Татуаж распространился в последнее время как дань моде, требующей густоты и правильного контура бровей. Теневая техника — последний, самый современный из вариантов, который держится до 5 лет и наносится практически безболезненно.
Смысл любого из видов татуажа заключается в нанесении пигмента на область бровей так, чтобы создавалась видимость их густоты и пышности. Теневая растушевка подразумевает, что пигмент ляжет сплошной полосой, маскируя любые недостатки брови, что актуально, если нужно:
Процедура потребует похода в салон, к опытному мастеру, благодаря усилиям которого черты лица могут стать более гармоничными.
Для татуажа требуется специализированное оборудование: пигменты разных цветов, набор игл, машинка для татуажа, которая впрыснет под кожу краску. А также нужны расходные материалы: перчатки и анестетик, обезболивающее и трафареты.
Перед тем, как приступать к процедуре, мастер проводит подготовительные мероприятия:
Когда подготовительный этап окончен, мастер приступает к процедуре теневой растушевки:
Чтобы процедура прошла безболезненно и без неприятных последствий, клиентке следует:
Процедура татуажа занимает от 1,5 до 2 часов. За это время можно даже подремать.
Благодаря обезболивающему, процесс обычно проходит полностью безболезненно. Более того, если у женщины высокий болевой порог, она может перенести процедуру даже без медикаментозной поддержки — пигмент вводится неглубоко и это само по себе не слишком больно.
Проблемы могут возникнуть только в трех случаях: если мастер неопытен, если были нарушены правила подготовки и если татуаж проводился, несмотря на противопоказания.
Татуаж не может быть нанесен, если:
Аллергия и хронические заболевания — противопоказания абсолютные. Все остальное можно вылечить (или подождать, пока беременность закончится родами, а лактация сойдет на нет) и со спокойным сердцем отправляться на татуаж.
Если, разумеется, решение будет твердым и плюсы перевесят минусы.
У татуажа есть несомненные преимущества:
Но есть и минусы:
Часто, взвешивая преимущества и недостатки, татуаж сравнивают с микроблейдингом. Такое сравнение вполне адекватно — основное отличие заключается в сфере применения.
Микроблейдинг имеет смысл применять обладательницам тонких светлых бровей, которые с тоном татуажа будут выглядеть неестественно. Татуаж стоит применять девушкам с густыми бровями непривлекательной формы либо мелкими косметическими дефектами.
Татуаж дешевле, но это не должно влиять на решение — если микроблейдинг подходит лучше, стоит подождать и накопить на него, тем более, что процесс подготовки и последующего восстановления не слишком отличается.
Перед тем, как идти в салон на татуаж, 2 недели нужно проследить за своим здоровьем:
После того, как рисунок нанесен, появятся обязательные неприятные эффекты:
Через неделю корочки сойдут сами собой. До того момента их лучше не мочить, не тереть и не использовать скрабы. По итогам можно будет оценить результат и решить, что делать дальше.
Даже серьезные татуировки можно свести — татуаж тем более. Если неделя прошла и отражение в зеркале не радует, можно сходить на повторную процедуру и подкорректировать форму. А если это не поможет, можно избавиться от эффекта полностью. Применяются:
Успешность татуажа зависит не только от мастера, но и от клиентки. Выбирать форму нужно с умом, чтобы потом не жалеть.
Все остальное, что нужно знать о теневой растушевке бровей укладывается в несколько простых фактов:
Теневая растушевка — отличный способ привести брови в соответствие с собственными представлениями о красоте. Но важно подойти к вопросу с аккуратностью и педантичностью: обсудить все с мастером перед процедурой, точно установить, какая форма подойдет, выполнять все рекомендации и до, и после татуажа.
И тогда уже через неделю — максимум две — можно будет наслаждаться полностью изменившимся отражением.
Структура этого урока будет похожа на мой предыдущий по ресницам: примеры с пояснениями, а затем применение в пошаговом формате.
Инструменты:
Делайте мазки достаточно тонкими.Я всегда стараюсь, чтобы кончик карандаша был как можно более острым для каждого штриха. Как только карандаш начнет затупляться, отдельные волоски сойдутся вместе и, в конечном итоге, исчезнут, сливаясь друг с другом.
Я вижу, как многие люди рисуют брови вот так:
Хотя это отлично подходит для мультфильмов и манги, это довольно нереально.
Мы хотим нарисовать волоски в 3 основных направлениях : вверх, вниз и слева направо (или справа налево, если вы рисуете левую бровь).
Волосы на бровях также бывают разных форм, как показано ниже. Найдите правильную комбинацию / группировку, чтобы получить желаемый вид или просто плыть по течению.
Волосы на бровях обычно короче на конце брови, и, как правило, чем светлее волосы, тем они короче.
Снизьте скорость и тщательно спланируйте размещение каждого удара, который вы делаете, и постарайтесь сделать его как можно более непредсказуемым.Избегайте предсказуемых закономерностей, подобных приведенным ниже.
Случайный = естественный
Не делайте ошибки, рисуя один ряд волос, пытаясь покрыть всю бровь. Подробнее об этом позже.
Пальцами слегка надавите на бровь и двигайте кожей вверх и вниз. Вы обнаружите, что ваши брови растут вдоль надбровной кости. Надбровная кость - это выступающая часть над глазницей.Когда вы не знаете, где нарисовать бровь, визуализируйте глазницу вокруг глаза.
Длина бровей варьируется от человека к человеку, но средняя длина лишь ненамного больше длины самого глаза.
Что касается формы, то единственно правильного пути нет. Просто поиграйте с разными формами, следуя вдоль надбровной кости.
Если вы хотите нарисовать чистые, острые брови, заштрихуйте область над глазами и растушуйте перед тем, как начать.Он не обязательно должен быть идеальным. Этот шаг устраняет необходимость в затенении и смешивании, которые вам придется делать позже.
Не обводите его так, как показано на рисунке ниже. Это будет очень очевидно на вашем окончательном рисунке, и стереть его будет очень сложно!
Внесите небольшие изменения в направление волос и величину изгиба.Также соедините несколько волосков концами.
Я больше не добавляю волоски на левой стороне брови, потому что не знаю, достаточно ли этого. Я смогу решить позже, когда нарисую верхнюю часть брови.
Выбор формы бровей зависит только от вас, чтобы при желании можно было добавить больше волос.
На этом этапе я не добавлял никаких новых волосков. Я просто смотрел, какие из них перекрываются, и использовал самый острый край своего механического карандаша 4B, чтобы затемнить эти области.Так бровь будет выглядеть интереснее.
Пришло время нарисовать верхнюю часть волос. Я обычно рисую первый ряд очень тонким / светлым, а затем увеличиваю толщину / темноту с помощью следующих рядов.
Ваша конечная цель - добиться плавного перехода от волосков, направленных вверх, к волоскам, направленным вниз.
Добавьте один или два дополнительных слоя.Когда кончики волос начнут соприкасаться с волосками, направленными вверх, позвольте вашим движениям медленно сливаться в одном направлении.
При заполнении средней части брови сосредоточьтесь на рисовании волосков, которые текут в наиболее естественном для вас направлении.
Если вы использовали технику теневого выравнивания для своего контура на шаге 1, вы заметите, что он хорошо смешался, и нет необходимости его стирать.
Если вы видите какие-либо несоответствия в значениях или думаете, что хотите сделать бровь более темной, закрасьте несколько волосков острым механическим карандашом 4B и затемните пересекающиеся или отдельные волоски, которые вы хочу выделиться больше, чем другие.
Будьте очень осторожны, не переусердствуйте. Тонкие линии стереть сложно. Если вам нужно стереть волосы с по или сделать их светлее, зажмите размятый ластик, пока он не станет острым, как нож, а затем нажмите им прямо на волосы, чтобы удалить слой графита.
Можете ли вы заметить, что на этом этапе изменилось на изображении? Я добавил тени в лес из волос. Если вы закрасили кожу такой же светлой, как моя, используйте карандаш 2B, чтобы растушевать всю бровь. Не дави слишком сильно.
На этом этапе бровь все еще выглядит так, как будто она приклеена к лицу. Мы исправим это на следующем шаге.
Хорошо, последний шаг! Мы просто добавили тени внутри границы брови.Пришло время нарисовать тени вокруг за пределами . Если ваш источник света идет сверху (как у меня), нарисуйте тени непосредственно под бровью и / или по бокам. Подойдут тонкие тени. Избегайте острых углов!
Если вам кажется, что он все еще выглядит приклеенным, используйте острый карандаш H, чтобы нарисовать действительно светлые волоски сверху и сбоку.
Вот и все!
Я просто хочу отправить большое спасибо всем вам, ребята, кто нашел время, чтобы оставить комментарий или связаться со мной по электронной почте или Facebook.Ваши добрые сообщения напоминают мне, что то, что я делаю, имеет значение и дает мне мотивацию продолжать работу! Вы молодцы! :)
Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать крутые награды!
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
.
Затенение - это процесс добавления ценности для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света в рисунке. При правильном выполнении штриховка может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.
При визуализации рисунка, который передает объем, затенение абсолютно необходимо.
Техники, используемые для нанесения теней на объект, весьма разнообразны.Каждая техника дает различную текстуру и "ощущение" рисунка. Используемая среда для рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.
Наиболее распространенные методы нанесения включают:
Штриховка - Линии нарисованы в одном направлении. Рисуя линии ближе друг к другу, создаются более темные значения. Чем больше места между строками, тем светлее значения. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, повторяя контуры объекта.
Перекрестная штриховка - Линии пересекаются друг с другом. Плотность, при которой линии пересекаются друг с другом, определяет производимое значение.
Смешивание - Плавные градации значений получаются либо путем регулировки величины давления, прикладываемого к среде, либо с помощью инструмента смешивания, такого как пень смешивания.
Рендеринг - Использование ластика для удаления носителя для получения более светлых оттенков.Этот метод обычно используется вместе со смешиванием.
Случайные линии - Свободные приложения пересекающихся линий. Частота пересечения линий определяет производимое значение.
Стипплинг - нанесение бесчисленных маленьких точек для создания более темных оттенков на чертеже. Плотность точек определяет получаемое значение.
СМОТРИ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита
Легко увлечься техникой нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.
В конце концов, свет - это то, как мы видим, а затенение сообщает нам о свете в сцене. Мы понимаем свет в сцене, используя значение и контраст.
Значение - это темнота или светлота цвета. Светлые значения называются оттенками , а темные значения называются оттенками .
Contrast имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает разница между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение.Это может быть незаметно или экстремально. Когда дело доходит до затенения, нас больше интересует контраст, возникающий при изменении значения.
Когда свет падает на объект, он создает диапазон контрастных значений. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.
Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить поведение света на объекте и окружающих объектах, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.
Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении света и о том, как свет ведет себя на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) на объекте, сообщает нам текстуру и форму объекта.
Расположение значения:
Выделение - Выделение - это место на объекте, где отражение света наиболее интенсивно. Световые блики обычно обозначаются очень светлым цветом или, в некоторых случаях, белым.
Средние тона - Средние тона - это области объекта, на которые попадает немного света, но менее интенсивно, чем светлые участки. Во многих случаях средний тон - это фактический цвет (местный цвет) или ценность объекта.
Core Shadow - Основная тень - это область на объекте, в которую не попадает свет, создавая область тени. Основные тени обычно представляют собой более темные значения местного цвета.
Отбрасываемые тени - Отбрасываемые тени - это участки более темного цвета, которые возникают на окружающих объектах или поверхностях.Свет полностью блокируется от попадания в эти области, потому что другой объект отражает большую часть света.
Часть света отражается от окружающих предметов и поверхностей. Этот свет отражается обратно на объекты, создавая более светлую область.
Эта область с немного более светлым значением называется отраженным светом .
Как упоминалось ранее, затенение также информирует зрителя о форме объекта.Для сферы изменение значения постепенное (градация). Значение становится темнее или светлее в зависимости от условий освещения. То же самое верно и для других изогнутых форм, таких как конусы или цилиндры.
Для объектов с плоскими сторонами (т. Е. Куба) значение остается довольно постоянным для каждой стороны без особой градации. Каждая сторона куба может иметь различное значение, представляющее светлый, средний тон или основную тень.
А как насчет объектов, у которых есть плоские стороны или плоскости, не являющиеся кубами?
Именно в этих ситуациях контраст играет особенно важную роль.
При штриховке наша цель - изобразить иллюзию формы и света. В большинстве случаев это требует добавления полного диапазона значений. Сравнивая контрастные области, мы можем оценить значение на чертеже и при необходимости внести коррективы.
В процессе рисования добавляется темный фон. Корректировки значений объекта производятся в соответствии с контрастом значений на заднем плане и в таблице. Производятся сравнения, и значения «проталкиваются», чтобы создать полный диапазон.
Мы также можем использовать контраст для создания краев и определения плоскостей неправильной формы. Делая края каждой плоскости, которая находится ближе к источнику света, «чуть светлее», мы увеличиваем контраст между каждой плоскостью.
Многие предметы полые или имеют выемки. Чтобы обратиться к таким объектам, мы просто рассматриваем направление света, думая о нем как о линии.
Если свет идет с определенного направления, он должен продолжаться, пока не попадет на объект.Если объект полый, то свет войдет в углубление, создавая внутри него более светлую область. Тени создаются на противоположной стороне края углубления, ближайшей к источнику света.
Внешняя сторона полой формы рассматривается как нормальная, с тенями дальше от источника света и бликами рядом с ним.
Независимо от того, какую среду вы используете для затенения, контроль над производимым значением имеет первостепенное значение.Хорошая новость заключается в том, что контроль над средой требует просто терпения и практики.
Если у вас есть четкое понимание того, как ведет себя свет и как вы можете передать его зрителю, вы уже на «полпути».
Попрактикуйтесь в рисовании нескольких основных форм - сферы, куба и пирамиды. Затеняйте их, чтобы передать один источник света, используя полный диапазон значений. (Используйте контраст для сравнения).
Как только вы освоите эти основные формы, переходите к неправильным формам и простым объектам натюрморта, таким как яблоки или бананы.Ищите светлые участки, средние тона, основные тени, отбрасываемые тени и отраженные блики. Чем больше вы будете тренироваться, тем сильнее станете!
Больше уроков, которые вам понравятся ...
.Часть I | Часть II | Часть III
Учебник по затенению других ячеек: [ссылка]
Версия для печати Доступна загрузка Zip-файла
Отказ от ответственности: я сделал это, чтобы мои помощники следовали моему стилю и делали это с наиболее часто используемыми условиями освещения, которые я использую для своего манга. Таким образом, он не охватывает всего, что нужно знать об освещении, и не является самым точным.(на самом деле я просто хочу правдоподобно для моих глаз.)
Edit: добавлен еще один раздел в конце.
Edit2: 1 - неправильный способ сделать это, я просто не сделал этого достаточно неправильно. XD
Этот урок создан для моего проекта манги / аниме E-Depth
Мой тамблер: [ссылка]
Мой учебный блог Studio: [ссылка]
Я заметил, что многие люди могут «затенять ячейки» "и есть много руководств по расцветке ячеек!
Но практически нет учебников по различным направлениям освещения и их влиянию на форму теней.(и я думал, что фотографии помогут, но нет.)
По крайней мере, мой стиль / аниме достаточно сформулированы, я могу сделать набор шаблонов для людей. (особенно мои помощники)
Я делаю серию из этого ...!
.
«Форма бровей может изменить внешний вид вашего лица»
Форма лица в этом примере выглядит иначе:
Здесь длинное лицо выглядит короче с плоской формой бровей.
Одна форма бровей лучше , чем другая?
Быстрый ответ: да .
Хорошие новости
Примеры женщин с удлиненным лицом и плоскими бровями:
Обратите внимание на то, что у знаменитостей с характерным длинных лиц ниже у всех есть форма плоских бровей .Это создает оптическую иллюзию и делает лицо короче, что приводит его в равновесие.
Лучшая форма бровей для вашего лица
«Знание формы своего лица - первый шаг к созданию самого красивого образа» - Кевин Аукойн
Существует шесть основных форм лица: .