Отзывы о нашей работе
Перманентый макияж

Значение тату всадники апокалипсиса


Тату всадник: значение, фото татуировки, эскизы

Татуировка с изображением всадника означает свободолюбие, одиночество, интровертность, мистицизм, целеустремленность, волю, верность, преданность, путешествия, странствия, силу духа, творчество, оригинальность, неординарность, романтичность, инфантильность, хитрость, непредсказуемость, мечтательность, отстранённость от мира, воображение, фантазию, храбрость, бунтарство, отвагу, мужество, стойкость, мощность, решительность, уверенность в себе.

Значение татуировки всадник

Татуировку, изображающую всадника, чаще всего выбирают люди, готовые идти на подвиги, любящие приключения и путешествия. Они могут сорваться с места и уже через час сидеть за рулем машины, направляясь в назначенное ими же самими место.

В большинстве случаев такие люди привыкли потакать своим желаниям, не заботясь об их последствии. Существует большое количество татуировок с рисунком всадника, но мы рассмотрим самые популярные из них.

Часто качестве персонажа для татуировки всадника выбирают Алонсо Кихано, которого большее количество людей знают под именем Дон Кихота. Так как персонаж данного романа представляет из себя неординарную личность, то и человек, решивший оставить на своем теле изображение Дон Кихота подчеркивает свою отстраненность от внешнего мира и несогласие с его правилами.

Как и герой романа этот человек видит мир под своим углом и никакие внешние факторы не могут его убедить в том, что его выбор может оказаться неверным.

Люди с такой татуировкой склонны к спонтанности, запутанности сознания и всегда «у себя на уме», с ними интересно проводить время, но и в одиночестве они знают, чем себя занять. Для таких людей мир всегда остается неизведанным и открытым.

Иногда для татуировки используют изображение всадника без головы. В данном случае она говорит о вспыльчивости, агрессивности и хитрости своего носителя.

Человек с татуировкой всадника без головы соотносит себя с героем произведения, который даже после смерти сумел обхитрить своего оппонента, поэтому еще одним из качеств человека с такой татуировкой может служить азартность и отсутствие страха смерти.

Такая татуировка изображается в довольно мрачных тонах и при первом взгляде несет негативный посыл, так как при изображении всадника без головы используются темные цвета, отрубленные головы и агрессивные жесты персонажа.

Более популярный вариант татуировки всадника - это изображение странника на своем коне. Чаще всего это усталый путник, который остановился на привал, но намеревается продолжить свой путь дальше.

Люди с такой татуировкой всадника часто обладают флегматичным характером, любят мечтать и строить глобальные планы на будущее. Они умеют рассчитывать свои силы, но на пути к цели им встречается много препятствий, для преодоления которых им необходимо хоть немного отдохнуть.

Также некоторые люди наносят татуировку с изображением всадника, не вкладывая никакого особенного смысла, это изображение становится средством выражения их индивидуальности.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 4 чел.Средний рейтинг: 5 из 5.

Что означают четыре всадника Апокалипсиса

Четыре всадника Апокалипсиса стали известны миру благодаря Откровению, авторство которого приписывается Иоанну Богослову, одному из 12 святых апостолов. Эта книга стала завершающей частью Нового Завета. В ней описываются картины последнего дня, во время которого Бог явит свой гнев и падут перед ним и цари, и рабы (Откровение 6:16—17).

Апокалипсис изображается как чудовищная глобальная катастрофа, предшествующая Второму пришествию Божьего Сына. Одной из самых страшных и глубоко символичных сцен является выступление неких Четырех всадников. Богословы и ученые до сих пор спорят, что именно изобразил с помощью этих образов автор Откровения.

Белый всадник

Первым после снятия Агнцем одной из 7 печатей выступает всадник, восседающий на белом коне (Откр. 6:2). Сведения об этом персонаже довольно скудны. Иоанн только указывает, что на голове у того венец, а в руках — лук. «Белый» всадник описывается как «победоносный», т. е. явившийся, чтобы наверняка одержать победу.

Ввиду скудости сведений об этом герое его значение и роль в Апокалиптических событиях трактуются очень противоречиво. Римский богослов, епископ Лиона и отец церкви Ириней Лионский (≈130—202 год н. э.) считал, что этот мифический персонаж символизирует самого Иисуса Христа. По этой причине он является в венце и называется победителем. Белый цвет лошади — знак праведности и чистоты.

Ириней трактовал появление Иисуса во главе «процессии» как знак победы христианства. Более распространена точка зрения его противников, многие из которых настаивают на том, что все всадники Апокалипсиса олицетворяют зло и к Иисусу никакого отношения не имеют.

Известный лидер баптистской церкви, пастор Уильям Грэм называет первого всадника Антихристом, царем лжи и раздора. Именно поэтому под ним белый жеребец. Это символ обмана и лжеправедности. Иоанн мог изобразить Антихриста с луком в руках из-за реалий времени, в котором жил сам. В начале I тысячелетия на Римскую империю часто нападали парфянские армии. В их авангарде всегда выступали исключительно умелые конные лучники. Они несли с собой раздор и смерть.

Рыжий всадник

Вторым на очереди в Откровении выступает всадник с огромным мечом, гарцующий на рыжем коне. Иоанн описывает его более определенно. Второй всадник призван уничтожить на земле мир (Откр. 6:4). Очевидно, что этот персонаж символизирует Войну.

Архиепископ Кесарии, Святитель Андрей (VI—VII) считал, что этот всадник также символизирует жертвы христиан-мучеников, сложивших свои головы за веру. Название рыжего окраса коня в некоторых переводах Евангелия звучит как «красный» или «пламенный». Он обозначает пролитую первыми христианами кровь. Также этот цвет ассоциируется с багряными облачениями римских императоров, кровавых тиранов «развратной Римской блудницы».

Черный всадник

О третьем всаднике Иоанн говорит, что тот держит в руке «меру» и восседает на вороном коне (Откр. 6:5). Далее звучит некий голос, назначающий цену за пшеницу и ячмень, но не позволяющий прикасаться к вину и елею (Откр. 6:6). Во времена Иоанна эта «мера» применялась для взвешивания сыпучих продуктов. Ею пользовались торговцы.

То, что такое мерило держит в руках третий всадник, является символом Голода как в буквальном, так и в переносном смысле. Простая пища — пшеница, ячмень — в последние дни на Земле сильно подорожает или будет в недостатке из-за засух. Вино же и елей, которые используются во время христианских богослужений, останутся нетронутыми. Это намек на спасение людей, живучих пищей духовной.

Вороной окрас коня легко объясняется с точки зрения исторического контекста. Он символизирует цвет винограда, который активно выращивали во времена правления Домициана (81—96 гг.). Римляне делали из него много вина, потакая пьянству правящего класса. В то же время земель, где возделывались зерновые культуры, становилось все меньше, а это грозило населению голодом.

Бледный всадник

Последнего всадника, скачущего на бледном коне, автор Откровения называет уже по имени. Это сама Смерть. Она уничтожает людей всеми возможными способами. За этим персонажем следует ад. Интересно, что «бледный» окрас лошади в некоторых переводах с древнегреческого звучит как бледно-зеленый, напоминающий цвет гниющей кожи трупа.

Современные пастыри разных церквей трактуют изображенные в Откровении картины с поправкой на события сегодняшних дней. По их мнению, бледно-зеленый конь символизирует ислам, рыжий (красный) — коммунизм, вороной — капитализм. Венценосный всадник на белом жеребце — христианская вера, которая должна в итоге победить. Этой точки зрения придерживается, к примеру, пастырь церкви Конца времен Ирвин Бакстер.

Мормоны трактуют поочередное явление всадников Апокалипсиса как 4 следующие друг за другом периода. Белый конь — символ эры добра и праведности (4—3 тысячелетие до н. э.). Рыжий — времена греха, войн и гнева Божьего, явившегося на землю в виде Потопа (3—2 тысячелетие до н. э.).

Вороной — эра Авраама, а также преследований, голода и скитаний еврейского народа (2—1 тысячелетие до н. э.). Бледный конь символизирует последнюю эпоху, которая длится до сих пор и закончится концом света («адом» для все заблудших).

Разговоры за спиной: Обладатели «забитых» спин рассказывают о сюжетах своих татуировок

Спина — определенно, шикарное место для татуировки: именно там можно запечатлеть крупный рисунок, настоящую историю. По иронии, сам обладатель сможет увидеть свою татуировку лишь при помощи двух зеркал или фотографии. Сделав однажды самый большой рисунок на теле, со временем можно даже забыть о том, как он выглядит. 

Спина дает возможность татуировщику «разгуляться», поэтому в качестве рисунков для этого места зачастую выбирают сложные крупные сюжеты и картины с массой мелких деталей. Мы решили узнать у обладателей таких татуировок, что изображено у них на спинах и как они выбирали эти сюжеты, а чтобы их отыскать, FURFUR отправился на проходившую в эти выходные «Тату-конвенцию». 

ПАВЕЛ «АНГЕЛ», 40 ЛЕТ. ТАТУ-МАСТЕР

У меня на спине изображена одна из известных картин Гигера, знакомого всем по разработке внешности «Чужого», а также за развитие стиля биомеханики. Конкретно на моей спине изображена Лилит — это некий женский демон. По преданию Лилит была первой женщиной Адама, и она не приняла Адама, о чем сообщила агнцам божьим. Но бог все равно повелел ей быть с ним, на что она сказала ему, что лучше перейдет на темную сторону, чем останется с этим мужчиной. Тогда она бежала, но слуги господа настигли ее около Красного моря. Тогда она бросилась в Красное море и стала наложницей Люцифера. 

КОНСТАНТИН, 28 ЛЕТ. СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

На моей спине изображен ангел смерти — он там просто стоит, ничего особенного не делает. Нет, ну, конечно, он несет смерть и разрушение, это уж как полагается. Сзади это не огонь, а облака. Татуировка на самом деле еще не до конца сделана — буду ходить на коррекцию в ближайшее время. Еще многие сравнивают мой рисунок с изображением одного персонажа из игры Warcraft, но на самом деле этот ангел никакого отношения к нему не имеет. 

АНДРЕЙ, 37 ЛЕТ. «БРОДЯГА ПО ЖИЗНИ»

Многие говорят о том, что татуировки должны нести особый сакральный и потаенный смысл, как высокое искусство, но это все полный бред. Моя татуировка для меня означает простую мысль — «Лечу туда, где есть свобода» — я же бродяга все-таки.

АЛЕКСЕЙ, 36 ЛЕТ. ИНЖЕНЕР КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ

Это максимально техногенная татуировка. Кроме того, что я инженер-конструктор, я еще и скорпион по гороскопу. Поэтому у меня на спине изображен биомеханический робот-скорпион, который насильно делает всем своим жертвам татуировки — вместо обычного жала у него гигантская тату-машинка. 

АЛЕКСЕЙ, 24 ГОДА. РАБОТНИК УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ

У меня на спине изображен огнедышащий дракон с цветами — они означают благополучие, а дракон его как бы приносит. Так что эта татуировка, типа, приносит мне благополучие. 

ИВАН, 23 ГОДА. СТУДЕНТ

У меня на спине изображен огромный постер из игры Gears of War — там на переднем плане какой-то мужик с бензопилой и еще два таких же позади. Как и положено, герой спасает всех людей и расправляется с плохими парнями. Но мне просто понравилась картинка, ну и я решил ее запечатлеть у себя на спине. 

ИВАН, 22 ГОДА. УЧЕНИК В ТАТУ-СТУДИИ

Вся моя татуировка — от запястья руки до спины — память о моем лучшем друге, который, к сожалению, уже ушел от нас. Он один из носителей этого редкого стиля татуирования в Саратове. Моя и его татуировки по элементам очень переплетены были, мы их параллельно делали: были очень близки с приятелем.

ЕЛИСЕЙ, 24 ГОДА. ОПЕРАТОР «1С»

У меня на спине изображен дракон. Это просто какой-то китайский дракон, ничего особенного не обозначает. По крайней мере для меня самого — мне просто нравится, как он выглядит. И вообще я сам картинку придумал. 

АЛЕКСАНДР, 27 ЛЕТ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

У меня на спине изображена картина художника Леонардо да Винчи «Пропорции идеального человека», по-другому еще называется «Викторианский человек» (Александр, очевидно, имеет в виду «Витрувианского человека». — Прим. ред.). Мне эту татуировку только несколько минут назад закончили бить. На самом деле я не руководствовался никаким философским смыслом этой работы — просто понравилось изображение. 

БОРИС, 33 ГОДА. АДМИНИСТРАТОР ТАТУ-САЛОНА

У меня на спине нарисованы четыре всадника апокалипсиса. Эти четверо ребят предрекают конец света. Фраза на этой татуировке в переводе с латинского гласит: «Смерти не избежать» — идеальная, на мой взгляд, для татуировки во всю спину. 

Фотографии: Валерий Белобеев

Четыре всадника Апокалипсиса: что они символизируют

Четыре всадника Апокалипсиса стали известны миру благодаря Откровению, авторство которого приписывается Иоанну Богослову, одному из 12 святых апостолов. Эта книга стала завершающей частью Нового Завета. В ней описываются картины последнего дня, во время которого Бог явит свой гнев и падут перед ним и цари, и рабы (Откровение 6:16—17).

Апокалипсис изображается как чудовищная глобальная катастрофа, предшествующая Второму пришествию Божьего Сына. Одной из самых страшных и глубоко символичных сцен является выступление неких Четырех всадников. Богословы и ученые до сих пор спорят, что именно изобразил с помощью этих образов автор Откровения.

Белый всадник

Первым после снятия Агнцем одной из 7 печатей выступает всадник, восседающий на белом коне (Откр. 6:2). Сведения об этом персонаже довольно скудны. Иоанн только указывает, что на голове у того венец, а в руках — лук. «Белый» всадник описывается как «победоносный», т. е. явившийся, чтобы наверняка одержать победу.

Ввиду скудости сведений об этом герое его значение и роль в Апокалиптических событиях трактуются очень противоречиво. Римский богослов, епископ Лиона и отец церкви Ириней Лионский (≈130—202 год н. э.) считал, что этот мифический персонаж символизирует самого Иисуса Христа. По этой причине он является в венце и называется победителем. Белый цвет лошади — знак праведности и чистоты.

Ириней трактовал появление Иисуса во главе «процессии» как знак победы христианства. Более распространена точка зрения его противников, многие из которых настаивают на том, что все всадники Апокалипсиса олицетворяют зло и к Иисусу никакого отношения не имеют.

Известный лидер баптистской церкви, пастор Уильям Грэм называет первого всадника Антихристом, царем лжи и раздора. Именно поэтому под ним белый жеребец. Это символ обмана и лжеправедности. Иоанн мог изобразить Антихриста с луком в руках из-за реалий времени, в котором жил сам. В начале I тысячелетия на Римскую империю часто нападали парфянские армии. В их авангарде всегда выступали исключительно умелые конные лучники. Они несли с собой раздор и смерть.

Рыжий всадник

Вторым на очереди в Откровении выступает всадник с огромным мечом, гарцующий на рыжем коне. Иоанн описывает его более определенно. Второй всадник призван уничтожить на земле мир (Откр. 6:4). Очевидно, что этот персонаж символизирует Войну.

Архиепископ Кесарии, Святитель Андрей (VI—VII) считал, что этот всадник также символизирует жертвы христиан-мучеников, сложивших свои головы за веру. Название рыжего окраса коня в некоторых переводах Евангелия звучит как «красный» или «пламенный». Он обозначает пролитую первыми христианами кровь. Также этот цвет ассоциируется с багряными облачениями римских императоров, кровавых тиранов «развратной Римской блудницы».

Черный всадник

О третьем всаднике Иоанн говорит, что тот держит в руке «меру» и восседает на вороном коне (Откр. 6:5). Далее звучит некий голос, назначающий цену за пшеницу и ячмень, но не позволяющий прикасаться к вину и елею (Откр. 6:6). Во времена Иоанна эта «мера» применялась для взвешивания сыпучих продуктов. Ею пользовались торговцы.

То, что такое мерило держит в руках третий всадник, является символом Голода как в буквальном, так и в переносном смысле. Простая пища — пшеница, ячмень — в последние дни на Земле сильно подорожает или будет в недостатке из-за засух. Вино же и елей, которые используются во время христианских богослужений, останутся нетронутыми. Это намек на спасение людей, живучих пищей духовной.

Вороной окрас коня легко объясняется с точки зрения исторического контекста. Он символизирует цвет винограда, который активно выращивали во времена правления Домициана (81—96 гг.). Римляне делали из него много вина, потакая пьянству правящего класса. В то же время земель, где возделывались зерновые культуры, становилось все меньше, а это грозило населению голодом.

Бледный всадник

Последнего всадника, скачущего на бледном коне, автор Откровения называет уже по имени. Это сама Смерть. Она уничтожает людей всеми возможными способами. За этим персонажем следует ад. Интересно, что «бледный» окрас лошади в некоторых переводах с древнегреческого звучит как бледно-зеленый, напоминающий цвет гниющей кожи трупа.

Современные пастыри разных церквей трактуют изображенные в Откровении картины с поправкой на события сегодняшних дней. По их мнению, бледно-зеленый конь символизирует ислам, рыжий (красный) — коммунизм, вороной — капитализм. Венценосный всадник на белом жеребце — христианская вера, которая должна в итоге победить. Этой точки зрения придерживается, к примеру, пастырь церкви Конца времен Ирвин Бакстер.

Мормоны трактуют поочередное явление всадников Апокалипсиса как 4 следующие друг за другом периода. Белый конь — символ эры добра и праведности (4—3 тысячелетие до н. э.). Рыжий — времена греха, войн и гнева Божьего, явившегося на землю в виде Потопа (3—2 тысячелетие до н. э.).

Вороной — эра Авраама, а также преследований, голода и скитаний еврейского народа (2—1 тысячелетие до н. э.). Бледный конь символизирует последнюю эпоху, которая длится до сих пор и закончится концом света («адом» для все заблудших).


Смотрите также