Татуаж распространился в последнее время как дань моде, требующей густоты и правильного контура бровей. Теневая техника — последний, самый современный из вариантов, который держится до 5 лет и наносится практически безболезненно.
Смысл любого из видов татуажа заключается в нанесении пигмента на область бровей так, чтобы создавалась видимость их густоты и пышности. Теневая растушевка подразумевает, что пигмент ляжет сплошной полосой, маскируя любые недостатки брови, что актуально, если нужно:
Процедура потребует похода в салон, к опытному мастеру, благодаря усилиям которого черты лица могут стать более гармоничными.
Для татуажа требуется специализированное оборудование: пигменты разных цветов, набор игл, машинка для татуажа, которая впрыснет под кожу краску. А также нужны расходные материалы: перчатки и анестетик, обезболивающее и трафареты.
Перед тем, как приступать к процедуре, мастер проводит подготовительные мероприятия:
Когда подготовительный этап окончен, мастер приступает к процедуре теневой растушевки:
Чтобы процедура прошла безболезненно и без неприятных последствий, клиентке следует:
Процедура татуажа занимает от 1,5 до 2 часов. За это время можно даже подремать.
Благодаря обезболивающему, процесс обычно проходит полностью безболезненно. Более того, если у женщины высокий болевой порог, она может перенести процедуру даже без медикаментозной поддержки — пигмент вводится неглубоко и это само по себе не слишком больно.
Проблемы могут возникнуть только в трех случаях: если мастер неопытен, если были нарушены правила подготовки и если татуаж проводился, несмотря на противопоказания.
Татуаж не может быть нанесен, если:
Аллергия и хронические заболевания — противопоказания абсолютные. Все остальное можно вылечить (или подождать, пока беременность закончится родами, а лактация сойдет на нет) и со спокойным сердцем отправляться на татуаж.
Если, разумеется, решение будет твердым и плюсы перевесят минусы.
У татуажа есть несомненные преимущества:
Но есть и минусы:
Часто, взвешивая преимущества и недостатки, татуаж сравнивают с микроблейдингом. Такое сравнение вполне адекватно — основное отличие заключается в сфере применения.
Микроблейдинг имеет смысл применять обладательницам тонких светлых бровей, которые с тоном татуажа будут выглядеть неестественно. Татуаж стоит применять девушкам с густыми бровями непривлекательной формы либо мелкими косметическими дефектами.
Татуаж дешевле, но это не должно влиять на решение — если микроблейдинг подходит лучше, стоит подождать и накопить на него, тем более, что процесс подготовки и последующего восстановления не слишком отличается.
Перед тем, как идти в салон на татуаж, 2 недели нужно проследить за своим здоровьем:
После того, как рисунок нанесен, появятся обязательные неприятные эффекты:
Через неделю корочки сойдут сами собой. До того момента их лучше не мочить, не тереть и не использовать скрабы. По итогам можно будет оценить результат и решить, что делать дальше.
Даже серьезные татуировки можно свести — татуаж тем более. Если неделя прошла и отражение в зеркале не радует, можно сходить на повторную процедуру и подкорректировать форму. А если это не поможет, можно избавиться от эффекта полностью. Применяются:
Успешность татуажа зависит не только от мастера, но и от клиентки. Выбирать форму нужно с умом, чтобы потом не жалеть.
Все остальное, что нужно знать о теневой растушевке бровей укладывается в несколько простых фактов:
Теневая растушевка — отличный способ привести брови в соответствие с собственными представлениями о красоте. Но важно подойти к вопросу с аккуратностью и педантичностью: обсудить все с мастером перед процедурой, точно установить, какая форма подойдет, выполнять все рекомендации и до, и после татуажа.
И тогда уже через неделю — максимум две — можно будет наслаждаться полностью изменившимся отражением.
Тени для бровей - это разновидность косметического средства для бровей, предназначенное для заполнения редких, светлых или чрезмерно выщипанных или выщипанных бровей. Как и обычные тени для век, тени для бровей имеют пудру. Тем не менее, эта пудра обычно предназначена для лучшего прилипания к бровям, чем обычные тени для век. Потребители могут найти тени для бровей в большинстве мест, где продается косметика, включая интернет-магазины и розничные магазины. Однако те пользователи, которые не знакомы с этим типом макияжа, могут попрактиковаться с недорогими версиями или даже с традиционными тенями для век, прежде чем покупать определенную косметику для бровей.
Кисточкой для бровей можно нанести на бровь затемняющую пудру.По внешнему виду и способам нанесения тени для бровей аналогичны обычным теням для век. Это косметическая пудра, предназначенная для нанесения с помощью небольшой губки или кисти.Часто люди с особенно тонкими бровями используют тени для бровей, чтобы их брови казались более густыми и здоровыми. Некоторые люди, например люди с особенно светлыми бровями, используют тени для создания более четких бровей или бровей, которые лучше соответствуют их цвету волос. Иногда тени маскируют признаки чрезмерного выщипывания или чрезмерного выщипывания в определенной области брови.
Тени для бровей можно использовать для заполнения излишне выщипанных бровей.Использовать тени для бровей обычно несложно. Пользователь набирает небольшое количество тени на маленькой плоской кисточке или губке и постепенно наносит тени на чистые, сухие брови, пока не добьется желаемого вида. Тем не менее, некоторые люди предпочитают использовать другие виды косметики для бровей, например карандаши для бровей.Эти карандаши похожи на карандаши для подводки глаз по внешнему виду, функциям и применению. Для некоторых, особенно для тех, кто не может полностью освоить нанесение теней, карандаши для бровей менее грязны, чем тени, и эффект может длиться дольше.
Тени для бровей можно использовать, чтобы брови выглядели полнее и здоровее.Большинство интернет-магазинов и обычных магазинов косметики продают тени для бровей. Точно так же можно найти тени как у недорогих, так и у дорогих производителей и брендов косметики. В зависимости от магазина, бренда и производителя, а также качества тени покупатели могут рассчитывать заплатить всего 2 или 3 доллара США (USD) или даже 70 долларов США или больше.
Тени для бровей обычно припудриваются.Люди, которые никогда не пробовали косметику для бровей, могут чувствовать себя в безопасности, купив пару недорогих теней и карандашей и поэкспериментируя с ними, прежде чем определиться с цветом и типом макияжа. Некоторые люди вообще отказываются от макияжа бровей и предпочитают использовать традиционные тени для век или карандаши для подводки глаз.Хотя традиционные тени и подводка для глаз не предназначены для приклеивания к бровям, в зависимости от степени покрытия, которое ищет пользователь, они могут работать так же хорошо, как тени для бровей и карандаши.
Косметическая татуировка может использоваться для постоянной имитации теней для бровей.Наборы теней для бровей, которые содержат гель и закрепляющую пудру, могут обеспечить стойкий вид. .
«Форма бровей может изменить внешний вид вашего лица»
Форма лица в этом примере выглядит иначе:
Здесь длинное лицо выглядит короче с плоской формой бровей.
Одна форма бровей лучше , чем другая?
Быстрый ответ: да .
Хорошие новости
Примеры женщин с удлиненным лицом и плоскими бровями:
Обратите внимание на то, что у знаменитостей с характерным длинных лиц ниже у всех есть форма плоских бровей .Это создает оптическую иллюзию и делает лицо короче, что приводит его в равновесие.
Лучшая форма бровей для вашего лица
«Знание формы своего лица - первый шаг к созданию самого красивого образа» - Кевин Аукойн
Существует шесть основных форм лица: .
Затенение - это процесс добавления ценности для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света в рисунке. При правильном выполнении штриховка может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.
При визуализации рисунка, который передает объем, затенение абсолютно необходимо.
Техники, используемые для нанесения теней на объект, весьма разнообразны.Каждая техника дает различную текстуру и "ощущение" рисунка. Используемая среда для рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.
Наиболее распространенные методы нанесения включают:
Штриховка - Линии нарисованы в одном направлении. Рисуя линии ближе друг к другу, создаются более темные значения. Чем больше места между строками, тем светлее значения. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, повторяя контуры объекта.
Перекрестная штриховка - Линии пересекаются друг с другом. Плотность, при которой линии пересекаются друг с другом, определяет производимое значение.
Смешивание - Плавные градации значений получаются либо путем регулировки величины давления, прикладываемого к среде, либо с помощью инструмента смешивания, такого как пень смешивания.
Рендеринг - Использование ластика для удаления носителя для получения более светлых оттенков.Этот метод обычно используется вместе со смешиванием.
Случайные линии - Свободные приложения пересекающихся линий. Частота пересечения линий определяет производимое значение.
Стипплинг - нанесение бесчисленных маленьких точек для создания более темных оттенков на чертеже. Плотность точек определяет получаемое значение.
СМОТРИ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита
Легко увлечься техникой нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.
В конце концов, свет - это то, как мы видим, а затенение сообщает нам о свете в сцене. Мы понимаем свет в сцене, используя значение и контраст.
Значение - это темнота или светлота цвета. Светлые значения называются оттенками , а темные значения называются оттенками .
Contrast имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает разница между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение.Это может быть незаметно или экстремально. Когда дело доходит до затенения, нас больше интересует контраст, возникающий при изменении значения.
Когда свет падает на объект, он создает диапазон контрастных значений. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.
Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить поведение света на объекте и окружающих объектах, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.
Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении света и о том, как свет ведет себя на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) на объекте, сообщает нам текстуру и форму объекта.
Расположение значения:
Выделение - Выделение - это место на объекте, где отражение света наиболее интенсивно. Световые блики обычно обозначаются очень светлым цветом или, в некоторых случаях, белым.
Средние тона - Средние тона - это области объекта, на которые попадает немного света, но менее интенсивно, чем светлые участки. Во многих случаях средний тон - это фактический цвет (местный цвет) или ценность объекта.
Core Shadow - Основная тень - это область на объекте, в которую не попадает свет, создавая область тени. Основные тени обычно представляют собой более темные значения местного цвета.
Отбрасываемые тени - Отбрасываемые тени - это участки более темного цвета, которые возникают на окружающих объектах или поверхностях.Свет полностью блокируется от попадания в эти области, потому что другой объект отражает большую часть света.
Часть света отражается от окружающих предметов и поверхностей. Этот свет отражается обратно на объекты, создавая более светлую область.
Эта область с немного более светлым значением называется отраженным светом .
Как упоминалось ранее, затенение также информирует зрителя о форме объекта.Для сферы изменение значения постепенное (градация). Значение становится темнее или светлее в зависимости от условий освещения. То же самое верно и для других изогнутых форм, таких как конусы или цилиндры.
Для объектов с плоскими сторонами (т. Е. Куба) значение остается довольно постоянным для каждой стороны без особой градации. Каждая сторона куба может иметь различное значение, представляющее светлый, средний тон или основную тень.
А как насчет объектов, у которых есть плоские стороны или плоскости, не являющиеся кубами?
Именно в этих ситуациях контраст играет особенно важную роль.
При штриховке наша цель - изобразить иллюзию формы и света. В большинстве случаев это требует добавления полного диапазона значений. Сравнивая контрастные области, мы можем оценить значение на чертеже и при необходимости внести коррективы.
В процессе рисования добавляется темный фон. Корректировки значений объекта производятся в соответствии с контрастом значений на заднем плане и в таблице. Производятся сравнения, и значения «проталкиваются», чтобы создать полный диапазон.
Мы также можем использовать контраст для создания краев и определения плоскостей неправильной формы. Делая края каждой плоскости, которая находится ближе к источнику света, «чуть светлее», мы увеличиваем контраст между каждой плоскостью.
Многие предметы полые или имеют выемки. Чтобы обратиться к таким объектам, мы просто рассматриваем направление света, думая о нем как о линии.
Если свет идет с определенного направления, он должен продолжаться, пока не попадет на объект.Если объект полый, то свет войдет в углубление, создавая внутри него более светлую область. Тени создаются на противоположной стороне края углубления, ближайшей к источнику света.
Внешняя сторона полой формы рассматривается как нормальная, с тенями дальше от источника света и бликами рядом с ним.
Независимо от того, какую среду вы используете для затенения, контроль над производимым значением имеет первостепенное значение.Хорошая новость заключается в том, что контроль над средой требует просто терпения и практики.
Если у вас есть четкое понимание того, как ведет себя свет и как вы можете передать его зрителю, вы уже на «полпути».
Попрактикуйтесь в рисовании нескольких основных форм - сферы, куба и пирамиды. Затеняйте их, чтобы передать один источник света, используя полный диапазон значений. (Используйте контраст для сравнения).
Как только вы освоите эти основные формы, переходите к неправильным формам и простым объектам натюрморта, таким как яблоки или бананы.Ищите светлые участки, средние тона, основные тени, отбрасываемые тени и отраженные блики. Чем больше вы будете тренироваться, тем сильнее станете!
Больше уроков, которые вам понравятся ...
.
Достаньте яйцо из холодильника и положите его на лист белой бумаги. Зажгите его прямым источником света (настольная лампа, фонарик и т. Д.). Затеняйте яйцо, используя то, что вы узнали из этого урока. Определите четкую форму тени с основной тенью и отбросьте тень. Когда вы заполняете значения, отделите свет от темноты и сохраните это разделение, добавив полутона и тени окклюзии.Измените угол освещения и нарисуйте его снова!
Не забудьте опубликовать свою работу в группе Facebook, чтобы получить отзывы о затенении.
***Первое, что вам нужно понять, приступая к затемнению, - это то, как свет влияет на внешний вид формы и как правильно запечатлеть трехмерную форму на основе характеристик света в сцене.
В некоторых из моих предыдущих видео я говорил о таких вещах, как формы, значения и края.Как мы узнаем, какую форму, значение или край рисовать? Что именно мы ищем? Итак, мы смотрим на Свет и на то, как он освещает объекты на нашей картинке. Свет - это причина, по которой мы что-то видим, и характеристики света могут полностью изменить внешний вид предметов, которые он освещает. Итак, мне нравится анализировать свет в сцене и пытаться захватить его, чтобы зритель мог ЧУВСТВОВАТЬ свет. Форма выглядит трехмерной - это побочный продукт правильного отражения света на форме.
Хорошо, надеюсь, я убедил вас в важности изучения света и формы. Теперь давайте посмотрим на все элементы. Для этого мне понадобится яйцо.
Есть две основные зоны. Свет и тень . Край, на котором форма переходит от света к тени, - это терминатор . Он расположен по касательной между источником света и формой. Другими словами, прямо перед тем, как самолеты начнут разворачиваться в сторону от света.
Есть два типа теней. Тень формы - это тень, создаваемая плоскостями, отворачивающимися от источника света. Отбрасываемая тень вызвана тем, что одна форма блокирует попадание света на другую форму.
Тени редко бывают полностью черными.Свет отражается от предметов в окружающей среде и отражается обратно в тени.
Вдоль терминатора иногда можно увидеть тень ядра . Это более темная плоскость, определяющая край тени. Толщина и мягкость основной тени может немного отличаться. Это зависит от толщины формы, от того, насколько острый край между светлой и темной плоскостями, или от угла и положения отражающего источника света.
Иногда вы вообще не видите основной тени. Только если на теневой стороне есть что-то, чтобы отразить достаточно света, чтобы создать видимую разницу в стоимости. Этот темный лист бумаги отражает меньше света, чем белый. Вы можете увидеть резкую разницу в величине отраженного света.
Также, что касается видимости основной тени, отражение должно происходить под прямым углом. Если он находится прямо за теневой стороной, это создаст красивую центральную тень.Если мы переместим источник отражения ближе к углу основного источника света, он осветит область, где должна была быть тень ядра.
Если вы не видите отчетливой основной тени, многие художники предпочитают обмануть ее, потому что она может добавить трехмерности формы.
Отраженный свет влияет не только на тени формы. Это также влияет на отбрасываемые тени. Меньше света может отражаться в этой глубокой щели, где встречаются яйцо и стол, поэтому эта область темнеет по мере того, как углубляется.Это называется тенью окклюзии .
Переходя к светлой зоне сразу после терминатора, идет полутон . Это плоскости формы, на которые частично попадает прямой свет. По мере того, как самолеты становятся все ближе и ближе к свету, они становятся светлее. Точка, в которой форма указывает прямо на источник света, называется центральным светом .
Центральный свет не следует путать с светом .Разница между ними в том, что центральный свет - это плоскость, обращенная к источнику света, тогда как светлый момент - это отражение источника света. Отражение будет двигаться в зависимости от того, где находится зритель. Итак, допустим, это яйцо. Зритель или камера здесь внизу, а источник света здесь. Центральный свет здесь будет обращен к источнику света. Однако блик должен быть в той точке, где свет может отражаться от поверхности яйца и достигать глаз зрителя.
Эти два угла должны быть равны. Если вы играли в бильярд, это очень похоже.
Чтобы проверить эту концепцию, давайте отметим точку выделения и отметим еще одну точку для центрального источника света. Теперь переместим камеру и посмотрим, что произойдет. Хорошо, здесь вы можете видеть, что выделение переместилось в другое место вслед за камерой. Центр света не изменился.
Пусть вас не смущает математика всего этого. Блики, а также отбрасываемые тени, которые мы обсуждали ранее, можно изменить, и они все равно будут выглядеть правдоподобно.Люди не станут звать вас, если вы оказались в неправильном месте. Я могу выделить это яйцо, переместить его в другое место и изменить форму. И это все равно выглядит правдоподобно… Я часто меняю форму отбрасываемой тени, чтобы лучше описать форму, на которую она отбрасывается. Например, если у меня есть объект, который отбрасывает тень, идущую против формы. Форма этого рулона бумажных полотенец представляет собой цилиндр, и чтобы показать, что я мог бы изменить отбрасываемую тень от яйца, чтобы она обернулась вокруг цилиндра.Обычно я пытаюсь описать форму, на которую отбрасывает тень, а не форму, отбрасывающую тень.
Итак, дайте себе художественную лицензию. Изучите правила, а затем узнайте, как можно их нарушить, чтобы улучшить свой рисунок .
Хотите узнать больше? Посмотрите следующий урок о том, как растушевать рисунок!
Достаньте яйцо из холодильника и положите его на лист белой бумаги. Зажгите его прямым источником света (настольная лампа, фонарик и т. Д.). Затеняйте яйцо, используя то, что вы узнали из этого урока.Определите четкую форму тени с основной тенью и отбросьте тень. Когда вы заполняете значения, отделите свет от темноты и сохраните это разделение, добавив полутона и тени окклюзии. Измените угол освещения и нарисуйте его снова!
Не забудьте опубликовать свою работу в группе Facebook, чтобы получить отзывы о затенении.
Заполнено: Основы • Видео
.