китайской группировке. Судить по элементам рисунка бесполезно. Обладатели «мечей», «кобр» и «черепов» оказывались торговцами наркотиков или сутунерами, а гангстеры, исполняющие приговоры триады, носили на груди летучих мышей или древние иероглифы.Татуировки сексменьшинствК татуировкам, которые наиболее распространены среди пассивных гомосексуалистов и могут наноситься в добровольном порядке, относятся изображения дьявола, раздевающего женщину, и музыкальные инструменты. У женщин-лесбиянок чаще всего встречаются кабан и роза с шипами. Почти все нательные знаки вафлеров, петухов, педрил безобидны, сохраняют рамки приличия и несут в себе тайный смысл. В этом их опасность для неискушенного романтика, желающего нанести татуировку, не имея о ней ни малейшего представления.Бывший морской офицер из Хабаровска во время службы выколол себе на бедре черта, раздевающего девушку. Такой сюжет предложил ему товарищ. Спустя несколько лет эту наколку случайно увидели на пляже «дятлы» (активные гомосексуалисты) и предложили ее владельцу «взять на клык». Когда офицер отказался, его убили.1. Роза с шипами. Татуировка лесбиянки. Роза, опутанная колючей проводкой, — лагерная кобла, то есть женщина, удовлетворяющая сексуальные потребности зэчек в женских колониях. Наносится на бедро. Роза без колючек — «18 лет исполнилось в ВТК».2. Обнаженная женщина в накидке, обвитая змеей. Пассивный гомосексуалист, предпочитающий анальный контакт. Выкалывают насильно на спину. Если женщина держит яблоко, татуировка имеет другой смысл — «искушен женщиной».3. Рукопожатие с цветком между ладонями Пассивный гомосексуалист. Наносят на спину.4. Скрипка со смычком. «Маэстро минета». Накалывают пассивные гомосексуалисты, предпочитающие оральный контакт. Встречается татуировка и у женщин. Ее наносят минетчицам в принудительном порядке, чаще всего проституткам. Несколько музыкальных инструментов означают «игру в ансамбле» (групповой секс). Духовые инструменты указывают на группового минетчика — «автопоилку».5. Кабан также символизирует коблу. В отличие от петухов, коблы пренадлежат к лагерным авторитетам. Наносится на спину.6. Корона с изображением четырех карточных мастей. «Король всех мастей» — гомосексуалист, склонный ко всем формам разврата. Наносится насильно. Место татуировки — спина, бедро.Татуировку могут нанести после насильственного полового акта — «опускания». Притом лицо, подвергшееся опусканию, обычно не имеет сексуальных отклонений. Прибегают к упрошенным нательным рисункам, которые и рисунками-го назвать сложно: выкалывают синяк под глазом, точки на лице, пчел или чертей-кочегаров на ягодицах. Часто ограничиваются нецензурной надписью красноречивого содержания.После освобождения обладатель насильственной татуировки чаше всего пытается от нее избавиться: удаляет часть кожи или дополняет рисунок новыми деталями.Татуировки на ногахТатуировки на ногах присущи отрицалам. Они располагаются на коленях, голени, внешней стороне стопы, щиколотках. Каталог татуировок на ногах беднее и ограничивается изображением кандалов, наколенных орнаментальных звезд и несложных символов (звездочек, свастики, черепов, серпа и молота).Чаще всего наколки встречаются в виде текстов. Ниже приведены наиболее популярные из них (место татуировки — голень, внешняя сторона стопы, щиколотка).Без капитального ремонта 100 000 км.Затопчу, замучаю всю породу злую… (адресуется родителям или родне).Жена помой, теща вытри.Иду туда, где нет закона.Кто выжил, тот счастливым будет, кто умер, тот счастливым стал.На убийство.Ноги устали ходить под конвоем.Они устали.Остановись, подумай, а затем иди.Пейте, суки, кровь мою, она для вас отрава.Топчи коммунистов!Шаг за шагом — ближе к смерти.Шагая весело по жизни, ты живи, но клопа дави.Шли к любимой, попали в ад.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

научные статьи:   закон о последствиях любой катастрофы и  идеальная школа

 на сайте The Furnish 

Татуировки: идеи, эскизы, значения — Сайт для тех, кто хочет сделать тату


Смотрите также